Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 22.10.2010 17:17 Заголовок сообщения: не переходит на газ |
|
|
машина ауди 100 2,3 мех впрыск.
редуктор стар газ,переключатель AUTRONIC AS-103
на холодную переключается на горячую в 95 случаях из 100 нет, в переключателе реле щелкает бензонасос отключается, диод загорается желтый но не срабатывает газовый клапан,машина глохнет.
если в то время как авто переходит на газ,т.е начинает глохнуть кратковременно подать +12 на + клапана, клапан срабатывает машина работает на газу и будет работать пока не заглушешь.
ощущение что не идет + с переключателя(синий провод) но тогда авто не рработалабы совсем? в чем причина? где искать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.10.2010 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
так ты сам себе ответил точней нашол причину.проделай следующее при работе на газу замерь сколько вольт приходит на газ. клапан если ниже 12 то переподключи питание переключателя (естественно через зам.заж) в большинстве случаев это межвитковое замыкание и катушка не осиливаетоткрытие клапана. устранить замена катушки газ.клап. в противном случае замена газового клапана на новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 22.10.2010 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | так ты сам себе ответил точней нашол причину.проделай следующее при работе на газу замерь сколько вольт приходит на газ. клапан если ниже 12 то переподключи питание переключателя (естественно через зам.заж) в большинстве случаев это межвитковое замыкание и катушка не осиливаетоткрытие клапана. устранить замена катушки газ.клап. в противном случае замена газового клапана на новый. |
спасибо,завтра буду разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 02.11.2010 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
работа мать ее!!
успел только замерить напряжение на клапане, 5 вольт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 03.11.2010 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
чет я ничего не пойму.
красный провод подключен к катушке,на клапан идет черный и синий,на черном+ 5вольт(это же масса? напруги на нем не должно быть?) он подключен к клапану,на синем12 в он не подключен,если подключить черный на - синий на + на газ переходит но начинает постоянно щелкать реле в AUTRONIC . где косяк?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.11.2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На катушке обычно два контакта - вход 12в и так сказать выход. Так вот скорее всего у Вас красный провод и был подключен на выход катушки. Под нагрузкой там действительно падает напряжение до 5в. Посмотри состояние коричневого провода(импульс). Его как раз и цепляют на "выход" катушки,или же наматывают 10-15 витков на центральный В/В провод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.11.2010 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
я обычно отсоединяю один из проводов от катушки затем контролькой проверяю где плюс , другой индукция.
а на клапане на массе должна быть масса если там небольшой плюс это говорит о том что нет массы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 04.11.2010 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
бум смотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 05.11.2010 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
все! сделал!
черный(где было+5в) как и говорили посадил на массу синий на + клапана,- на клапан взял с кузова. все работает.
всем спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|