Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Никола
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 09.03.2011 18:53 Заголовок сообщения: накрылась автоматика. помогите, плиз |
|
|
Друзья, помогите, плз.
На Опеле Фронтера (из Дании) стоит ГБО (на редукторе написано Impaco model E). Сначала начало подглючивать с оборотами (падали, даже глохла) при переключении на газ (изначально при положении тумблера в салоне в режиме "LPG" это происходило автоматически после прогрева двигателя). Потом совсем перестала переключаться. Методом научного тыка определил, что не приходит 12В на электронный блок, который ведает переключением газ/бензин. Подвел туда принудительно 12В (запараллелил с тумблера) - заработало. Теперь завожусь на бензине, греюсь, а потом вручную переключаюсь. Однако хочется сделать как было - чтобы автоматически переключалось.
Подскажите, плиз, кто знает - как происходит автоматическое переключение после прогрева (откуда приходят управляющие 12В на электронный блок)?
Заранее благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.03.2011 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
место жительства?
кто ближе откликнутся .если я правильно понял ГБО 4е покол. распределенный впрыск? есть ли газовые форсунки? уточните.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никола
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 11.03.2011 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Питер. про поколение - не знаю. впрыск - моно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.04.2011 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Переключай вручную - так надежней. Уж скока проблем с этими автопереключателями...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|