Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Можно ли ехать долгое время на газу(сжиженный) 4500 оборотов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 29.08.2005 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно. Но зачем? Smile
С 4500 оборотов начинается красная зона тахометра.
Высокие обороты ускоряют износ двигателя, но езда на газу продлевает срок его службы до капремонта в 1,5-2 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2007 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ускорит, если соответствующим образом не корректировать угол опережения зажигания, т.к. догорать топливо будет в выпускном коллекторе! автомамическая адаптация угла опережения зажигания под газовое топливо. Устройство корректирует под газ всю характеристику центробежника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.02.2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылка скоро заработает. Smile
Да, на бесконтактное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steff



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 3
Откуда: Украина Чернигов

СообщениеДобавлено: 15.02.2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на контактное есть что нить подобное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.02.2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть "Пульсар" и Октан-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 12.04.2009 18:35    Заголовок сообщения: Re: Можно ли ехать долгое время на газу(сжиженный) 4500 обор Ответить с цитатой

A_318 писал(а):
Можнно ли ездить на газу 4500 оборотов и выше долгое время


Какая разница, на чем ездить, главное, чтобы были правильно настроены системы питания и зажигания. Для газового двигателя езда на высоких оборотах чревата чрезмерным УОЗ, поскольку он изначально для газа выставляется раньше. На своей семерке я немного поколдовал с центробежным регулятором (рецепт от русской фирмы CarTuning): малость подогнул стойки пружинок (доли мм), натянув их. Теперь на высоких оборотах опережение не столь критично (УОЗ на ХХ -10 град.). 40 тыс. км - полет нормальный. Для БСЗ, конечно, надо ставить Октан-4 или другой аналогичный девайс. Но свой двигатель (что на газе, что на бензине) выше 4 тыс. вообще не раскручиваю (и то 4 тыс. - это редкость).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно нескромный вопрос, а насколько градусов выше должно быть зажигание на оборотах выше 4500?
ИЛИ все таки, На высоких частотах эти углы должны совпадать.
Так почему нельзя ехать больше например 5000 если есть красная зона с 7000rpm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 22.04.2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя - именно поэтому ГБО4 настраивают на переход на бензин при этих оборотах.
Если точнее то конечно можно - но лучше этого не делать по возможности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.04.2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На BRC 4-го поколения никаких ограничений не требуется,можно раскручивать хоть до 8000об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз ставят зажигание под газ раньше выходит что газ горит медленнее поэтому никаких детонаций ,раз он горит медленнее то на больших оборотах он не успевает сгореть и отдать полную мощность и часть его вылетает в трубу,поэтому на высоких оборотах выше расход газа.
это мое мнение.,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Нельзя - именно поэтому ГБО4 настраивают на переход на бензин при этих оборотах.
Если точнее то конечно можно - но лучше этого не делать по возможности
Так если больше 4500 оборотов НЕ работает ГБО и при пуске НЕ работает ГБО, что оно экономит?

САША Н. писал(а):
На BRC 4-го поколения никаких ограничений не требуется,можно раскручивать хоть до 8000об.

Я Бы не писал такие громкие фрззы, а то ребята на ЕВОЛЮШЕНЕ могут не понять компанию BRC или Вас, Вы хотите сказать, что с его 25 литрами бензина при 8000RPM при AFR14,7 на 100 км второй передачи езды, на ГБО 4-го поколения ЕВО при даже 8000 и 25 литрах ГАЗА проедет???
максимум 30 километров и то сомневаюсь? Так AFR 17,5 в тапке, как-то СТРЕМНО, Если не оборвет выпускные клапана, или хаузинг улитки,
тогда ГДЕ Экономия не пойму.

Сергей Андреевич писал(а):
раз ставят зажигание под газ раньше выходит что газ горит медленнее поэтому никаких детонаций

ПЛЮСС ПИТЬСОТ %!!!Laughing правильно свойства бензиновой детонации как и датчик к газу не имеет отношения АБСОЛЮТНОГО по назначению самого ПРИБОРА. По тому Вопрос ДЕТОНАЦИЯ в понятии производителя ГБО это ЛУКАВСТВО изначальное, которым ему прикрываться не следует!
Сергей Андреевич писал(а):

,раз он горит медленнее то на больших оборотах он не успевает сгореть и отдать полную мощность и часть его вылетает в трубу,поэтому на высоких оборотах выше расход газа.
это мое мнение.,
Laughing Laughing
Полностью согласен, даже скажу, что расход ГАЗА на оборотах свыше 4000, больше чем бензина в перерасчете ДЕНЕГ! а Ресурса катастрофическое падение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теме какая то интересная завязалась. Если разговор идет о серийных авто которые раскручиваются до 8000 об.,то нет проблем. Если же разговор идет о переоборудовании спорткаров-это совсем другой подход. Там нормальная работа начинается у двигателя только после 2.5 тыс об. И о какой экономии идет разговор в спорте? И скажите мне уважаемый,ГДЕ И КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ в обычных условиях эксплуатации , раскручивает свой движок на 2-й до 100км/ч ? Разве что мальчишка,который хочет попонтоваться перед девченками и показать,какой он "гонщик". Не вижу логики. Хотя на Мициках Х,которые я переоборудовал на газ,ребята раскручивали движок до отсечки и при этом показания сканера на бензине и на газу практически не отличались, форсунки свое отрабатывали как положено. Так это был тестовый заезд. Даже не знал,что на Украине все ездят на тюнинговых Эво и при этом на 8000 об. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пишите такого, что на сканере у Вас может быть одинаковое АФР.
Вообще на Украине у ФИЛина ЕВО9 под 4-5 бара и 10000 оборотов, такие машины
как мои и ДРАГОВЫЕ не в счет не по бензину не по ГАЗУ,
Они за заезд 0,5 км съедают 20 литров
хотя ТЮНИНГ, как сказать, например обычный Шевролет
youtube.com/watch?v=34fn9vhgNfc
Авео с установкой Турбо при бусте до 0,5 бара, ест 4 литра на сотню при том свободно укладывается в 2 500 оборотов без турбо ямы и 100 км\ч на пятой, при том переключаться уже не надо при его Мкр., 250 Нм не вопрос и за 250 км выехать.

Речь идет именно о том, что:
На повышенных оборотах расход больше: температура горения газа выше, как и медленная скорость горения все однозначно вызовет ТОЛЬКО ПЕРЕГРЕВ и перерасход по расписанию и критично даже для стокового Таза не то, что для ЕВО.

Тот кто задает вопрос можно, знает что на высоких оборотах не возможно прописать точные значения в ТопКарте и причина банальна Зимой и Летом смесь СУГ имеет разное соотношение и ОЧко, даже от заправки к заправке разный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошая тема ! Вот что было со мной.
Поехал я в Киев своим ходом за катером "Амур-2м" на автомобиле Ваз-2101 (1200 куб. газ-пропан). Двс как и сама машина с ремонта - в идеале.
Дорога домой составила 850 км. при полной нагрузке со скоростью 70-85 км/ч. Не доехав 50-30 км появился стук. Принял решение ехать.
После вскрытия движка - закоксовались кольца на втором поршне, прогорел поршень и пальцем чуть поцарапало гильзу.
Вот я и думаю, это перегруз или долгая работа на газу при такой нагрузке? Может такие тяжести лучше на бензине тягать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так Вы же сами и ответили,
Максимальная Мощность находится на высоких более 6000 оборотов. А крутящий момент в обл 3500-4000, при том на ГАЗУ он меньше силу специфики горения по тому тягач УВЫ не получится это не дизель, ГАЗомаша это тихая, медленная тарантайка.
Поскольку малообъёмный мотор не имеет большого крутящего момента, то Вам оставалось в режимах старта, на гору и обгона крутить мотор, что бы вез. Температура горения газа больше бензина который сгорает быстро и охлаждает К_Сгорания, постоянная нагрузка в бедном составе очень быстро выводит из строя И клапана и Поршневую, пергерев колец физ., нарушение их свойств и привел в слабом 2 цилиндре к стопору залегли колечки, а дальше перкос бобышки разбиты палец разшатало ... все по плану, возможно даже масло в огонь и поддувало, вот так Вы и ДОкрутились до програра, тапку держали долго, перегрев высокотемпературным топливом БЕЗ ВАРИАНТОВ БЫЛ, потом ПОРШНЕВОЙ псец.
На ГАЗУ все сухое и в КС и в ГБЦ но то другая тема, типа полезность с другой стороны медали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0