Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
v77vlad77
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 10 Откуда: Россия
|
Добавлено: 17.11.2010 18:34 Заголовок сообщения: ГБО 4 поколение lovato на Hyundai Tucson 2006г. |
|
|
Глохнет двигатель при переходе на газ при температуре за бортом ниже +4 С.
Если успеть в момент перехода нажать на педаль газа то переходит, но с натягом, при движении переход происходит с понижением динамики - секунды 2. Повторный запуск и переход - проходит - или нормально или тоже глохнет, последующие переходы все OK. Обращался к спецам, кто устанавливал, промывали форсунки газовые - пробег на газу 8000км , поднимали переходную температуру редуктора два раза сейчас стоит +45 С. Все равно проблема остаётся.
Может кто встречался с такой неисправностью?
PS: На бензине проблем нет!
Владислав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 18.11.2010 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня машинка с такими примерно "недугами". Возможно спецы и не заметили маленькую банальность -- перепутано подключение газ.форсунок...проверьте, всё может быть....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.11.2010 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
могли и на бензиновых ошибиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.11.2010 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда было тепло-все было нормально,или с самого начала такая каша?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v77vlad77
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 10 Откуда: Россия
|
Добавлено: 19.11.2010 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
все нормально было пока тепло, ниже +4 на улице начала машина глохнуть при переходе на газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v77vlad77
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 10 Откуда: Россия
|
Добавлено: 19.11.2010 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
если перепутано подключение газ.форсунок то как это проявляется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.11.2010 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если перепутано подключение, то машина должна была сразу глючить с момента установки. Проверить нужно работу температурного датчика, переход на газ при темп. 40грд. и качество смеси при этой температуре. Факторов может быть много,даже утечка газа между редуктором и рейкой. Самое правильное,что бы не гадать,нужно подключить комп и в режиме диагностики посмотреть все параметры в тот момент, все сразу будет понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v77vlad77
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 10 Откуда: Россия
|
Добавлено: 19.11.2010 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
так когда к спецам, кто устанавливал, обращался он подключал комп к газ. оборудованию - все нормально - сказал.
Подробней можно, какая программа диагностики, и что в ней смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.11.2010 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключаешь комп к авто(непрогретое),заводишь и входишь в режим просмотра данных. На исправном оборудовании давление газа в рейке должно быть рабочим. Если его практически нет,нужно искать утечку. Если она идет через форсунки,то авто после стоянки долго заводится на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v77vlad77
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 10 Откуда: Россия
|
Добавлено: 20.11.2010 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexstil
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 22.11.2010 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая тема один в один... промучался год, окромя лета... по гарантии поменяли все кроме мультиклапана. Все возможные и невозможные настройки испробовали. Оборудование все только ловато 4е поколение. кончилась гарантия и меня послали на ... самостоятельное решение проблемы....
В итоге, вычитал, что так ведут себя форсунки, из за того, что на них какой-то вязкий конденсат образуется, и типа он густеет и не дает сдвинуться форсам первоначально, в дальнейшем, когда прогреется и размякнет, все тип топ...
От безъисходности решил проверить эту теорию, хотя верилось с трудом. Снял форсы, на вид - нулевые, и на какой налет даже намека нет. Но все-таки промыл их со снятием с рейки вайтспиритом. И о чудо! радовался ровно неделю....
Дальше я прикинул, что мыть каждую неделю форсы не камильфо, и решил я намастырить себе оборгев форсунок...
(решил, раз на горячую все ок, то пусть они будут такими с самого начала...)
Слышал про электрические системы, но их не найти даже в Питере, да и не внушают доверия...
Я поступил следующим образом: Купил отожженую медную трубку длинной 2,5 рейки, попросил ее завальцевать с двух сторон, чтоб шланги не слетели, аккуратно загнул ее буквой U так, чтобы он касалась рейки сверху и с низу. Закрепил этот минирадиатор на рейке при помощи эпоксидного пластилина (хайгировский давно без дела валялся). Ну а дальше включил этот радиатор в штатную схему подогрева дроссельной заслонки последовательно (грубо говоря - врезался)
Короче месяц прошел - я счастлив - переключается как часики, просто не заметно, как летом в самую жару
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v77vlad77
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 10 Откуда: Россия
|
Добавлено: 23.11.2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное Спасибо. Вот это уже совет так совет. А какого диаметра трубка? И холодная сварка не помешает, при надобности, разборки форсунок? Думаю врежусь последовательно с редуктором, он же на малом круге врезан. С Благодарностью, Владислав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexstil
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 23.11.2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
трубку взял у на маршале, там где продают их для тормозной системы. По диаметру такая же, как и подводка газа высокого давления от бака к редуктору... шланги брал тосольные, специальные, 8мм внутренний диаметр.
Соответственно медная тоже должна быть наверно 8мм....
самое сложное, изогнуть ее буквой U не перегнув пополам и и не заузить этим сечение, ведь диаметр окружности там сантиметра 2...
Естественно, я залепил все эпоксипластилином не абы как, а с возможностью полной разборки и снятия форсунок. То есть просто нарастил массу на рейку, а в этой массе идет вплотную к рейке медная трубка. тем самым, масса эффективнее передает тепло от трубки...
Перед работой с пластилином, предварительно замотал бумажным скотчем все штуцера, разъемы, и не подлежащие соприкосновению с массой поверхности (кстати, хорошо что догадался...) ну и через 15 минут все затвердело, снял скоч все собрал, и наступило щасье...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexstil
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 23.11.2010 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу пожалуй еще пять копеек...
Пока я мучался со своей проблемой, вынес мосх не тока себе но и всей конторе установщиков. понятно что проблема была связана связана как то с температурой окружающего воздуха, поэтому под самым большим подозрением у меня был редуктор...
В общем, намастырил я на него выносной температурный датчик, чтоб с салона за температурой следить... И пришел в ужас... пока ездил по городу, температура редуктора была 40-60 градусов, но на кольце она не поднималасть выше 20ти... то то я думаю, че это у меня зимой машина дергалась, когда я на обгон шел на скорости 140, ее как буд-то за задницу кто то держал...
Короче, в большинстве случаев, тепловой энергии для испарения газа хватает от системы подогрева дроссельной заслонки (те самые 8мм шланги). НО в моем случае, тепла было маловато... Установщикам проще запитать именно с подогрева Дросселя... они так и делают... а ведь я привел цифры температуры редуктора в летний период, че там зимой творилось даж думать страшно, очень даж может быть просто жидкая фаза шла...
В итоге запитали мне подогрев редуктора от печки. в среднем температура поднялась градусов на 20... но эт не то, чего я ожидал...тепло уходило, и очень сильно на кольце, ну не 20 градусов было уже, а 25-30.
В общем утеплил я хорошенько свой редуктор, обмотав его старыми тряпками, и теперь температура даже сейчас, в мороз на кольце ниже 40 не падает, в городе 60-80. Даж расход как то подупал. Ну и до кучи утеплил еще и форсы с намастыренной системой подогрева...
После утепления редуктора, влияния на печку почти не замечаю, раньше чувствовалось здорово...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.11.2010 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я когда беру подогрев с дроселя то всегда беру подачу так
как обратка с дроселя на больших оборотах остывает.
8мм шланга и трубки не достаточно,используется ф16 и ф10мм значит и трубку желательно брать ф10мм возможно из за 8мм шлангов и небыло достаточно обогрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|