Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Масло в редукторе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magnetron



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 07.06.2011 10:26    Заголовок сообщения: Масло в редукторе Ответить с цитатой

Масла много, грамм 70. ВАЗ2105 двигатель 2103, ГБО белорусская, без переделок. В том что это именно моторное масло - нет сомнений, отдавал в лабораторию на анализ. В газе его быть не может, наливал газ из системы в литровую ёмкость, выпаривал - никакого масляного остатка. При езде иногда возникает ощущение детонации, что на газе никогда не наблюдалось. Мотор масло "ест", около 2 литров на 1500 км. Свечи чистые, резьба слегка закопчена и у одной свечи в масле. Пока иду менять сальники клапанов и отмывать редуктор. Какие мысли по поводу масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.06.2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это обычный конденсат для слива которого в редукторе сделана сливная пробка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Magnetron



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 07.06.2011 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Химики в лаборатории анализировали этот "конденсат" и масло из картера (я им дал для сравнения). Совпадение 95%
Проверяли масс-спектрографом. Я больше десятка лет работал в нефтегазовой промышленности, поэтому и без анализа определял что это не газовый конденсат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 07.06.2011 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая же ситуация.это масло не из твоего двигателя,а из газа.меняй заправку!у меня было все тоже самое,только анализ не делал.за 200 км собиралось грамм 30-40, и выглядело всё это как масло,один в один.поменял заправку и все норм!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magnetron



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 08.06.2011 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вычистил редуктор, поменял резиновую площадку которая закрывает вторичное сопло, поменял сальники клапанов, дотянул головку блока (где-то на пол-оборота каждый болт). Через месячишко накатаю пару тысяч - открою редуктор для контроля. В городе три заправки, на одной хронический недолив (бывает на баллон до 7 литров) на топливе с другой сильно греется движок, и запах какой-то "кислый" а на последней вот это масло... Зато пробег на 16 литрах 153 км а на "кислом" газу 120.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.06.2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у вас что каждая заправка производит свой газ ?
Magnetron писал(а):
Я больше десятка лет работал в нефтегазовой промышленности,
(я знал директора энергосбыта так он не различал выключатель это или розетка )
в таком случае вы должны знать что газ , бензин и моторное масло производится из одного продукта -нефти!
так как у нас нет автомобильного газа ( очищенного ) поэтому в редукторах и накапливается данный продукт,для этого и придумали сливную пробку !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 08.06.2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magnetron писал(а):
Химики в лаборатории анализировали этот "конденсат" и масло из картера (я им дал для сравнения). Совпадение 95%
Проверяли масс-спектрографом. Я больше десятка лет работал в нефтегазовой промышленности, поэтому и без анализа определял что это не газовый конденсат.


Это как раз и не газовый конденсат,а убитые компрессорах,которые используют при раскачке газа на ГНСках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0