Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
хочу переставить смеситель(метан)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antoniovaz2106 писал(а):
без акселератора можно заводить очень долго,с чем это связано?

это как раз связано с несоответствующим составом смеси. если акселератор помогает, значит она слишком богата. Если троит, однозначно ищи причину, потом все эксперименты с заводкой.
Я автомат игнорирую, ставлю на газ и завожу без проблем Но - я удалил антихлоп, а он влияет на поток воздуха при пуске и сильно.
Удачно имел ввиду, что влезли два баллона вместо бака.
Я на кадете и нексии не поместил, высоты маловато, торчат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е.вы мне советуете снять антихлопок?смеситель переставлять?
я завожу так(кнопка автомата всегда на газу),нажимаю педаль в пол и завожу,на 10 секунде если температура плюсовая-то заводится,если минусовая то со второго раза. на бензине приходится нажимать(качать) педаль газа иначе не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antoniovaz2106 писал(а):
на бензине приходится нажимать(качать) педаль газа иначе не заводится.

Этого не должно быть по-любому.
Логичнее добиться нормального пуска на бензе, потом регулировать на газу. Если стоит ДМРВ, хлопок удалять чревато, он дорог. Попробуй сначала хлопок приоткрыть, будут ли изменения при пуске?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как приоткрыть? еще вопросик,к чему я иду))) на бензе авто кушает 13 литров,на газу вложусь в такой расход? сейчас 19 куб на 100 км!!!при спокойной манере езды)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько знаю, 1 куб эквивалент 1,16 л бензина, поэтому такой расход большой.
Заслонку хлопа сними временно, только не газуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.01.2011 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antoniovaz2106 писал(а):
я завожу так(кнопка автомата всегда на газу),нажимаю педаль в пол и завожу,на 10 секунде если температура плюсовая-то заводится,

это говорит о том что редуктор не держит и заливает двигатель газом.,и запускается он после продувки цилиндров.
сначала отремонтируй редуктор и переставь как положено смеситель с хлопушкой,.
редуктор проверь таким образом -при работающем двигателе на газу отсоедини шланг подачи газа в удобном месте, после остановки двигателя подача газа должна полностью прекратиться.если редуктор вакуумный то сразу,если электронный то через 3-5секунд-проверяем мыльной пеной (на худой конец аналогично проверке золотника слюнявим и смотрим) если газ из редуктора поступает 1и более минут то
плохой запуск
расход (деньги на ветер)
и вообще данный автомобиль становится опасен для всех окружающих.


Последний раз редактировалось: Сергей Андреевич (04.01.2011 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 04.01.2011 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно также не держит электроклапан. оттуда и ещё расход дикий....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 04.01.2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,мне кажется с электро-клапаном могут быть проблемы,он треснутый!!! кстати скольк примерно стоит ремкомплект+работа+новый электроклапан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.01.2011 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трещина на катушке электроклапана не говорит о его неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 05.01.2011 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
трещина на катушке электроклапана не говорит о его неисправности.

если его покрутить вокруг оси,то не заводится,пропадает подача газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 09.01.2011 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был у газовщиков...."ремкомплект мне не поможет,это ее истинный расход" Very Happy Very Happy
переставлять смеситель(с их слов)не стоит,все будет и так работать,если заводить на бензине)))а на газу,никто не заводит. но я хочу заводить на газу!!!хотя бы в летнее время!!!
в наличии другого смесителя нет,может и в этом у газовщиков проблема,а свою работу переделывать никто не хочет!
решил сегодня "помудрить",разобрал смеситель--его растачили только частично( пластик,а метал.кольцо не тронуто)переставить на дроссельную заслонку-проблемно,замены нет,вот решил у ВАС узнать,можно сделать ли вот так....врезать штуцер ПЕРЕД заслонкой(место позволяет) либо подсоединиться к патрубку который идет на сапун(или фильтр картерных газов)(сапун,заглушу).

присматриваюсь конечно-снизу врезать штуцер




всем спасибо,за ВАШЕ мнение!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 09.01.2011 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати,я думаю,как может завестись на газу без акселератора,если антихлопок и дмрв закрыт,они срабатывают от вакуума(разряжения)которое на закрытой заслонки минимально!!!!поправьте если не прав Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 10.01.2011 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в том, что у меня нет опыта по метану. На пропане же никаких проблем нет - я давно выкинул смеситель (вместе с хлопом) и задействовал штатный патрубок вентиляции картера под газовый рукав от редуктора. А штатную вентиляцию как обычно опустил вниз под движок.
На хх у меня на нексии клапан хх немного всегда проиткрыт, этого хватает для пуска, дмрв у нас вообще нет.
Штуцер если врезать, то жестко и герметично, чтобы воздух не подсасывало. По идее, должно работать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 10.01.2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо,думаю,разницы между метаном-пропаном особой нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.01.2011 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
на нексии

на нексию на крайний случай можно вкарячить вазовский смеситель с антихлопом.(по чуть чуть с обоих концов подрезать патрубок.)
antoniovaz2106 писал(а):
,думаю,разницы между метаном-пропаном особой нет.

метан газ беднее чем пропан поэтому если используют пропановский смеситель то его рассверливают (желательно это сделать правильно)
antoniovaz2106 писал(а):
присматриваюсь конечно-снизу врезать штуцер


померь диаметр если не вазовский то волговский смеситель с антихлопом возможно подойдет.
не шутите без антихлопа порвет при хлопке патрубки и корпус воздухана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4518 / 0