Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
не переходит на газ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 17:17    Заголовок сообщения: не переходит на газ Ответить с цитатой

машина ауди 100 2,3 мех впрыск.
редуктор стар газ,переключатель AUTRONIC AS-103

на холодную переключается на горячую в 95 случаях из 100 нет, в переключателе реле щелкает бензонасос отключается, диод загорается желтый но не срабатывает газовый клапан,машина глохнет.

если в то время как авто переходит на газ,т.е начинает глохнуть кратковременно подать +12 на + клапана, клапан срабатывает машина работает на газу и будет работать пока не заглушешь.
ощущение что не идет + с переключателя(синий провод) но тогда авто не рработалабы совсем? в чем причина? где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ты сам себе ответил точней нашол причину.проделай следующее при работе на газу замерь сколько вольт приходит на газ. клапан если ниже 12 то переподключи питание переключателя (естественно через зам.заж) в большинстве случаев это межвитковое замыкание и катушка не осиливаетоткрытие клапана. устранить замена катушки газ.клап. в противном случае замена газового клапана на новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
так ты сам себе ответил точней нашол причину.проделай следующее при работе на газу замерь сколько вольт приходит на газ. клапан если ниже 12 то переподключи питание переключателя (естественно через зам.заж) в большинстве случаев это межвитковое замыкание и катушка не осиливаетоткрытие клапана. устранить замена катушки газ.клап. в противном случае замена газового клапана на новый.


спасибо,завтра буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 02.11.2010 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работа мать ее!!

успел только замерить напряжение на клапане, 5 вольт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 03.11.2010 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чет я ничего не пойму.
красный провод подключен к катушке,на клапан идет черный и синий,на черном+ 5вольт(это же масса? напруги на нем не должно быть?) он подключен к клапану,на синем12 в он не подключен,если подключить черный на - синий на + на газ переходит но начинает постоянно щелкать реле в AUTRONIC . где косяк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03.11.2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На катушке обычно два контакта - вход 12в и так сказать выход. Так вот скорее всего у Вас красный провод и был подключен на выход катушки. Под нагрузкой там действительно падает напряжение до 5в. Посмотри состояние коричневого провода(импульс). Его как раз и цепляют на "выход" катушки,или же наматывают 10-15 витков на центральный В/В провод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.11.2010 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я обычно отсоединяю один из проводов от катушки затем контролькой проверяю где плюс , другой индукция.
а на клапане на массе должна быть масса если там небольшой плюс это говорит о том что нет массы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 04.11.2010 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бум смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavyan



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: 05.11.2010 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все! сделал!
черный(где было+5в) как и говорили посадил на массу синий на + клапана,- на клапан взял с кузова. все работает.
всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0