Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо-1 Плунжерная система дозировки газа.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 27.02.2011 22:37    Заголовок сообщения: Гбо-1 Плунжерная система дозировки газа. Ответить с цитатой

Предлагаю к обсуждению плунжерную дозировку газа.
Давно у меня было желание поделится этой идеей с форумчанами.
Прежде всего преследую цель усовершенствовать 1-гбо. Лишить его основных недостатков:
1-Зависимость редуктора от чистоты воздушного фильтра
2-Зависимости редуктора от атмосферного давления
3-Сделать работу редуктора стабильной.
Лишаем редуктор вакумной дозировки газа удаляем вторую камеру редуктора вместо ее дозировать смесь будет плунжер. Удаляем начинку второй камеры редуктора также и выворачиваем штуцер второй камеры. За основу берем редуктор Томасетто АТ 07. Тут очень кстати что штуцер второй камеры редуктора на резьбе вместо его мы установим шланг который будет проводить газ к плунжеру. Таже используем в работе плунжера винт ХХ и канал ХХ. В канал ХХ вставим штуцерок оденем шланг и в дальнейшем будем использовать для регулировки ХХ в плунжерной системе. Первая камера редуктора выдает избыточное давление газа думаю что этого хватит и для плунжерной системы.

Теперь обратимся к устройству плунжера: прошу прощения чертежа нет все изображено схематично.
1-корпус плунжера - цилиндр. С одной стороны имеет стенку
2- поршень
3-штуцер подвода газа к плунжеру
4- прямоугольная коробочка- корпус в котором установлены регулировочные жеклерные винты (6) и штуцер отводящий газ (Cool на смеситель
5-отверствия-жиклеры в корпусе цилиндра раположены в одну линию -"сопилка" которые перекрывает коробочка-корпус с регулировочными конусными винтами (6)
6-жиклерные винты. Конусные. Регулируют выход газа с корпуса плунжера. Устаноновлены в корпусе коробки (4) нарезана резьба.
7-котрагайки жиклерных винтов.
Ну и конечно поршень цилиндра будет иметь шток на котором должен быть установлен сальник исключающий подсос воздуха. Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла.
8-штуцер для выхода газа с плунжера и к ему подключена обводная магистраль ХХ отредуктора.

Принцып работы: Плунжер взадействован с дросельным узлом-ходу штока будет соответствовать угол открытия дросельного узла при закрытом дроселе плунжер возвращается в положение "закрыто". Подача газа обеспечивающего работу двигателя на ХХ в закрытом положении плунжера буде осущественна обводной магистралью от редуктора к выходному щтуцеру плунжера. Поршень перемещаясь по цилиндру будет открывать-закрывать (сопилку) жиклеры тем самым регулирут подачу газа. Может что упустил прокоментирую в процессе обсуждения. Рисунок _тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0