Вот читаю какие сложные и порой не простые регулировки делаются на ГБО.Только сейчас узнал,что винт на редукторе регулирует чувствительность.Расскажу,что делал с метаном.Авто Рено-19 1.8 многоточечный инжектор,баллон 65л-14,5кубов(при 200атм).ГБО-2-е поколение.Редуктор вакуумный.ОУЗ.Замена воздушного фильтра(только оригинал-FRAMM) по инструкции авто каждые 15000км.Коллеги ставили"фуфло" через 3000-5000км.После регулировки спецов пробег по городу 120-130км.Трасса 150км.В общем как у коллег таксистов. Заметил,что при скорости 50-60км/ч на 3,4 передаче при нажатии в пол вместо ускорения-замедление.Моя регулировка.Завёл на холодную.Включил кондиционер.Стал завинчивать винт на редукторе пока ни начало троить,вывернул на пол-оборота(до нормализации работы на ХХ).Движок прогреться не успел.Если газа хватало для холодного движка с кондёром,то для горячего и подавно.Теперь регулировка винта на шланге подачи газа в смеситель.Не знаю как он называется.Завинчивал до тех пор пока не появился разгон авто при резком нажатии на педаль газа на 3,4 передаче при скорости 50-60км/ч.Затем вывернул на 1/4 оборота.Регулировка закончена.Результат регулировки.Пробег по городу возрос на 25%.По трассе на 20%.При включении кондиционера почти не чувствовалась потеря мощности. Желаю удачи!!!!!!!
[/b]
мне предлагают поставить Atiker L 1500 RE-01 на ниву 213. как думаете подойдёт? говорят он раньше на джипе стоял каком то, расход у меня из за этого не будет большой?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы