Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Magnetron
Зарегистрирован: 08.04.2010 Сообщения: 4 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: 07.06.2011 10:26 Заголовок сообщения: Масло в редукторе |
|
|
Масла много, грамм 70. ВАЗ2105 двигатель 2103, ГБО белорусская, без переделок. В том что это именно моторное масло - нет сомнений, отдавал в лабораторию на анализ. В газе его быть не может, наливал газ из системы в литровую ёмкость, выпаривал - никакого масляного остатка. При езде иногда возникает ощущение детонации, что на газе никогда не наблюдалось. Мотор масло "ест", около 2 литров на 1500 км. Свечи чистые, резьба слегка закопчена и у одной свечи в масле. Пока иду менять сальники клапанов и отмывать редуктор. Какие мысли по поводу масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.06.2011 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
это обычный конденсат для слива которого в редукторе сделана сливная пробка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnetron
Зарегистрирован: 08.04.2010 Сообщения: 4 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: 07.06.2011 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Химики в лаборатории анализировали этот "конденсат" и масло из картера (я им дал для сравнения). Совпадение 95%
Проверяли масс-спектрографом. Я больше десятка лет работал в нефтегазовой промышленности, поэтому и без анализа определял что это не газовый конденсат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 07.06.2011 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая же ситуация.это масло не из твоего двигателя,а из газа.меняй заправку!у меня было все тоже самое,только анализ не делал.за 200 км собиралось грамм 30-40, и выглядело всё это как масло,один в один.поменял заправку и все норм!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Magnetron
Зарегистрирован: 08.04.2010 Сообщения: 4 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: 08.06.2011 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Вычистил редуктор, поменял резиновую площадку которая закрывает вторичное сопло, поменял сальники клапанов, дотянул головку блока (где-то на пол-оборота каждый болт). Через месячишко накатаю пару тысяч - открою редуктор для контроля. В городе три заправки, на одной хронический недолив (бывает на баллон до 7 литров) на топливе с другой сильно греется движок, и запах какой-то "кислый" а на последней вот это масло... Зато пробег на 16 литрах 153 км а на "кислом" газу 120.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.06.2011 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
у вас что каждая заправка производит свой газ ?
Magnetron писал(а): | Я больше десятка лет работал в нефтегазовой промышленности, | (я знал директора энергосбыта так он не различал выключатель это или розетка )
в таком случае вы должны знать что газ , бензин и моторное масло производится из одного продукта -нефти!
так как у нас нет автомобильного газа ( очищенного ) поэтому в редукторах и накапливается данный продукт,для этого и придумали сливную пробку !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.06.2011 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Magnetron писал(а): | Химики в лаборатории анализировали этот "конденсат" и масло из картера (я им дал для сравнения). Совпадение 95%
Проверяли масс-спектрографом. Я больше десятка лет работал в нефтегазовой промышленности, поэтому и без анализа определял что это не газовый конденсат. |
Это как раз и не газовый конденсат,а убитые компрессорах,которые используют при раскачке газа на ГНСках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|