Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mavast
Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 07.04.2011 10:39 Заголовок сообщения: Проблемы при тёплой погоде |
|
|
Здравствуйте, проблема у меня в следующем: автомобиль Mitsubishi Galant 2.4 AT, пробег 15000км, поставил ГБО, мозги Стаг4, редуктор Томасетто Арктик, настроили мне всё по сканеру + компьютер, ездит отлично, всё вроде как устраивает, но вот когда на улице тепло, машина постоит примерно часика 3-4, нагреется, завожу - нормально, но при переходе на газ сразу глохнет, завожу снова на бензине - плохо заводится, если педаль газа не нажму - не заведётся, потом с подгазовкой переходит на газ (нужно подгазовывать именно в момент перехода) и снова всё в порядке, когда на улице прохладно - вообще замечаний никаких нет, проблема только после относительно долгого простоя на солнце
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.04.2011 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
может бензофорсы травят маленько - в любом случае снять помыть и проверить не помешает их
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mavast
Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 15.04.2011 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
да нет, с бензиновыми форсунками всё в норме, проверяли как раз на 15000, счас пробег 17+, да и когда на улице ниже +10 то всё работает в норме... а вот когда больше +10... хоть бери и заводи каждый час
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.04.2011 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на неисправность редуктора,
проверить -подключиться к компу поработать на газу посмотреть рабочее давление ,заглушить двиг. вкючить зажигание и наблюдать если давление будет подниматься то не держит редуктор.
вариант номер два-после постоя перед запуском отпусти хомут где удобно на шланге от редуктора до форсунок и сбрось давление там примерно одна атмосфера должна быть ,закрепи шланг на место и запускай.если переход на газ будет нормальный то дело в редукторе не держит клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mavast
Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 20.04.2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо попробую, но только вот проблема в том что сама проблема возникает только при простое часа 3-4 на жаре, а меньше 3-ёх часов - всё в порядке... лучше не может быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mavast
Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 25.04.2011 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверяли редуктор... всё в норме в чём ещё может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 26.04.2011 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Копайте глубже - датчики всякие начините с ДОЖ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|