Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miliy1980



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 21.12.2010 21:10    Заголовок сообщения: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения Ответить с цитатой

Всем привет!
Установлено ГБО 4-го поколения на мотор Skoda Octavia 2008 г.в., 1.6 102 л.с.:
- Форсунки Vaktek
- Блок управления Stag-4
- Редуктор LPG Tech Shark 1200
- Газ включается при 45 радусах О.Ж.

Расход 13 литров - это нормально???.
Ездил, пока не захлох случайно - думал чё сам тупонул, но...
Возникают пару нареканий:
1) При езде накатом на передаче, если доезжать до остановки на 1000 оборотах на любой передаче (не зависимо машина полностью прорета или нет) и потом выжать сцепление, обороты двигателя падают до 200-300 и так резко, что машина глохнет..., на бензине они в такой ситуации не падают ниже 900...
2) При прогреве до 45 градусов и после переключении на газ, пока машина не прогреется до 60 градусов по датчику температуры на торпедо, умашины есть секундный провал и потом рывок при резком нажатии на газ на любой передаче в диапазоне 2000-3000 оборотов...
После 60 градусов этой проблемы нет
Как с этими проблемами бороться и нормально ли это????
Газ устанавливал на СТО у специалистов, они сами пока тоже решить этот вопрос не могут - сказали будет ещё подстраивать и искать причину...
Подскажите решение, если кто с таким сталкивался.
Заранее благодарен за ответы!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman72



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: 29.12.2010 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.Я тоже автолюбитель,поделюсь опытом.У меня (смотри тему-электронный привод акселератора).После установки расход был немного больше.Переход на газ был при 20градусах.Так проехал около 30 000.За это время при переходе на ХХ,выжимая сцепление заглох 1раз.Переход на газ летом резко(с очень небольшим провальчиком)-зимой форсунки включаются по-одной. Так вот.Ездил так 2 года.Как-то заехал к одному спецу по-поводу форсунок.(У меня тоже VALTEK-30). И выяснил следующее.У меня в контроллере не были записаны графики работы на бензине и газе.А также коэффициент впрыска газа был 1.9.Что означает этот коэффициент я точно не знаю.Мы проехались на машине,он записал графики и поставил коэф.1.7(уменьшил).Мощность заметно возросла.Получается до этого я ездил на переобогощенной смеси.Я дошел до коэф.1.5 но остановился на 1.6.Расход соответственно тоже снизился. Теперь хочу попробовать другие форсунки,более дорогие.(Что-бы снизить расход не потеряв мощность). Попробуй то-же самое. Прада возможно-ли это с твоим контроллером.
P.S. С радостью прочитаю отзывы всех,кто напишет правильно-ли я поступаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0