Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Системы впрыска ZENIT, Compact, Италия (Вопросы-Ответы)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 07:57    Заголовок сообщения: Системы впрыска ZENIT, Compact, Италия (Вопросы-Ответы) Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане. Если у кого то есть вопросы по данным системам, можете их задавать. С огромным удовольствием отвечу, помогу в настройках и др. вопросах.

Последний раз редактировалось: KOSTA (21.10.2010 07:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 08:42    Заголовок сообщения: Re: Система впрыска ZENIT, Италия (Вопросы-Ответы) Ответить с цитатой

Выставка прошла недавно в Европе.

Последний раз редактировалось: KOSTA (20.10.2010 08:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 08:44    Заголовок сообщения: Re: Система впрыска ZENIT, Италия (Вопросы-Ответы) Ответить с цитатой

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое решение проблем-правильное. Поддерживаю. Сделать по каждому типу оборудования свою страницу и решать на ней все возникающие проблемы. Молодец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за машина на фотках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
А что за машина на фотках?


Lamborghini Murcielago Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgus



Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: Kharkov

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по системе Compact. На сколько я понял она недавно на нашем рынке. Какие отличия от того же ZENIT? Можно ли поставить ее в один ряд с системами ZENIT, STAG? И какая из этих систем надежнее, предпочтительнее применительно к автомобилю ланос 1.5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ланос на вас не обидится если на него установите обычное ГБО 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgus



Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: Kharkov

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я у него спрашивал, он против ГБО 4 поколения тоже ничего против не имеет Smile
Кстати, Compact и Compatto это одно и то же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink как знаете ,автомобиль ваш,деньги тоже ваши.
если нет необходимости зачем переплачивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kitchee



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 19.01.2011 01:33    Заголовок сообщения: замечательно Ответить с цитатой

тоже интересует данная тема..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурин



Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня. Начинаю осваивать ГБО 4-го поколения, до этого 7 лет на 2-м.
Установили ГБО пропан на AUDI A6C5 V6 2.4 ALF = томасено+зенит+валтек (1.8мм), установщик мотивировал такой диаметр дюз тем, что при большем валтек будут переливать на высоких оборотах, а высоко скоростные форсы стоят дорого (в принципе я не против - ежу спокойно)...есть одна проблемка - если бросить газ на ходу и обороты опустятся до 1200-1400 (АКПП), потом при добавлении газа мотор берёт с толчком (иногда с несколькими), в остальных режимах всё ОК...наклон получился вроде 1 , а вот офсет 3.5, время форсунок около 7 мс (бензин около 3.5)... Расход на 1-й 1000 пробега вылез 18 Sad (бензина кушаем 15), была подстройка в субботу - по расходу пока точно не скажу, но приблизительно упал на 1-1.5 л.
Интерфейс зенитовский планирую прикупить на неделе, тогда буду скриншоты и пр., пока предварительно может кто подскажет будет ли нормально работать с такими дюзами мой мотор и решится ли проблема с толчками настройками ???

p.s. к лямбдам не подключались, бензонаносос не отключается при переходе на газ - хотелось бы услышать коментарии и по этому поводу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурин



Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние замеры показали, что расход них... не уменьшился - 18л/100 км Sad...Помогите настроиться
Скритншоты....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурин



Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 3
Откуда: Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...вставить вложение почему-то не выходит Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jr979



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 30
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: 06.05.2014 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешите наш спор,суть такова-стоит зенит на 6цил. утверждают что его можно поставить на авто 4цил. и будет работать,мол поставить планку на 4 фор. и все-так ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0