Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО для 1.8 TSI

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
medved



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 10.12.2010 23:12    Заголовок сообщения: ГБО для 1.8 TSI Ответить с цитатой

Добрый день!

1. Бывает ли ГБО для мотора 1.8 Tsi (160 л.с.)?
2. Если бывает, то возможно ли использовать ГБО BRC, которое стояло на 2.0 FSI?

заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 11.12.2010 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Есть комлект у Виалле- 5 поколение на 1.8Tsi.
2.Использовать нельзя. Суть разные системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medved



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 11.12.2010 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medved



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 11.12.2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
Суть разные системы.

в смысле разные системы? Один мотор с турбиной, другой атмосферный.

Справка

Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру ? TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами ? механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название ? twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска ? 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях ? 150 бар). Максимальная мощность ?маленького? 1,4 ? 122 л. с., а крутящий момент ? 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора ? механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.

autocentre.ua/ac/service/autofaq/12312.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 11.12.2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не имею достаточной информации по Виалле,но у BRC на двигатель 1.8 TSI пока комплекта готового нет,а использовать к-т от 2.0 FSI или 1.6 FSI нельзя,т.к. на данных двигателях абсолютно разные бензиновые ЭБУ и хоть они все непосредственного впрыска,но отличаются алгоритмом работы впрыска бенз.форсунок. А под газ пишется индивидуальная программа под каждый двигатель,несоблюдение всех параметров ведет к сгоранию бензиновых форсунок(очень дорогих) и несоответствию качества смесеобразования,что приведет к прогару клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medved



Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 3
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 14.12.2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0