Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sabwoofer_90
Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: 12.12.2010 20:53 Заголовок сообщения: Как закачать бензин в карбюратор? |
|
|
Как закачать бензин в карбюратор не выходи из машины? Если остановился на бензине и машина остыла полностью надо качать бензин, выходить, открывать капот и качать
Есть ли какие то насосы электрические для топлива или как выходить из этого положения??
Ладно когда в гараж загоняешь, с горочки накатом перешел на бензин и загнал на бензине, А когда стоишь в центре города не очень хочется открывать капот и гонять раз так 50 насос. Если заводится на газу когда машина простоит пол дня на морозе, она заводится но страшные перебои до прогрева, даже до остановки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 12.12.2010 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то давно, я поставил себе на москвич такой бензанасос, (только это не с газом было связано, а с перегревом мех. насоса) прикольно получилось - включаеш зажигание, тук-тук-тук и можно заводить.....и не надо напрягатся( открывать капот и т.д.) если и в прямь бензин кончается. На запорожце с печки сними....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.12.2010 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
sabwoofer_90, при исправном бензонасосе бензин и так нормально закачивается - при прокрутке стартером. Три-четыре лишних оборота, летом это не проблема, зимой - да, придется подкачивать вручную. ИМХО чем городить огород с электробензонасосом, попробуй переставить бензоклапан поближе к карбюратору, поплавковая камера будет наполняться быстрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sabwoofer_90
Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: 13.12.2010 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Перестановка клапана ничего не даст, потому что бензин сливается обратно от клапана! Можно открутить трубочку, а с нее даже бензом не пахнет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.12.2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
какой автомобиль?возможно бензонасос при смерти.
в который раз повторюсь бензоклапан должен быть установлен между бензонасосом и карбюратором,есть умельцы которые его ставят перед насосом тем самым убивают насос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.12.2010 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с LPG Серегой,электробензоклапан,это решение очень многих проблем,одно из них,это избыточное давление в магистрали(максимальное бензонасоса),отсутствие его холостой работы во время работы на газу и большая надежность по сравнению с механическим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sabwoofer_90
Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: 13.12.2010 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан стоит между карбом и насосом штатным! Может есть электро насосы для врезания в магистраль???
Для хорошей заводки в мороз, камеры карба должны быть наполнены на уровне, а не в минимум!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.12.2010 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Согласен с LPG Серегой,электробензоклапан,это решение очень многих проблем,одно из них,это избыточное давление в магистрали(максимальное бензонасоса),отсутствие его холостой работы во время работы на газу и большая надежность по сравнению с механическим.
_________________ |
Александр хотел сказать электробензонасос .
и я тудаже .приобрети электробензонасос печки от запорожца и отпадет необходимость бензонасоса и бензинового электроклапана от которого провод пустиш на эл насос.устанавливают его в подкапотном пространстве. таким способом многие выходили из такой ситуации на иномарках .этот насос создает оптимальное давление для карбюратора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.12.2010 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу извинения,электробензонасос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 14.12.2010 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше чем выработать у себя привычку переходить на бензин при заезде во двор - даешь газку оборотов 3000 и переключаешь на бензин как пошло на бензине - заезжаешь и глушишь. Еще лучше выработать привычку на поъезде к дому переключать на бензин.
У меня на копейке ваще бензонасос руками не качает - чота сломалось и я не парюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sabwoofer_90
Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: 14.12.2010 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Так если я дам на газу 3000 тысячи оборотов и быстро переключить переключатель на положение бензин она просто заглохнет!!?? Или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.12.2010 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Некоторое время двигатель будет работать на газу, оставшемся в тракте после газового клапана. Параллельно с этим работает бензонасос и наполняет поплавковую камеру бензином. Если же газовый клапан совмещен с редуктором, высока вероятность, что оставшегося в тракте газа не хватит для наполнения карба. В любом случае, это целиком будет зависеть от длины газового шланга и количества оставшегося там газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sabwoofer_90
Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: 15.12.2010 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня попробовал)
Ну она заглохла, но я еще потом не много стартером покрутил 3-4 оборота и завелся. Луче чем разгонятся и накатом пускать))
Просто на редукторе стоит клапан и если просто выключить газ, то машина сразу глохнет. Зачем он там нужен, может его стоит на зиму отключать??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.12.2010 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал так: при работе на газу акселератором держал обороты где-то 2,5 тыс., после чего переключался на бензин, нажимая при этом на педаль до конца. Когда газовый клапан стоял отдельно, примерно в метре от редуктора, такой переход осуществлялся без проблем. Когда поставил другой редуктор, в котором был встроенный клапан, перехода, как такового, не было, но зато последующая заводка на бензине облегчалась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sabwoofer_90
Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 17
|
Добавлено: 16.12.2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хоть так, а то вообще зимой трудно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|