Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
лерик
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: московская обл.
|
Добавлено: 29.10.2010 15:08 Заголовок сообщения: Регулировка СО на КЕ впрыске.ГБО-1 |
|
|
Машина VW PASSAT,инжектор BOHS KE-MOTRONIK. Стоит ГБО первого поколения BRC.Редуктор с разгрузкой,и двумя винтами(регулировка"со"и регулировка давления второй ступени),и дозатор с болтом на шланге.Не давно поставил эмулятор лямбда зонда,у него два светодиода зеленый и красный.При работе на газу зеленый мигает-эмулятор работает,а красный показывает СО,если он горит-смесь богатая,если нет-смесь бедная.Светодиоды я вывел на приборку.При движении или стоя на месте красный диод горит(смесь богатая) только на ХХ ,как только дроссельная заслонка приоткрывается провал по оборотам,диод гаснет(смесь бедная),при дальнейшем открытии дросселя обороты увеличиваются,но смесь бедная. Пробовал регулировать-уменьшая давление во второй камере редуктора,и откручивая болт на дозаторе,если не уменьшать давление в редукторе то на ХХ смесь становится ещё богаче,и обороты двигателя начинают сильно плавать от 300 до 1200.Провал при открытии дросселя почти убрал,но судя по диоду смесь по прежнему бедная,а на ХХ богатая.На редукторе болт регулировки давления второй ступени почти закручен,а на дозаторе почти выкручен.На бедной смеси ездить не хочется,могут клапана прогореть,да и расход большой.Еще ХХ очень чувствителен к составу смеси.Двигатель нормально работает на ХХ красный диод горит,если на редукторе на1/4 прикрутить "винт со"то красный диод потухнет,двигатель будет очень сильно троить,а если открутить на 1/4,то обороты двигателя будут сильно плавать. Если на ХХ при температуре двигателя 50 перейти с бензина на газ то красный диод не будет гореть и двигатель будет сильно троить,приходиться откручивать на 1/4 "винт со",а после прогрева до 90 на ХХ уже будет сильно богатая смесь и обороты двигателя будут сильно плавать,приходится закручивать на1/4 "винт со".Любые советы приветствуются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 29.10.2010 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос то в чем уважаемый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лерик
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: московская обл.
|
Добавлено: 30.10.2010 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На всех режимах,кроме ХХ, смесь очень бедная,а на ХХ,богатая.В чём притчина? Как отрегулировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.10.2010 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
винт х х заверни, с помощью дозатора убери провалы-резко открывая дрос затем винтом качества смеси (с помощью шестигранника рядом с винтом х х ) отрегулируй работу двигателя на х х (чтобы двигатель работал ровно) со светодиодами сильно не замарачивайся.какая сесь у тебя на х х и на высоких оборотах покажет только газоанализатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лерик
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: московская обл.
|
Добавлено: 30.10.2010 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не так.У меня шестигранник давит на пружину рычага второй камеры,тем самым этим шестигранником регулируется давление газа во второй камере,то есть получается,что шестигранник-это регулировка не качества газа,а количества.
Второй болт,на редукторе с накаткой,с иглой на конце подаёт дополнительно газ из первой камеры во вторую минуя клапан второй ступени.Получается этим болтом регулируется СО на ХХ.
По поводу регулировки я писал,что болт с накаткой закручен,шестигранник почти закручен,а дозатор,который на шланге,почти выкручен,но смесь на ХХ богатая,а при открывании дроссельной заслонки бедная.Я вот думаю может с разгрузкой что нибудь не так,ведь она обедняет смесь при увеличении открытия дросселя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 31.10.2010 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно пора менять ремкомплект редуктора. лерик писал(а): | шестигранник-это регулировка не качества газа,а количества |
это и есть качество смеси а количество регулируется дозатором на шланге.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лерик
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: московская обл.
|
Добавлено: 31.10.2010 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мембраны поменял год назад.А насчёт разгрузки никаких вариантов? Я вот думаю,если в шланг разгрузки(рядом с впускным коллектором) вставить втулку которая уменьшит сечение шланга,это может создаст небольшую задержку обеднения смеси при открытии дроссельной заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 01.11.2010 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
лерик писал(а): | На всех режимах,кроме ХХ, смесь очень бедная,а на ХХ,богатая.В чём притчина? Как отрегулировать? |
ты чем это проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 01.11.2010 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | лерик писал(а): | На всех режимах,кроме ХХ, смесь очень бедная,а на ХХ,богатая.В чём притчина? Как отрегулировать? |
ты чем это проверял? |
Даже очень правильный вопрос! Если Вы смотрите только на цвет лампочки-то это не показатель. Необходим как минимум 4-х полосный газоанализатор. И еще ,при нажатии на педальку,смесь всегда обагащается и очень,а что бы увидить качество смеси на определенных оборотах,на них нужно продержаться мин.10 сек,пока отработается лямбда,а затем смотреть показания,особо обратить внимание на соотношение газ-бензин оно должно быть 1.0(+ - 0.02).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лерик
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: московская обл.
|
Добавлено: 02.11.2010 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
,особо обратить внимание на соотношение газ-бензин оно должно быть 1.0(+ - 0.02).
Не понял,можно поподробней.
И ещё какое СО, СН должно быть по газоанализатору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.11.2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На 4-х полосном газоанализаторе есть окошечко,показывающее это соотношение(обычно обозначается лямбда). Для каждого вида двигателя свои требования по СО и СН,чем выше класс авто(современнее),тем более высоки к нему требования. Если на карбюраторе задать показания как на современном впрыске,то машина не поедет по человечески.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лерик
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: московская обл.
|
Добавлено: 03.11.2010 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А если ГБО первого поколения,то какая разница какой двигатель.СО должно быть как на карбюраторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.11.2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Газ намного чище по все показателям. А настраивают его на том же 4-х полосном газоанализаторе. У последних карбюраторных авто СО составляло 1.2-1.5, в то же время у древних карбюраторов СО доходило до 3.5.Так это для бензина. На газу выходит до 0.35-0.65.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лерик
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 9 Откуда: московская обл.
|
Добавлено: 11.11.2010 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Так можно доверять родному лямбда зонду при регулировки СО на газу? Просто есть мысль сделать лямбда коррекцию с помощью родного ЭБУ двигателя.На КЕ впрыске ЭБУ управляет электрогидравлическим регулятором давления(ЭГРД).Принцеп работы ЭГРД-это изменяющееся проходное сечение в зависимости от приложенного к нему напряжения от ЭБУ.Вот думаю поставить второй ЭГРД параллельно газовому дозатору,и ЭБУ автомобиля будет само,по показанию лямбда,корректировать смесь при помощи родного ЭГРД,хотябы на холостом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|