Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Joker_mode
Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 23
|
Добавлено: 06.06.2013 16:30 Заголовок сообщения: Новая проблема! ГБО само отключается! |
|
|
Вообщем так, гбо зенит 4го поколения. Над коллектором 4 красненькие штучки, я так понял "дозаторы". Один из них начал стучать, на сто мне перебрали все 4, но одна так и продолжает стучать. Сказали шток надо менять.
Подскажите, что и как сделать, я сам сделаю.
И еще вопрос, подскажите где купить кабель и софт для диагностики данной системы. На сто диагностировали програмкой AG. Напомню гбо AG Centrum вроде бы, польское наверно. Другое название - Зенит.
И последнее, почему когда заканчивается газ, идет писк, а на кнопке горит три диода из четырех? Раньше два горело когда газ на исходе.
Всем откликнувшимся заранее благодарен!
Последний раз редактировалось: Joker_mode (14.06.2013 08:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.06.2013 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменять в "штучках" штока -не есть проблема,на рынке продаются рем. к-ты. Только после этого нужно еще откалибровать ход штока индикатором. Кабель можно купить там же,софт в инете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker_mode
Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 23
|
Добавлено: 10.06.2013 04:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Самому не получится откалибровать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.06.2013 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему не получится? Нужна индикаторная стойка , подставка для крепления рейки, аккумулятор и провод с форсуночным разъемом. Подключаете провод с разъемом к форсунке,шток индикатора опускаете в гнездо выхода ,подаете напряжение и смотрите по индикатору ход штока. Шестигранником на головке регулируете его ход. В зависимости от автомобиля,ход выставляется 0.35-0.55(+-0.01).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker_mode
Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 23
|
Добавлено: 14.06.2013 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, новая проблема появилась! При срабатывании вентялятора на радиаторе газ отключается. Лампочки на кнопке мигают, что значит газ отключен. Если заглушить и завести снова, машина переходит на газ, лампочки мигают и потом горят, все как положено. В чем может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.06.2013 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker_mode писал(а): | Товарищи, новая проблема появилась! При срабатывании вентялятора на радиаторе газ отключается. Лампочки на кнопке мигают, что значит газ отключен. Если заглушить и завести снова, машина переходит на газ, лампочки мигают и потом горят, все как положено. В чем может быть причина? |
Проверьте проводку и правильность подключения ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.06.2013 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker_mode писал(а): | Товарищи, новая проблема появилась! При срабатывании вентялятора на радиаторе газ отключается. Лампочки на кнопке мигают, что значит газ отключен. Если заглушить и завести снова, машина переходит на газ, лампочки мигают и потом горят, все как положено. В чем может быть причина? |
Подключите ГБО непосредственно с клеммы АКБ. Проверьте, будет ли отключаться ГБО при включении вентилятора. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker_mode
Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 23
|
Добавлено: 15.06.2013 03:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Все и так подключено напрямук к акуму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.06.2013 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker_mode писал(а): | Все и так подключено напрямук к акуму. |
Какое напряжение бортсети при работе двигателя? Измерять мультиметром на клеммах АКБ. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.06.2013 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Joker_mode писал(а): | Все и так подключено напрямук к акуму. |
Какое напряжение бортсети при работе двигателя? Измерять мультиметром на клеммах АКБ. Алексеич. |
Что, сложно замерить напряжение? Или проблема уже решена? Не зная, какое напряжение б/сети трудно анализировать неисправность. Ясновидящих и телепатов тут нет. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker_mode
Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 23
|
Добавлено: 17.06.2013 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
При раб. двигателе 14.5 а при вкл. всех потребителей (ближний, дальний, печка, обогрев стекла, туманки) 13.3
Недавно было 13 без нагрузок, а потом поставил трех уровневое реле регулятор и сейчас вот такая картина получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.06.2013 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker_mode писал(а): | При раб. двигателе 14.5 а при вкл. всех потребителей (ближний, дальний, печка, обогрев стекла, туманки) 13.3
Недавно было 13 без нагрузок, а потом поставил трех уровневое реле регулятор и сейчас вот такая картина получается. |
14,5В - нормально, 13,3В - очень мало. Гбо включаете при каком напряжении б/сети? Чем измеряете в салоне? Попробуйте включить ГБО без вышеперечисленных нагрузок. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker_mode
Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 23
|
Добавлено: 17.06.2013 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
При этих всех нагрузках гбо не отключается. Отключается при вкл. карлсона. Напряжение в этот момент не измерял, но судя по салонному вольтметру оно выше чем при вкл. всех потребителей.
Цифры из предебущего сообщения - мерял мультиметром на акб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.06.2013 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker_mode писал(а): | При этих всех нагрузках гбо не отключается. Отключается при вкл. карлсона. Напряжение в этот момент не измерял, но судя по салонному вольтметру оно выше чем при вкл. всех потребителей.
Цифры из предебущего сообщения - мерял мультиметром на акб. |
Дело в том, что при вкл. карлсона происходит просадка напряжения б/сети. Из за этого мне, в моей машине, пришлось запитать газовый эл. клапан через реле прямо с АКБ. С тех пор никаких отключений. Алексеич.
Схема "Управление ГБО-4(У)"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker_mode
Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 23
|
Добавлено: 18.06.2013 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А ссылку на сжему можно? А то не нашел что то ничего.
Такой вопрос, а почему тогда газ не включается обратно когда карлсон отключается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|