Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Переход с 4 поколения на более низкое...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SolN



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 09.12.2010 07:42    Заголовок сообщения: Переход с 4 поколения на более низкое... Ответить с цитатой

Прошу помочь в таком вопросе... авто ВАЗ 2107 инж. стоит ГБО 4 поколения отъездил 40тыс., теперь полезли косяки установщиков, по проводка, то датчики. Так как родной контролер перешит, лямбда и катализатор отключен. Хочу избавиться от 4 поколение и поставить обычное карбюраторное... вот тут и начинаются вопросы... нет ли схемы установки ГБО на ВАЗ или может подскажите где глянуть... Я хотел выкинуть блок управления газом, газовую рампу, приобрести, смеситель, хлопушку,ну может что еще что я не знаю,кроме переключателя думаю и мой подойдет... Пожалуйста скорректируйте что и как лучше сделать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 09.12.2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продавайте "инжектор", покупайте карбюраторную "семерку", а на разницу ставьте классное ГБО 1 или 2 поколения... И будет Вам счастье, если так боитесь инжектора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.12.2010 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вам придется менять всю подкапотку.остается только ВЗУ, заправочная магистраль ,балон с мультиклапаном, расходная трубка и возможно газовый клапан.
на счет совета-найти человека которому нужно 4е, он за свой счет снимает его у вас и устанавливает вам гбо 2,.если время не жмет то вполне приемлемый вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.12.2010 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Продавайте "инжектор", покупайте карбюраторную "семерку", а на разницу ставьте классное ГБО 1 или 2 поколения... И будет Вам счастье, если так боитесь инжектора...

очень умный совет продать свежую машину купить руины и при этом умудриться быть счастливым........ну ты блин советчик Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LuCiFer



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 12.12.2010 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SolN
зря. лучше оставь себе гбо4 и доведи все до ума. я себе пол года назад сделал обратную операцию с гбо1 на гбо4(сменил все кроме клапана, балона, магистралей и заправки, ну и помелече патрубки охлаждения) - после того как довел до ума свой инжектор с половиной не рабочих датчик я стал счастливым человек, а до этого то в глушитель бухал, то в выхлопную трубу, то еле едет, то жрет хрен пойми скока, крутишь, крутишь а все тоже в итоге...
Сергей Андреевич писал(а):
UAtank писал(а):
Продавайте "инжектор", покупайте карбюраторную "семерку", а на разницу ставьте классное ГБО 1 или 2 поколения... И будет Вам счастье, если так боитесь инжектора...

очень умный совет продать свежую машину купить руины и при этом умудриться быть счастливым........ну ты блин советчик Exclamation Exclamation Exclamation

+1. еще я бы посоветовал снять ГБО4 с семеры, купить нормальную машину и поставить на нее это гбо Smile вот тогда счастье точно будет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.12.2010 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
очень умный совет продать свежую машину купить руины и при этом умудриться быть счастливым........ну ты блин советчик Exclamation Exclamation Exclamation


Какой был вопрос - таков и ответ! А если ты действительно считаешь, что в такой простейшей системе, как ГБО, электроника проще и надежнее механики - мои соболезнования. Я, например, сожалею, что в наше время не имею возможности купить новую карбюраторную машину, установить туда простейшее газовое обордование, и при обслуживании, а также в эксплуатации обходиться своими силами - без помощи всевозможных диагностических стендов и СТО.
Но купив новую машину взамен разбитой старой, я вынужден испытывать все прелести "инжектора" (вариантов всего два: либо периодически башлять СТО, либо обзаводиться собственной мобильной диагностикой - что весьма накладно и неизвестно когда окупится; плюс куча всевозможных дорогостоящих датчиков, форсунок и т.д.), а о карбюраторной машине у меня остались самые светлые воспоминания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФАШ



Зарегистрирован: 06.09.2010
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 13.12.2010 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странный ход мысли,с 4 на 1-2 а не наоборот.) Хотя подозреваю что вызвано ето все тем что автора просто достали какие то глюки ГБО и он психонул. Ну так может стоит просто поехать на нормальную фирм,основательно разобраться в чем дело косяков, что-то заменить и дальше счастливо ездить на инжекторе?
Или лучше купить карбюратор, поставить 1-2 поколение и в один прекрасный момент получить "хлопок" который разорвет воздухан или еще что-то?

Не мы придумали что инжектор лучше карбюратора,даже на газу.
Я не учу как жить,упаси господи,но советовал бы не спешить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.12.2010 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Но купив новую машину взамен разбитой старой, я вынужден испытывать все прелести "инжектора" (вариантов всего два: либо периодически башлять СТО, либо обзаводиться собственной мобильной диагностикой - что весьма накладно и неизвестно когда окупится; плюс куча всевозможных дорогостоящих датчиков, форсунок и т.д.), а о карбюраторной машине у меня остались самые светлые воспоминания.

сейчас большой выбор бортовых компьютеров ,они не так дорого стоят ,показывают какие ошибки и обнуляют их.
что делать ?прогрес идет вперед и карбюраторных новых автомобилей мы уже не увидим изменены нормы евро 2-3.
есть люди увидевшие инжектор шарахаются как черт от ладана про них можно сказать деревня!
и что тебе любителю карбюратора мешает снять инжектор и установить карбюратор ,трамблер ,бензонасос?
UAtank писал(а):
Какой был вопрос - таков и ответ! А если ты действительно считаешь, что в такой простейшей системе, как ГБО, электроника проще и надежнее механики - мои соболезнования

спасибо за соболезнования, раз ты такой рьяный любитель механики выброси домашний комп купи печатную машинку(да ее сейчас сложно найти сочуйствую) печатай на ней и рассылай свои письма по обычной почте а не по электронной ты ведь противник электроники?
и вообще здесь люди спрашивают совета по ГБО а не про куплю продажу автомобилей!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 13.12.2010 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАШ писал(а):
Странный ход мысли,с 4 на 1-2 а не наоборот.) Хотя подозреваю что вызвано ето все тем что автора просто достали какие то глюки ГБО и он психонул.

он же писал полезли косяки установщиков,жаль конечно что не по гарантии,есть такие уроды впихнут что подороже а там как хош.
мое мнение на класику 4е роскош и лишний геморой не та машина, я так думаю что процентов 95 инжекторной класики оборудованой гбо ездит на ижекторном обычном гбо 1-2 поколения и не плохо не стоит переплачивать .
у меня 2111 инж 1,5 л 8кл есть возможность установить 4е ОМВЛ бу пробег около 1000км сняли в связи с продажей автомобиля. но я поставил обычное и меня вполне устраивает оно.
у меня клиент устанавливал гбо ваз 2111 1,6 16кл я его всячески убеждал установить 4е так как там пластиковый коллектор и 16кл более капризный двигатель ,он отказался установили простое пробежал он уже более 60000 каждые 10тыщ приезжает менять свечи и пока без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.12.2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
раз ты такой рьяный любитель механики выброси домашний комп купи печатную машинку(да ее сейчас сложно найти сочуйствую) печатай на ней и рассылай свои письма по обычной почте а не по электронной ты ведь противник электроники?


Андреич, не убедительный пример! Если, к примеру, навернется мой комп, ну и х.. с ним (переставить систему - 40 мин., заменить деталь - два-три часа с дорогой на радиорынок и обратно)! Если я не отправлю письмо в электронном виде, тоже не велика потеря - позвоню и продиктую. От этого моя мобильность особо не пострадает. Но применительно к автомобилю... механику ты сможешь починить на коленке, в чистом поле, наконец, а с электронными системами такое не пройдет. Чуть что - вызывай эвакуатор или просись на кукан...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФАШ



Зарегистрирован: 06.09.2010
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: 14.12.2010 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергей Андреевич"][quote="ФАШ"]
мое мнение на класику 4е роскош и лишний геморой не та машина, я так думаю что процентов 95 инжекторной класики оборудованой гбо ездит на ижекторном обычном гбо 1-2 поколения и не плохо не стоит переплачивать .
==================
нууу... не знаю. У мну инжектор 21099,1.6,8кл, 4 ГБО, и все гут, тьху тьху тьху. Были траблы но то по моей вине ,свечи/провода не поменял и дырка была в воздухопроводе итог тяги и динамики не было дергалась, а щас все гут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.12.2010 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАШ писал(а):
нууу... не знаю. У мну инжектор 21099,1.6,8кл, 4 ГБО, и все гут, тьху тьху тьху. Были траблы но то по моей вине ,свечи/провода не поменял и дырка была в воздухопроводе итог тяги и динамики не было дергалась, а щас все гут.

дай бог чтобы оно работало,я выше писал что тоже советую на пластиковые коллектора ставить 4е каждый человек послушает многих а сделает по своему ,сколько людей столько мнений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.12.2010 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Андреич, не убедительный пример! Если, к примеру, навернется мой комп, ну и х.. с ним (переставить систему - 40 мин., заменить деталь - два-три часа с дорогой на радиорынок и обратно)! Если я не отправлю письмо в электронном виде, тоже не велика потеря - позвоню и продиктую. От этого моя мобильность особо не пострадает. Но применительно к автомобилю... механику ты сможешь починить на коленке, в чистом поле, наконец, а с электронными системами такое не пройдет. Чуть что - вызывай эвакуатор или просись на кукан...

ну вот опять позвоню это не электроника?
а телевизор у тебя с ДУ или с крутилкой 12канальной?
а телефон сотовый тоже есь?
кругом нас окружила электроника и не надо ее боятся, время такое.как говориться волков бояться в лес не ходить.
мне уже за 46 за свои годы перевидел много автомобилей ,помню время когда для жигулей камазовское масло было роскошью в легковушки лили просто масло и никто не знал что колеса надо балансировать.ковыряли их мотажками сами ,и недогадывались что можно ездить без камер.
на счет механики я ее за свой век столько перечинил ....и знаю что это такое. с тех пор как появился инжектор я тоже настороженно к нему относился,но поездив на далекие растояния да так никогда не стоял на трассе или на перекрестке с открытым капотом ковыряя контакты или продувая жиклеры.если хватает ума починить карб или трамблер то тебе не составит труда разобраться с инжектором.вспомни время когда пошли первые восьмерки как всех пугал коммутатор (были свои недостатки на первых согласен) сейчас карбовые автомобили многие переводят на электронное зажигание почему?что дураки?недавно наткнулся на форум где владельцы москвичей 2141 переделывают на моновпрыск выбросив карбюратор и трамблер, что тоже ненормальные?
так что не отставай от жизни поброди по другим форумам врядли найдеш нескольких единомышленников давай развивайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14.12.2010 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
.


Я ненамного моложе тебя и тоже успел в свое время позаливать в свой первый Москвич камазовское масло, а затем, растачивая вдруг стуконувший вал, наивно удивляться - почему?! О карбюраторе умолчим: этот девайс перебирается с закрытыми глазами, как и плунжерный ТНВД, и много других надежных агрегатов с механическим приводом. Но, если ты помнишь, речь в данном посте шла о желании автора перейти на простейшее ГБО! В этом желании я с ним абсолютно солидарен: что может быть проще и надежнее редуктора, тройника-дозатора и смесителя?! И никаких заморочек: никаких форсунок, контроллеров, датчиков... А насчет того, что много поездил на "инжекторе" и нигде не стоял с открытым капотом... наверное, тебе просто повезло. Я знаю несколько случаев, когда люди ночевали в чистом поле из-за отказа "инжектора", и никто из проезжающих мимо не рискнул остановиться, чтобы им помочь. Я же с легкостью отправлялся в ночь на дальняк (1000-2000 км) на своей карбюраторной "семерке" с ГБО, а на инжекторной машине, откровенно говоря, не рискую уезжать дальше своей дачи, пока не обзаведусь нормальной "диагностикой" и датчиками в ЗИПе. Инжектор хорош в городе, да и то не всегда. Например, с неделю назад надо было ехать, а машина не завелась - в конце-концов, после проверки всего тракта оказалось, что залипло реле бензонасоса, а чтобы до него добраться, пришлось разобрать пол-морды. Вот те и электроника с кибернетикой. А "Жигули" мои карбюраторные с трамблером заводились в любую погоду, в любой мороз и никогда не давали сбоев, и переход "бензин-газ" осуществлялся четко, без всяких глюков.
И напоследок, как радиоинженер по образованию, скажу тебе так: электронных систем я не боюсь, например, компьютеры для домашнего пользования себе и детям собирал и настраивал сам. Но в отношении автомобилей придерживаюсь регрессивных взглядов. Считаю, что любое усложнение системы не приводит ни к чему хорошему, только к удорожанию обслуживания.


Последний раз редактировалось: UAtank (14.12.2010 23:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 14.12.2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):

А если ты действительно считаешь, что в такой простейшей системе, как ГБО, электроника проще и надежнее механики - мои соболезнования. Я, например, сожалею, что в наше время не имею возможности купить новую карбюраторную машину, установить туда простейшее газовое обордование, и при обслуживании, а также в эксплуатации обходиться своими силами - без помощи всевозможных диагностических стендов и СТО.
Но купив новую машину взамен разбитой старой, я вынужден испытывать все прелести "инжектора" (вариантов всего два: либо периодически башлять СТО, либо обзаводиться собственной мобильной диагностикой - что весьма накладно и неизвестно когда окупится; плюс куча всевозможных дорогостоящих датчиков, форсунок и т.д.), а о карбюраторной машине у меня остались самые светлые воспоминания.

Абсолютно согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0