Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.02.2011 21:46 Заголовок сообщения: Лучшее авто под установку гбо. |
|
|
Приветствую всех форумчан.Думаю о другой машине и назрел вопрос-на всех ли моторах гбо работает одинаково с полной отдачей?Где-то читал,что бензиновые форсунки могут брызгать или над клапанами в головке,или прямо в цилиндры.Так вот и думаю,стоит ли искать авто с форсами в головке,или не стоит заморачиваться и брать любые?????Разъясните пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 25.02.2011 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно почему не было такой темы раньше.
На мой взгляд лучшее авто под ГБО это карбюраторное авто, причем седан среднего класса.
Если же речь идет о современных авто, то помимо мотора и форсунок, неплохо посмотреть наличие места под баллон, удобство его расположения и т.п., ибо некоторые иномарки совсем не приспособлены к установке газового баллона.
По моторам же все просто - нельзя брать моторы с непосредственным впрыском(GDI, D4 и т.п.) и дизельные.
Еще неплохо было бы поискать с алюминиевым впуском - хотя из свежих авто их уже почти нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 27.02.2011 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Гбо можно установить на все автошки а отдача будет лучше там где мотор под 95бенз в идеале 98 чтоб не протачивать голову для повышения степени сжатия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 27.02.2011 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На газе плохо работает то авто у которого слабый движок.Ну не то чтобы плохо работает,а скажем так не совсем рационально или не с полной отдачей. Обосновано тем что движок тужитса, плохо тянет и большое количество не сгоревшего топлива вылетает в трубу. Например Таврия с мотором 1,1.И нет такого авто куда нельзя воткнуть ГБО. Да .Есть машины с проблемным размещением балона. Таже таврия ( остаетса совсем мало места для багажа )или Фольцваген Пасат Б-3 (там вместо запаски докатка ) при установки Тороидального балона надуваетса коврик а цилиндрический геморно укрепить (в местах крепления балона очень близко бензиновый бак). Но это не проблема когда вы много ездите то игра стоит свечей. Каждый выбирает авто под себя и глупо выбирать машину под ГБО. Как говорят в прокуратуре - был бы человек, а статью мы придумаем сами. Надеюсь не кого не обидил. Просто высказал свою точку зрения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 27.02.2011 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
zyzik писал(а): | На газе плохо работает то авто у которого слабый движок.Ну не то чтобы плохо работает,а скажем так не совсем рационально или не с полной отдачей. Обосновано тем что движок тужитса, плохо тянет и большое количество не сгоревшего топлива вылетает в трубу. Например Таврия с мотором 1,1.И нет такого авто куда нельзя воткнуть ГБО. Да .Есть машины с проблемным размещением балона. Таже таврия ( остаетса совсем мало места для багажа )или Фольцваген Пасат Б-3 (там вместо запаски докатка ) при установки Тороидального балона надуваетса коврик а цилиндрический геморно укрепить (в местах крепления балона очень близко бензиновый бак). Но это не проблема когда вы много ездите то игра стоит свечей. Каждый выбирает авто под себя и глупо выбирать машину под ГБО. Как говорят в прокуратуре - был бы человек, а статью мы придумаем сами. Надеюсь не кого не обидил. Просто высказал свою точку зрения. | А давайте просто отделим котлеты от мух и подробнее о слабом движке. Что вы подразумеваете количество цилиндров или объем двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.02.2011 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Обьем двигателя. И отсюда вытекающее соизмерность мощности к весу авто. И как вы понимаете количество цилиндров напрямую связано с мощностью движка. Имеетса в виду что двигатель с темже обьемом но большим количеством цилиндров мощнее. В нашем случае это все котлеты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 28.02.2011 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Малокубатурники нормально работают на газу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 28.02.2011 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да кто спорит что не работает. Работают. Я писал о полностью сгорании топлива. На малокубатурных много вылетает в трубу. Поинтересуйтесь сколько сжигает Таврия и при каком использовании динамики и сравните с двух литровым Опелем. Который на порядок тяжелее и подинамичней. Я говорю о расходе на газу. Хотя в бензиновых измерениях тоже большого зазора не получаетса. Едит малокубатурка на газе и попу морщит.Есть канечно отдельные случае, но только в иномарках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 28.02.2011 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
На газе плохо работает то авто у которого слабый движок.Ну не то чтобы плохо работает,а скажем так не совсем рационально или не с полной отдачей. Обосновано тем что движок тужитса, плохо тянет и большое количество не сгоревшего топлива вылетает в трубу. ///zyzik\\\
Поддерживаю. Увиличивая кубатуру движка, мы экономим на топливе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.03.2011 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Это все понятно,ведь физика...Интересовал вопрос именно про непосредственный и распределенный впрыск!Теперь понял,что с непосредственным впрыском лучше не связываться! Хочу мотор 2-2.5 литра на автомате.Просмотрел все интересующие модели-у всех подача бенза над клапанами (пежо 407,опель вектра ц,киа керато,хундай соната,пежо 307,мицубиси лансер Х ). С газом знаком давно и очень доволен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 03.03.2011 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А на все ли иномарки можно поставить гбо 2го поколения?У меня сейчас ВАЗ 2107(ИНЖ) с гбо БРС 2го поколения.Работает идеально.Может стоит купить авто подешевле,типа Форд Фокус 2000 года,и переставить гбо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 04.03.2011 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
2-е гбо может работать на любом инж моторе не сомневайтесь а для того чтоб газовщикам лучше жилось можно поставить 4-е или 5-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman72
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: 04.03.2011 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | 2-е гбо может работать на любом инж моторе не сомневайтесь а для того чтоб газовщикам лучше жилось можно поставить 4-е или 5-е. | А на двигатель с электрическим приводом дроссельной заслонки тоже можно поставить 2-е ГБО ? Мне на Альмере Классик N16 сказали только 4-ое поколение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 04.03.2011 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Может к моему стыду я не видел двигателя с электрическим приводом дроссельной заслонки но редуктору низкого давления пох кто там и чем открывает дроссель. Редуктор работает от разрежения впускного такта если поставить то есно работать будет. Уж очень интересно стало что за авта с таким мотором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 04.03.2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | 2-е гбо может работать на любом инж моторе не сомневайтесь а для того чтоб газовщикам лучше жилось можно поставить 4-е или 5-е. | Да что вы пишите. Вы если сами не понимаете, то не нужно други весь этот бред грузить. Или вы готовы рискнуть и поставить 2 е поколение на пластиковый колектор и электрическую дросельную заслонку. Что будет если хлопнит и розорвет колектор или розлетятса шестеренки в дроселе ? Правильно--попадос на бабки. Вот только недавно менял одному клиенту дросель на Гольфе 4 с мотором 1,6 цена дроселя 700доларов, сколько колектор незнаю, но думаю не мало. Но при хлопке не всегда юдаетса отделатса только этим. Не у меня но был случай--розорвало впускной пластиковый колектор и обломки попали под клапан, а тут поршень,случайно проходил мимо,ну они и встретились, надеюсь что произошло дальше можно не писать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|