Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vova220873
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 8 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 24.11.2010 19:59 Заголовок сообщения: STAG 4 - большой расход. |
|
|
Установил STAG 4 на Lanos 1.5. Форсунки Valtek 3 Om. Давление в редукторе 1.06, дюзы 2.0. После автокалибровки и настройки на ходу - расход 12л. При уменьшении коэффициента в карте контроллера вручную, начинает подергиваться в переходных режымах. Помогите советом, как побороть расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 25.11.2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
как по мне, то нормальный у вас расход. отнять погрешность при расчётах вот и будет 11 - 11,5 л.
В Херсоне ,например, советуют поставить форсунки на 1 ом для Ланоса. На этот счёт есть много разных мнений........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.11.2010 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй поднять давление до 1,65.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.01.2011 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
расход не нормальный однозначно! 10 литров хороший ориентир для дальнейшей настройки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.01.2011 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально расход 10-10.5л, давление 1.25-1.27. Подергивания убираются. Так что есть где поиграться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.01.2011 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
vova220873 писал(а): | дюзы 2.0. |
я так понял диаметр жиклеров. не многовато для 1,5л.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova220873
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 8 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 27.01.2011 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял дюзы с 2.0мм на 1.8мм. Что бы откалиброваться пришлось задрать давление редуктора до 1.45 Bar. На х.х. время бензиновых форсунок 1.5мс, время газовых 6.0 мс. Коэффициент пересчета при этом 2.3. На дюзах 2.0мм и давлении 1.0 коэффициент был 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 1 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 01.03.2011 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
vova220873 писал(а): | Менял дюзы с 2.0мм на 1.8мм. Что бы откалиброваться пришлось задрать давление редуктора до 1.45 Bar. На х.х. время бензиновых форсунок 1.5мс, время газовых 6.0 мс. Коэффициент пересчета при этом 2.3. На дюзах 2.0мм и давлении 1.0 коэффициент был 1.6 |
ДЮЗ 1.8 -параллельный впрыск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 18.05.2014 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Возник вопрос. Имеем карту настройки. Допустим для экономии - необходимо карту газа разместить ниже бензиновой или выше??? Кто сталкивался может подсказать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|