Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
newuser2010
Зарегистрирован: 15.12.2010 Сообщения: 5 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: 15.12.2010 08:19 Заголовок сообщения: Замена газового и бензинового клапанов, подскажите как? |
|
|
Добрый день, машина 21213, карбюратор, стоит газовое оборудование, ездила на газу 10 лет и проблем не было вообще.
Несколько недель назад при наступлении морозов начались проблемы.
ХХ пропал.
Приехал в сервис, отрегулировали.
Поездил 2 дня. Опять ХХ пропал.
Приехал снова в сервис, поменяли - редуктор и сделали чистку клапанов.
Поездил 2 дня, опять ХХ ПРОПАЛ.
Потом вечерами сам экспериментировал...
1. Проблема первая - при переключении с положения "бензин" в положение "выработка бензина" не всегда бензин вырабатывается, то есть не всегда переключается.
2. Что делать с ХХ. Сил-то уже нет никаких.
Завожу, переключаю в режим газ, двигатель троит минуту, потом нормально. И ХХ нормальный.
Еду, при резком торможении и резком сбросе газа с выжатым сцеплением - ХХ падает до нуля.
Если же останавливаться медленно-медленно, аккуратненько, без нейтралки, все двигателем, то ХХ падает лишь до 400-600 оборотов.
Думаю поменять уже самостоятельно бензиновый электромагнитный клапан и газовый, там вроде просто все.
С бензиновым все вроде понятно - снять шланги и прикрутить новый клапан.
А вот с газовым клапаном боюсь, в него вкручены две металлических тоненьких трубки, одна из них уходит под днище по днищу идет в газовый баллон, а вторая в редуктор.
Та которая в редуктор ее можно смело откручивать, а вот та, которая от газового баллона идет - можно ли ее спокойно откручивать или надо как-то газ в баллоне вырабатывать, но он же там всегда остается. Откручивать потихоньку, мультиклапан не даст всему газу выйти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.12.2010 09:01 Заголовок сообщения: Re: Замена газового и бензинового клапанов, подскажите как? |
|
|
newuser2010 писал(а): |
А вот с газовым клапаном боюсь, в него вкручены две металлических тоненьких трубки, одна из них уходит под днище по днищу идет в газовый баллон, а вторая в редуктор. |
Не бойтесь. Заведите мотор на газу. Пока он работает, перекройте мультиклапан на баллоне и выработайте остатки газа в системе. После этого смело все откручивайте. Закручивая трубки обратно, промажьте резьбовую часть их штуцеров жидким стеклом - оно предотвратит возможную утечку. Все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 15.12.2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
а на бензине как себя ведет машина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
newuser2010
Зарегистрирован: 15.12.2010 Сообщения: 5 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: 15.12.2010 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | а на бензине как себя ведет машина? |
На бензине вообще все супер.
Клапана бензиновый и газовый сейчас в обед поменял, проблема с ХХ так и осталась. Свечи и в/в провода новые. Катушка зажигания и коммутатор с трамблером тоже новые.
Есть еще мысль что-то с проводкой?
Или?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.12.2010 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
... см. редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.12.2010 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно. Нестабильность работы редуктора,нужно регулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
newuser2010
Зарегистрирован: 15.12.2010 Сообщения: 5 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: 17.12.2010 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Однозначно. Нестабильность работы редуктора,нужно регулировать. |
Может быть так что редуктор бракованный?
Просто уже его укрутился по разному, добился лишь, что при запуске двигателя заводится с полоборота и ХХ сразу же в район 1100 растет и держится.
Но потом при движении опять ХХ падает (((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
newuser2010
Зарегистрирован: 15.12.2010 Сообщения: 5 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: 17.12.2010 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На решетку радиатор фанерку приделал, в районе подкрылок тоже дыры скотчем заклеил, под капот холодный воздух только если из под днища может попадать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.12.2010 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли он бракованный,хотя неизвестно даже как он называется. Проверить нужно по давлению на выходе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 28.12.2010 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите возможно ли самому заменить газовый клапан на редукторе (Метан).он у меня не выносной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|