buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 27.02.2011 22:37 Заголовок сообщения: Гбо-1 Плунжерная система дозировки газа. |
|
|
Предлагаю к обсуждению плунжерную дозировку газа.
Давно у меня было желание поделится этой идеей с форумчанами.
Прежде всего преследую цель усовершенствовать 1-гбо. Лишить его основных недостатков:
1-Зависимость редуктора от чистоты воздушного фильтра
2-Зависимости редуктора от атмосферного давления
3-Сделать работу редуктора стабильной.
Лишаем редуктор вакумной дозировки газа удаляем вторую камеру редуктора вместо ее дозировать смесь будет плунжер. Удаляем начинку второй камеры редуктора также и выворачиваем штуцер второй камеры. За основу берем редуктор Томасетто АТ 07. Тут очень кстати что штуцер второй камеры редуктора на резьбе вместо его мы установим шланг который будет проводить газ к плунжеру. Таже используем в работе плунжера винт ХХ и канал ХХ. В канал ХХ вставим штуцерок оденем шланг и в дальнейшем будем использовать для регулировки ХХ в плунжерной системе. Первая камера редуктора выдает избыточное давление газа думаю что этого хватит и для плунжерной системы.
Теперь обратимся к устройству плунжера: прошу прощения чертежа нет все изображено схематично.
1-корпус плунжера - цилиндр. С одной стороны имеет стенку
2- поршень
3-штуцер подвода газа к плунжеру
4- прямоугольная коробочка- корпус в котором установлены регулировочные жеклерные винты (6) и штуцер отводящий газ ( на смеситель
5-отверствия-жиклеры в корпусе цилиндра раположены в одну линию -"сопилка" которые перекрывает коробочка-корпус с регулировочными конусными винтами (6)
6-жиклерные винты. Конусные. Регулируют выход газа с корпуса плунжера. Устаноновлены в корпусе коробки (4) нарезана резьба.
7-котрагайки жиклерных винтов.
Ну и конечно поршень цилиндра будет иметь шток на котором должен быть установлен сальник исключающий подсос воздуха. Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла.
8-штуцер для выхода газа с плунжера и к ему подключена обводная магистраль ХХ отредуктора.
Принцып работы: Плунжер взадействован с дросельным узлом-ходу штока будет соответствовать угол открытия дросельного узла при закрытом дроселе плунжер возвращается в положение "закрыто". Подача газа обеспечивающего работу двигателя на ХХ в закрытом положении плунжера буде осущественна обводной магистралью от редуктора к выходному щтуцеру плунжера. Поршень перемещаясь по цилиндру будет открывать-закрывать (сопилку) жиклеры тем самым регулирут подачу газа. Может что упустил прокоментирую в процессе обсуждения. Рисунок _тут
|
|