Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Регулировка СО на КЕ впрыске.ГБО-1

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
лерик



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: московская обл.

СообщениеДобавлено: 29.10.2010 15:08    Заголовок сообщения: Регулировка СО на КЕ впрыске.ГБО-1 Ответить с цитатой

Машина VW PASSAT,инжектор BOHS KE-MOTRONIK. Стоит ГБО первого поколения BRC.Редуктор с разгрузкой,и двумя винтами(регулировка"со"и регулировка давления второй ступени),и дозатор с болтом на шланге.Не давно поставил эмулятор лямбда зонда,у него два светодиода зеленый и красный.При работе на газу зеленый мигает-эмулятор работает,а красный показывает СО,если он горит-смесь богатая,если нет-смесь бедная.Светодиоды я вывел на приборку.При движении или стоя на месте красный диод горит(смесь богатая) только на ХХ ,как только дроссельная заслонка приоткрывается провал по оборотам,диод гаснет(смесь бедная),при дальнейшем открытии дросселя обороты увеличиваются,но смесь бедная. Пробовал регулировать-уменьшая давление во второй камере редуктора,и откручивая болт на дозаторе,если не уменьшать давление в редукторе то на ХХ смесь становится ещё богаче,и обороты двигателя начинают сильно плавать от 300 до 1200.Провал при открытии дросселя почти убрал,но судя по диоду смесь по прежнему бедная,а на ХХ богатая.На редукторе болт регулировки давления второй ступени почти закручен,а на дозаторе почти выкручен.На бедной смеси ездить не хочется,могут клапана прогореть,да и расход большой.Еще ХХ очень чувствителен к составу смеси.Двигатель нормально работает на ХХ красный диод горит,если на редукторе на1/4 прикрутить "винт со"то красный диод потухнет,двигатель будет очень сильно троить,а если открутить на 1/4,то обороты двигателя будут сильно плавать. Если на ХХ при температуре двигателя 50 перейти с бензина на газ то красный диод не будет гореть и двигатель будет сильно троить,приходиться откручивать на 1/4 "винт со",а после прогрева до 90 на ХХ уже будет сильно богатая смесь и обороты двигателя будут сильно плавать,приходится закручивать на1/4 "винт со".Любые советы приветствуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 29.10.2010 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос то в чем уважаемый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лерик



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: московская обл.

СообщениеДобавлено: 30.10.2010 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех режимах,кроме ХХ, смесь очень бедная,а на ХХ,богатая.В чём притчина? Как отрегулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.10.2010 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт х х заверни, с помощью дозатора убери провалы-резко открывая дрос затем винтом качества смеси (с помощью шестигранника рядом с винтом х х ) отрегулируй работу двигателя на х х (чтобы двигатель работал ровно) со светодиодами сильно не замарачивайся.какая сесь у тебя на х х и на высоких оборотах покажет только газоанализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лерик



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: московская обл.

СообщениеДобавлено: 30.10.2010 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не так.У меня шестигранник давит на пружину рычага второй камеры,тем самым этим шестигранником регулируется давление газа во второй камере,то есть получается,что шестигранник-это регулировка не качества газа,а количества.
Второй болт,на редукторе с накаткой,с иглой на конце подаёт дополнительно газ из первой камеры во вторую минуя клапан второй ступени.Получается этим болтом регулируется СО на ХХ.
По поводу регулировки я писал,что болт с накаткой закручен,шестигранник почти закручен,а дозатор,который на шланге,почти выкручен,но смесь на ХХ богатая,а при открывании дроссельной заслонки бедная.Я вот думаю может с разгрузкой что нибудь не так,ведь она обедняет смесь при увеличении открытия дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 31.10.2010 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно пора менять ремкомплект редуктора.
лерик писал(а):
шестигранник-это регулировка не качества газа,а количества

это и есть качество смеси а количество регулируется дозатором на шланге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лерик



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: московская обл.

СообщениеДобавлено: 31.10.2010 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мембраны поменял год назад.А насчёт разгрузки никаких вариантов? Я вот думаю,если в шланг разгрузки(рядом с впускным коллектором) вставить втулку которая уменьшит сечение шланга,это может создаст небольшую задержку обеднения смеси при открытии дроссельной заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.11.2010 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лерик писал(а):
На всех режимах,кроме ХХ, смесь очень бедная,а на ХХ,богатая.В чём притчина? Как отрегулировать?

ты чем это проверял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 01.11.2010 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
лерик писал(а):
На всех режимах,кроме ХХ, смесь очень бедная,а на ХХ,богатая.В чём притчина? Как отрегулировать?

ты чем это проверял?

Даже очень правильный вопрос! Если Вы смотрите только на цвет лампочки-то это не показатель. Необходим как минимум 4-х полосный газоанализатор. И еще ,при нажатии на педальку,смесь всегда обагащается и очень,а что бы увидить качество смеси на определенных оборотах,на них нужно продержаться мин.10 сек,пока отработается лямбда,а затем смотреть показания,особо обратить внимание на соотношение газ-бензин оно должно быть 1.0(+ - 0.02).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лерик



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: московская обл.

СообщениеДобавлено: 02.11.2010 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

,особо обратить внимание на соотношение газ-бензин оно должно быть 1.0(+ - 0.02).
Не понял,можно поподробней.
И ещё какое СО, СН должно быть по газоанализатору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.11.2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 4-х полосном газоанализаторе есть окошечко,показывающее это соотношение(обычно обозначается лямбда). Для каждого вида двигателя свои требования по СО и СН,чем выше класс авто(современнее),тем более высоки к нему требования. Если на карбюраторе задать показания как на современном впрыске,то машина не поедет по человечески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лерик



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: московская обл.

СообщениеДобавлено: 03.11.2010 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если ГБО первого поколения,то какая разница какой двигатель.СО должно быть как на карбюраторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03.11.2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ намного чище по все показателям. А настраивают его на том же 4-х полосном газоанализаторе. У последних карбюраторных авто СО составляло 1.2-1.5, в то же время у древних карбюраторов СО доходило до 3.5.Так это для бензина. На газу выходит до 0.35-0.65.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лерик



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: московская обл.

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так можно доверять родному лямбда зонду при регулировки СО на газу? Просто есть мысль сделать лямбда коррекцию с помощью родного ЭБУ двигателя.На КЕ впрыске ЭБУ управляет электрогидравлическим регулятором давления(ЭГРД).Принцеп работы ЭГРД-это изменяющееся проходное сечение в зависимости от приложенного к нему напряжения от ЭБУ.Вот думаю поставить второй ЭГРД параллельно газовому дозатору,и ЭБУ автомобиля будет само,по показанию лямбда,корректировать смесь при помощи родного ЭГРД,хотябы на холостом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0