Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Карбюратор...менять или не менять???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron_Rus



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: 13.01.2011 08:54    Заголовок сообщения: Карбюратор...менять или не менять??? Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан! Рад быть тут с Вами. Вообще, я достаточно далекий человек от всех этих проблем (был). Теперь задался одним вопросом, который сам решить не в силах. Итак немного информации: ВАЗ-21061 (1995 г.в.). Покупал 4 года назад - брал уже с ГБО (специально искал). За 4 года пережил замену редуктора с беларусского на ловато, замену магистрали, замену балона и взу... пришел черед карбюратора. Стоит "ОЗОН", но он уже наполовину восстановленный, на половину герметиком "освежен". посоветывали "дяди" заменить его и не мучать больше. Решился на замену. Взял карб АТ (немецко-российский) по чертежам "ОЗОН". Полный аналог! Запитка ранее была через смеситель меж корпусами карбюратора (снизу так сказать). На возникла проблема - на карбюраторе высота проставки (желтая на схеме=между корпусами карбюратора и заслонок), вместо которой ставится смеситель меньше высоты самого смесителя, поэтому установка смесителя увеличивает общую высоту и как следствие :
- не хватает длины штока пневмопривода (позиция 7) = он вытянут на максимум;
- не хватает длины тяги (позиция 4) = изменяется положение заслонок в покое;
-изменяется начальное положение рычага привода ускорительного насоса (позиция 53) относительно кулачка (позиция 51) = по сравнению с вариантом комплектации карбюратора штатной проставкой.

Как вообще производится замена? каков порядок действий? Что мне делать? Кто мне сможет помочь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.01.2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сообразил что куда то перед тем как разобрать новый закрой воздушную заслонку запомни на сколько открывается при этом дросельная заслонка затем сними стопор пневмопривода, пружинку и отворачивай винты,удаляй пластмассовую прокладку устанавливай проставку с обоих сторон по одной бумажной прокладке (я думаю по отверстиям поймеш что как) я обычно беру винты крепления мультиклапана они длинней чтобы не сорвать резьбу в карбюраторе втыкаю четыре болта на8мм в крепежные отверстия затем затягивай винты ,проверь как одевается на место карбюратор далее прикидываеш длину тяги с помощью двух ключиков держи гайку диафрагмы и отпусти контрогайку удлиняеш тягу гдето на 0,5 -1 мм больше ,контрогай и стопори. затем закрывай воздушную заслонку эту кривую тягу или перебрось на другое отверстие выше или выпрями чтобы дросельная заслонка открывалась столько же.
но а с насосом ускорителем и так жить будет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dron_Rus



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: 13.01.2011 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все предельно ясно! Благодарю за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0