Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 19.01.2011 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | Но ниже бензина..... |
А поподробнее, поделись информацией!
А как насчет смешивания МАФа и Пропана во время заправки, может что подскажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 19.01.2011 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поискал по инету, получается что температура горения в воздухе:
Пропана - 1995 dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/GuidePhysicsHeatAndTemperatureTemperature/AdiabaticFlameTemperatureOctaneGases/
Бензина - 1100 composter-ru.livejournal.com/], а тут ru.wikipedia.org/wiki/ Пламя 1300-1400
МАФа - пока otvet.mail.ru/question/51755445/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 19.01.2011 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю МАФ с пропаном можно смешивать, т.к. МАФ состоит и из пропана!
Из источника:
Основными горючи-ми компонентами, определяющими свойства газа ?МАФ?, являются метилацетилен и аллен (пропадиен). Так как указанные компоненты склонны к взрывному распаду их содержание в смеси ограничивается 76%. Остальные - 24% составляет пропан, пропилен и другие углеводородные газы, снижающие взрывоопасность ?МАФ?. По огне- и взрывоопасным свойствам он аналогичен пропану.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 19.01.2011 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
температура самовоспламенения (очень близко):
МАФ - 454 (+-) 3 °С
Пропан - 470 °С
Бензин - 200-410 °С
А вот и про медные трубки: "При контакте ?МАФ? с медью и ее сплавами, содержащими более 65%> меди, могут образовы-ваться взрывоопасные ацетилениды меди (опасность может возникнуть только при организации подачи МАФ по медным трубопроводам большой протяженности). По ТУ 38.102.1267-89 условия работы с ?МАФ?, транспортировка и хранение, соответ-ствуют действующим требованиям и нормам для сжиженных газов (пропан-бутан)."
Наверное буду испытывать! Попробую сначала немного дозаправить в баллон! Еще правда не определился в пропорции!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 20.01.2011 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно предварительно наоборот, плеснуть пропана в баллон с остатками МАФа - понаблюдать есть ли изменение температуры и давления. скорее всего, ничего не будет. после пробного пуска на движке, вывернуть свечки, осмотреть. Есть даже трубка-свеча с зеркалом визуального контроля горения в цилиндре, раньше их массово применяли для регулировки СО.
Если есть холявный канал любого энергоносителя, грех его не использовать....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 21.01.2011 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваще я думаю переть тачка на МАФе должна пободрей чекм на пропане - не будет ли детонации вот что я боюсь - раз он более взрывной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 21.01.2011 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | ....не будет ли детонации вот что я боюсь - ... |
Чего её бояться? Услышишь - отыграешь назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 21.01.2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорил с одним . Он на Ауди 100 83г.в на ГБО 2-го поколения ездил, так говорит нормально на МАФе! Ни детонаций ни хлопков! На свечах нагара не наблюдал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.01.2011 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро начнем обсуждать возможность использования самогона в качестве доп.топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 26.01.2011 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправился МАФом! Все нормально - ездила машинка целый день без проблем! А на утро перестала на газу работать! Снял фильтр перед клапаном, а там черные частицы! Вот здесь http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=808&view=next кажется про это написано! Наверное все-таки лучше не ездит на МАФе, т.к он быстро окисляет медь, хоть и баллон полный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.01.2011 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю где и какой газ , но у нас медь и на пропане окисляет поэтому я уже два года всем ставлю сталь и никто потом не чистит газовый фильтр. на Перьмском оборудовании (сага) была трубка из нержавейки и при всяком газе не забивался фильтр.
кто ездит на пропане отверните трубку постучите и из нее посыпется сероватая шелуха .
когда устанавливал Белорусское оборудование то в комплекте шла медь коричневатая и жесткая стенка была 1мм. а сейчас поставляют медь красную и мягкую и стенка у нее 0,8мм ее у нас хватает на 1-1,5 года.
трубка не просто забивается она расворяется газом и ломается в руках.
стальную трубку ставлю предназначенную для гбо метан она анадированная и в пластиковой оплетке,еще никто на нее не жаловался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 26.01.2011 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Если можно поподробнее про эти трубки! Где брать, способ монтажа (гайки, развальцовки и т.п.), сколько стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.01.2011 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас она стоит 840р ,если у вас устанавливают метан то обратитесь к ним за трубкой а муфты обжимные обычные пропановые. (бухта 6м ) гайки ,если хорошие грани ,используй свои.
перед снятием закрой расходный кран и отпускай гайку трубки некоторое время газ будет выходить из трубки-около минуты. снимаеш старую трубку.
монтируется легко ,подгоняешь трубку сначала к мультиклапану подгибаешь как надо ,одеваешь гайку ,затем яблочко, вставляешь в мульт до упора ,заворачиваешь гайку и не отпускай трубку чтобы не выскочила пока не затянешь гайку.усилие как на обычной гайке. не вальцевать ,не паять -после затяжки гайки муфта обвальцует трубку,укладывать по днищу стараться в какие нибудь углубления чтобы ползая на брюхе не повредил.крепим скобками и саморезами. пока не было этой трубки устанавливали обычную стальную трубку приобретенную в магазине автозапчастей для грузовых автомобилей, она не анадированная просто шовная воздушная трубка только минусы у нее- покрывается ржавчиной (можно промотать изолентой) и длина 4м приходилось паять или варить латунью.
после установки открыть кран и обмылить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bunsev
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Барановичи
|
Добавлено: 27.01.2011 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробности! А если шланг высокого давления использовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|