Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ставить или не ставить ГБО
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 23.10.2010 21:00    Заголовок сообщения: Ставить или не ставить ГБО Ответить с цитатой

Душа лежит к автомобилю Волга. Единственное "НО" - расход топлива не радует. Выход из проблемы, это установка ГБО.
Общался с людьми и смотрел инфу в инете по поводу вреда/пользы на движок от ГБО - мнения 50/50. Экономическую выгоду на топливе я уже обсчитался - для меня она есть. Машину хочу брать с пробегом 70...80т.км. в оч.хорошем состоянии и проехать на ней столько же без проблем по вине газового топлива. Это реально?
И еще вопросы поконкретнее:
1.Если на авто уже установлено ГБО, на какие узлы обратить внимание, как проверить состояние? (слышал о проблеме с клапанами, пересыхание прокладок карбюратора,и др...)
2.Какой движек лучше брать для последующей установки ГБО? какую ГБО на какой движек ставить?
3.между АИ92 и пропан-бутаном разница в октановых числах 105-92=13. между АИ92 и АИ80 разница почти та же -12. АИ92 можно заменять газом, а АИ80 на АИ92 без изменения поршневой и зажигания нет. в чем феномен?...появляется сомнение о безвредном газовом топливе...
4.Если есть какие-то проблемы, минусы в плане отрицательного воздействия на движек, то какие у этого причины и что делать чтобы избежать?

Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23.10.2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую ознакомиться:
http://gbo.ua/ru_articles_zolotnicky-gba.html
Там найдете ответы на все свои вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 27.10.2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за не скорый ответ... Спасибо за книжку, посмотрю. Я уже смотрел литературу соответствующую и у меня создалось впечатление что теория в них расходится с реальностью. А эту посмотрел - написано доступно, надеюсь найти полезное.

Может быть еще кто найдется из бывалых. на инжекторном движке ЗМЗ406 ГБО 2-го поколения как стоит? Кто-нибудь жалел о содеянном в такой комплектации ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 30.10.2010 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел книжку, лучше уж по свежее выпуск взять того же автора
http://depositfiles.com/files/pfzh91b89
Здесь уже про более современные ГБО и движки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 30.10.2010 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На половину вопросов, ответов так и не нашел к сожалению...
К книжкам я отношусь положительно, но когда в противовес рекламе в инете находишь отзывы от счастливых обладателей ГБО: "возникли проблемы с клапанами, нужно периодически проверять зазоры", "за 120 т.к. менял клапана 2раза", желание ставить ГБО пропадает.
а если скажем на инжекторном движке Волги на клапанах гидрокомпенсаторы, сними таких проблем возникнуть не может...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 30.10.2010 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме есть Волговоды с ГБО?
Что на что ставилось? Сколько т.км. пробежала/количество поломок/цена устранения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31.10.2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aliiik, могу поделиться опытом по карбовой ВАЗ 2107. Опыт самостоятельной установки, настройки и эксплуатации ГБО - 5 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.11.2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aliiik писал(а):
На половину вопросов, ответов так и не нашел к сожалению...

на какие?
Aliiik писал(а):
возникли проблемы с клапанами, нужно периодически проверять зазоры", "за 120 т.к. менял клапана 2раза", желание ставить ГБО пропадает.

если не гидрокомпенсаторы то как на газу так и на бензине необходимо своевременно их регулировать , так же как и замена масла и всего прочего.
клапана чаще горят если не отрегулированы (которые регулируются) а также от бедной смеси (от жадности -газ хорошо а меньше газа лучше) тут не спасут и компенсаторы.
нужна нормальная регулировка ГБО.
Aliiik писал(а):
3.между АИ92 и пропан-бутаном разница в октановых числах 105-92=13. между АИ92 и АИ80 разница почти та же -12. АИ92 можно заменять газом, а АИ80 на АИ92 без изменения поршневой и зажигания нет. в чем феномен?...появляется сомнение о безвредном газовом топливе...

так как у нас нет автомобильного газа все используют бытовой -он разрешен для использования в автомобилях.возможно и не 105 октановое число но кто уверен ЧТО в продаваемом 92ом ?чего туда замутили? на каждой заправке бензин имеет разный оттенок и запах на вкус не пробовал.
была пятнашка с гбо продал ,купил 2111 хватило на три дня на четвертый поставил гбо.
ВОЛГА это роскош а на бензине это неоправданная роскош Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 01.11.2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пришлось прокатиться 2 раза на газельке- на общественном транспорте. На большинстве установлено ГБО, ну я пока с водилой ехал и распросил ради интереса...
-оба хором сказали что кердык головке приходит быстрее чем на бензине- вот и поинтересовался у профи... блин..., а может и не профи они...
...можно предположить что они специально ГБО подстраивают сами чтобы еще больше на топливе съэкономить, а потом хлоп и с поршневой проблема, а смысл мне не рассказать... не знаю...
В оправдание ГБО могу только сказать:"не была выполнена настройка должным образом, наверное так."

Ходит еще сомнение среди людских масс по поводу ГБО и на это конечно есть причины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 01.11.2010 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос- Стоит ли брать Волгу с уже установленным ГБО(конечно если не у хорошего товарищя только), потому как не известно как ее эксплуатировали в плане:
-заводил с бензина или нет?
-как часто ездил на бензине?
-как настраивал ГБО?
-чего с зажиганием делал или нет? и т.д.

В сервисе можно движек проверить, как он себя чувствует, в каком состоянии поршневая и клапана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 01.11.2010 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вычитал где-то, что газовое топливо - топливо будущего. Сомнительно это для такого вида в каком оно представлено и используется:
-как ни как, а это дополнительное оборудование поверх существующей бензинвой топл.системе, а значит и вероятность неполадок растет
-всетаки это не безопасно- для авто с ГБО предназначены спец. стоянки. (недавно столкнулся по работе: "Подземный паркинг не предназначен для авто с ГБО")

ГБО востребовано скорее всего, из-за желания больше заработать или съэкономить, что тоже вобщем-то не плохо.

Что касается будущего...это из прессы... то это наверняка электромобили с электродвижками на каждом колесе,а двиг.внутр.сгорания или турбина, только для подзарядки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 03.11.2010 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вычитал в журнальчике про специалье оборудование для бензиновых двигателей переоборудованных под газ. Ставится в дополнение к ГБО. Суть его заключается в том что в момент эжекции газа впрыскивается еще доп жидкость, которая не дает клапанам перегреваться. Хватает ее на 4 тыс.км.
Бред конечно, еще обвеса добавляется за доп деньги...

Все больше и больше информации с узнаю что с клапана работают в ненормальном режме. Уйти от проблемы настройкой ГБО нельзя. Корректировать зажигание на опережение вместе с переключением на газ-тоже не реально(реально, но нужна еще электронная фихня за доп. деньги).
Так или иначе проблема начинает появляться. Быстрее она вылазит на транспорте на котором зарабатывают деньги и эксплуатируют в тяжелых режимах авто, на дольше хватает на домашнем авто... но проблема с клапанами есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.11.2010 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУПИ ДИЗЕЛЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aliiik



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 04.11.2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile разница между бензином и ДТ почти отсутствует АИ92-23р ДТ-20 - разница 15%. если представить более наглядно... это всеравно что машина ест не 11.5 литров а 10 бензина. Или скажем я буду тратить на топливо не 1150р, а 1000. это не разница. Если скажем найдется 10000р на бензин, тоя я думаю найдется и 11500р. и такая разница мне кажется не может веско сказаться на выборе авто.

А вообще мне волга то нравится... по цене и возможностям и удобствам... только аппетит ее не нравится. Но я думаю что с газом можно будет поробовать покататься на такой технике НЕКОТОРОЕ время без особых затрат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.11.2010 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем выгодней дизель??
ОН БЕНЗИНА МЕНЬШЕ ЕСТ Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0