Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ставлю на Lanos 1.5 ГБО-II (подскажите нюансы)!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересно как Вы его установили перед баллоном, за ВЗУ что ли? Как вопрос герметизации и давления решили? Фото было бы чудесно увидеть!
Я видел что такое грязный фильтр и редуктор, и скажу что вся та грязь не что иное как продукт окисления меди непосредственно газом. Никакой угрозы двигателю оно не представляет (этот осадок намного "мягше" нежели нагар на поршнях, если разбирали б/у мотор поймете о чем я), и спокойно себе вылетает в выхлопную. А та мелкая пыль, которая дает серый окрас фильтру, совсем не вредна, в конце концов воздушный фильтр засасывает ее поболее Laughing Песок по определению не должен (я не встречал) попадать в магистраль газовую, он оседает в баллоне. Теперь я уже понял зачем делают "войлочный" фильтр для клапана газа, ибо его никто и никогда не собирается трогать, да и не зачем это, поставил и забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы знакомы с технологией гидроиспытаний цистерн, вопросами транспортировки и работы ГНС, то представляете уровень чистоты ПБ ещё до заправки в наши машины.
В основном там металлическая стружка и её же окалина и ешё какая-то чёрная субстанция, напоминающая уголь (сам пока не знаю что это)
Фото постараюсь найти (я его уже ложил на другом форуме)
С учётом цены этого фильтра и простоты замены, думаю смысл в нем есть.
Давлением их испытывают 7кгс/см на заводе. А находится он под давлением только в момент заправки, т.е. реально никогда не превысит данное значение, главное чтоб не палёный был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nexia-club.ru/f/ekspluataciya/118-perevod-na-gaz-gazovoe-oborudovanie/
Пробуйте открыть, там в середине фото и мои коменты....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в жару во время заправки давление до 16 атм, и если срабатывает отсекатель то возможен небольшой скачок давления.
а как узнать паленый или нет?-тут как повезет.
обычно на заправках в калонках установлены фильтра,точней должны быть.
задумка неплохая ,лижбы не лопнул в неподходящий момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
в жару во время заправки давление до 16 атм, и если срабатывает отсекатель то возможен небольшой скачок давления.
а как узнать паленый или нет?-тут как повезет.
обычно на заправках в калонках установлены фильтра,точней должны быть.
задумка неплохая ,лижбы не лопнул в неподходящий момент.

Вы наверняка интересовались содержимым демонтированных баллонов, особенно с солидным пробегом. Даже и заглядывать необязательно, достаточно тряхнуть. Звук оттуда напрочь убивает все надежды на фильтра АГЗС...
По своей практике могу сказать, что за 5 лет заправлялся и в жару под 40 . А вот фильтра люксойл брать не стоит - они тоньше. было замечено вздутие торцевых стенок, хотя разрыва не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я занимаюсь установкой гбо-так вот чего только в новых баллонах не бывает,вода приходится вымакивать. окалина и всякие остатки после сварки,на это закрываем глаза.,а год назад и недавно попали баллоны (один спарка другой 105л) через день машина не едит ,кран мульта не держит ,после стравливания и всяких процедур -в газовом фильтре полно какого то стекляного песка непонятного происхождения,мульт забит песком и это все было в баллоне ,похоже на окалину после сварки , или песок от пескоструйки. на 100% уверен не с заправки.
лет 10 назад работал на АГЗС ,приходилось вскрывать емкости перевозящие пропан.,и что удивительно в емкости бока особенно дно удивительно чистые без коррозии,а вот верх емкости покрывается ржавчиной,естественно она осыпается на дно, но как во всяком сосуде,баке забор (слив )не с самого дна ,поэтому изредка приходилось их чистить.да и внутренний осмотр им пологается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно что гадость, которую Вы перечислили, имеет место заправляться в баллон нам с вами, но дальше баллона оно не уйдет! Оно может менять цвет газа, не более. Конечно идея очень интересная, и то что она рабочая радует, но как по мне, проще во время очередной проверки баллона, просто его вымыть. Тем более, как сказал Сергей Андреевич, ржавчина, увы, образуется в баллоне сама по себе, плюс окисление меди. Тут абсолютной защиты нет, да и не нужна она.
Расскажите еще про смеситель, точнее его отсутствие. Я вижу что шланг заведен в заводское отверстие! Там что то было? У меня ланос, моторы по ходу идентичные, но вот навесное не такое. Короче интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не хотелось бы копировать тут наш форум (модеры могут не понять) но раз вопрос задан, отвечу.
Зимой были факты заедания и примерзания хлопушки из-за конденсата, это легко проверить отверткой, поддев резинку.Смеситель после нескольких лет езды я решил удалить (он вместе с хлопом). Газ подаю через штатный шланг вентиляции картера. проблем со смесеобразованием нет, т.к путь до цилиндров весьма длинный и с ускорением.Проверено на диагностике время воспламенения по цилиндрам - норма. Опасаться за последствия хлопка не вижу оснований, т.к. ДМРВ на наших машинах нет, а ДТВ стоит копейки и легко заменяется резистором на 100кОм, который вожу в бардачке.Пару хлопков по глупости всё же поймал - слетает резиновый патрубок воздухана с пластмассового наконечника и всё.
Однако, большой минус гбо-2 в том, что газовоздушная смесь всё же проходит через кхх, гадя в нем неисбежно. Поэтому и продумываю идею подачи газа через монофорсунку непосредственно в коллектор. Ближе к лету планирую делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
Однако, большой минус гбо-2 в том, что газовоздушная смесь всё же проходит через кхх, гадя в нем неисбежно.

газ выпаривается в редукторе и весь кизяк остается внутри редуктора, и в паровоздушной смеси поступает в двигатель и никак не может там нагадить,. канал х х загаживается продуктами горения моторного масла но не газом ..
а без хлопушки все же рискуешь как говорят кочерга раз в год стреляет .да и присутствие смесителя хуже не делает.
на ваши двигателя подходит ВАЗовский антихлоп ,приходится понемногу с обоих сторон подрезать резиновый потрубок .
смеситель стоит дешевле корпуса воздушного фильтра.
vasiljev писал(а):
Зимой были факты заедания и примерзания хлопушки из-за конденсата,

с таким же удовольствием у вас может примерзнуть дроссельная заслонка. возможно двигатель прилично сапунит .отсюда засирание канала х х .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если весь газ выпаривается в редукторе, чего тогда воняют шланги и дубеют со временем? Или я неверно понял в соседней теме?....Часть смолистых отложений всё равно идёт из редуктора (взгляните снаружи на сопла бензиновых форсов) или осмотрите впускной коллектор критичнее.
Дроссельная заслонка примерзнуть не может, т.к она на удалении от входа вентиляции картера. Весь конденсат в этом узле от неё, как бы не сапунил двигатель. На DOHC даже приходится убирать по-дальше ДАД - это заводской косяк.
У меня стоял и чисто нексиевский и 2110 смеситель. Так на десяточном, помимо этого следует зорко контролировать затяжку винтов заслонки антихлопа. Есть статистика их отвинчивания и ухода в цилиндры....
Хлопок, какой бы ни был силы, взрывной волной стремится к наименьшему сопротивлению, т.е в тракт воздушного фильтра. На фото видно, что я также удалил штатный длинный короб и установил жигулёвский короткий, уменьшив тем самым удельное сопротивление. Чем конкретно я рискую? Не больше ли рискуют те, кто ожидает хлопка с установленной хлопушкой? Не факт, что кольцевая резинка-клапан на ней примет на себя всю волну по сечению. Ведь за закрытую хлопушку волне больше деться особо некуда (часть ещё в полость 2й ступени по шлангу подачи газа) Это очень спорный вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
(часть ещё в полость 2й ступени по шлангу подачи газа) Это очень спорный вопрос.

так ведь хлопушка препядствует обратному хлопку в редуктор., на счет винтов так это у нас как всегда "при сборке доработать напильником" т .е. раскернить их , если не злоупотреблять хлопками то хлопушка вечная .. да и при хлопке не весь хлопок выходит в отверстия хлопушки ,практически всегда открыт или приоткрыт один из клапанов. просто приходилось клеить корпуса ВФ не очень приятное занятие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
.... ,практически всегда открыт или приоткрыт один из клапанов. [/quote]
Не совсем понял, каких клапанов? Как они могут быть приокрыты, ведь тогда воздух пойдёт напрямую в обход ВФ ?

Чтобы сократить случаи неприятной работы по ремонту корпусов ВФ, может есть резон предложить их владельцам не зажимать червячный хомут резинового патрубка или снять его совсем ? Патрубок одевается на корпус ВФ с небольшим натягом, достаточным для герметизации на впуск. Зато при хлопке волне проще сорвать его с корпуса, нежели разрушать корпус (что и произошло у меня)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
Не совсем понял, каких клапанов?

впускные клапана ГРМ.
vasiljev писал(а):
не зажимать червячный хомут

тоже выход .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно. Ещё забыл про один фактор против смесителя - он немало сужает штатный диаметр впускного тракта, измеряли, даже с учётом круговых отверстий-распылителей. Это вносит нежелательную коррекцию в показания ДАДа, что нехорошо сказывается при езде на бензине, а также холодном пуске.
Всё это вкупе и побудило меня к решению снять его.
Если я долго не появлюсь на форуме......значит я не прав и сильно занят Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каждый сам себе хозяин.,и делает со своей машиной что хочет.
какой диаметр клапанов в твоем автомобиле ?,неужели смеситель сужает проход воздуха менее чем впускной клапан?
у каждого свои тараканы в голове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0