Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dron_Rus
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 2 Откуда: Пенза
|
Добавлено: 13.01.2011 08:54 Заголовок сообщения: Карбюратор...менять или не менять??? |
|
|
Приветствую всех форумчан! Рад быть тут с Вами. Вообще, я достаточно далекий человек от всех этих проблем (был). Теперь задался одним вопросом, который сам решить не в силах. Итак немного информации: ВАЗ-21061 (1995 г.в.). Покупал 4 года назад - брал уже с ГБО (специально искал). За 4 года пережил замену редуктора с беларусского на ловато, замену магистрали, замену балона и взу... пришел черед карбюратора. Стоит "ОЗОН", но он уже наполовину восстановленный, на половину герметиком "освежен". посоветывали "дяди" заменить его и не мучать больше. Решился на замену. Взял карб АТ (немецко-российский) по чертежам "ОЗОН". Полный аналог! Запитка ранее была через смеситель меж корпусами карбюратора (снизу так сказать). На возникла проблема - на карбюраторе высота проставки (желтая на схеме=между корпусами карбюратора и заслонок), вместо которой ставится смеситель меньше высоты самого смесителя, поэтому установка смесителя увеличивает общую высоту и как следствие :
- не хватает длины штока пневмопривода (позиция 7) = он вытянут на максимум;
- не хватает длины тяги (позиция 4) = изменяется положение заслонок в покое;
-изменяется начальное положение рычага привода ускорительного насоса (позиция 53) относительно кулачка (позиция 51) = по сравнению с вариантом комплектации карбюратора штатной проставкой.
Как вообще производится замена? каков порядок действий? Что мне делать? Кто мне сможет помочь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.01.2011 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
если сообразил что куда то перед тем как разобрать новый закрой воздушную заслонку запомни на сколько открывается при этом дросельная заслонка затем сними стопор пневмопривода, пружинку и отворачивай винты,удаляй пластмассовую прокладку устанавливай проставку с обоих сторон по одной бумажной прокладке (я думаю по отверстиям поймеш что как) я обычно беру винты крепления мультиклапана они длинней чтобы не сорвать резьбу в карбюраторе втыкаю четыре болта на8мм в крепежные отверстия затем затягивай винты ,проверь как одевается на место карбюратор далее прикидываеш длину тяги с помощью двух ключиков держи гайку диафрагмы и отпусти контрогайку удлиняеш тягу гдето на 0,5 -1 мм больше ,контрогай и стопори. затем закрывай воздушную заслонку эту кривую тягу или перебрось на другое отверстие выше или выпрями чтобы дросельная заслонка открывалась столько же.
но а с насосом ускорителем и так жить будет .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron_Rus
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 2 Откуда: Пенза
|
Добавлено: 13.01.2011 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Все предельно ясно! Благодарю за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|