Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.01.2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
на фото видно куда столько шланга запихнул
конечно не очень красиво/экономно. но обслуживать редуктор одно удовольствие, на месте так сказать, без его полного съема )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.01.2011 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята поделитесь опытом, тянет запах газа около короба воздушного фильтра! Причем редуктор, все вокруг него подтянуто и газ не травит. А вот от коробка воздушного фильтра ... Не замазывать же его герметиком?! Все бы ничего, да этот запах в салон ползет..... там как раз забор воздуха в отопитель салона идет. На ходу понятно не мешает, а вот в долгих пробках начинает надоедать.
а/м Ланос, гбо эжекторное....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.01.2011 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
газ без запаха но для того чтобы слышать утечку в него добавляют адарант (вонючку) он не сгорает и на стоянке при работающем двигателе выхлоп затягивает в салон,бывает пропускают прокладки приемной трубы или коллектора то из под капота тянет в печку или выхлоп из глушителя через двери.у большинства автомобилей ниже замка двери есть жабры а внизу обшивки двери щель в палец ,через эту вентиляцию и затягивает выхлоп.
еще вариант при проверке ,бмыливании проверяют как обычно-места соединений трубок газ клапан и очень редко проверяют редуктор т. е. отверстие в крышке первичной ступени или винт хол. хода.
если у кого нюх работает хорошо то он может отличить запах свежего газа или это выхлоп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.01.2011 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про истинный запах газа понятно, не буду же говорить что штырит этил-меркаптаном или как там ее называют, вонючку эту
Выхлопная далеко, и то что из нее пахнет, на запах в салоне не влияет, кстати когда мотор прогрет из выхлопной никаких запахов!
Вот про обмыливание редуктора это уже интересно, винт ХХ закручен наглухо (инжектор), а вот отверстия в крышке первичной ступени...это там где винт чувствительности? В крышке вторичной ступени там действительно есть 2 отверстия, их проверить не сложно (но и не пахнут они), а вот в первичной что то не припомню. редуктор АТ07.
Но самое обидное что воняет реально в районе короба воздушного фильтра, там как раз ремень ГРМ хорошо "завинчивает" воздушные потоки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.01.2011 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Если шланги стоят уже давненько и не газовые(от редуктора до смесителя),то они пропитываются конденсатом и очень прилично воняют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.01.2011 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Шланги не новые, но газовые - италия. Теперь понятно почему гофра так воняет, даже когда машина постоит без движения
Вроде нашел в чем проблема, в магазине это наз. "Штуцер входа газа в редуктор Tomasetto (пропан) с резиновой прокладкой", по факту эта деталь из латуни, только у меня была медная шайба а не резиновая прокладка. Вообщем стальной гайкой (которая производства Украины) убил латунный штуцер, там, где его даже обмыливать не думал. Завтра буду чинить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 22.01.2011 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не покупайте штуцер подвода газа к редуктору Томасетто (пропан) который маде ин украине (с резиновой манжетой), у него наружная резьба на 2 мм. больше (ремонтный что ли? кто в редукторе будет пересверливать отверстие и пилить новую резьбу?), короче он не подходит.
Если у кого есть б/у оригинал, целый, куплю с удовольствием
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.01.2011 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
обратись к токарю ,он перережет тебе наружную резьбу,подмотай ленту фум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 22.01.2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
С понедельника буду искать токаря, пусть выточит деталь такую как надо, а не перетачивает то что было
Как не крути уже заказал новый редуктор, такой же, этот будет опытным для одного зазпроекта
П.С. также заказал термопластиковую магистраль, попробуем что за зверь
П.П.С. на редукторе с фильтром и электроклапаном, отдельный клапан газа не роскошь и вообще нафиг не нужная деталь. учитывая что там фильтр какого то особо крупного пропускного сечения, на самом редукторе фильтр уже потемнеть успел и грязи накопить, а на клапане как новый.
все приходит с опытом, люблю эксперименты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.01.2011 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу клапана-не хочу даже спорить. Есть технические нормативы по монтажу ГБО и там черным по белому написано,что между баллоном и редуктором должен быть установлен отсекающий мех-м(газовый клапан),не зависимо от типа редуктора(вакуумный или электр.). И если мастера этот клапан не установили в целях удешевления стоимости ГБО,то это может когда нибудь вылезти боком. Примеров возгорания от утечки газа более чем достаточно и не приведи господи такому случиться,то любая экспертиза возложит вину на установщика(фирму). Так что не думаю,что даже самый древний автомобиль стоит газового клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.01.2011 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно что требования есть требованиями, выполнять и только. Интересно зачем дублировать? Такой же механизм стоит на редукторе
Хотя убедили, оставлю, хотя все равно не понимаю зачем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.01.2011 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Термопластиковая магистраль это сила, как с ней удобно работать, я просто в восторге. Однозначно с медью больше тратить время не буду.
Еще бы какой то винт жадности под 90 градусов придумали, или шланг к нему изначально согнутый, совсем бы газификация ланоса была приятным занятием
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.01.2011 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Faust писал(а): | Еще бы какой то винт жадности под 90 градусов придумали, или шланг к нему изначально согнутый, совсем бы газификация ланоса была приятным занятием |
при установке ГБО я всегда использую патрубки печки 2101 с ними очень удобно один согнут, другой изогнут. устанавливаю как на тосол так и на газ, при необходимости укорачиваю да и стоят они не дорого-стоят того чтобы на них потратиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.01.2011 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет! Тоже думал на счет шлангов от печки, за ними следить конечно нужно внимательнее, все же качество хромает да и на газ они не совсем пригодны, но...комфорт того стоит.
Сегодня встретил соседа, у него нексия 16 клапанов. Стоит у него эжекторное ГБО, редуктор BRC, пробег 95 тык (за два года), нифига не делали, расход от 7 (трасса) до 12 (город,в сильных пробках). Никогда в него не лазил, и ничего с ним не делал. Когда узнал что я сам кручу свое ГБО, спросил может какую то профилактику сделать
Расход в норме, газом не пахнет, фильтров нет совсем никаких (клапан газа без фильтра, я таких до сегодня не видел). Вот что значит хороший редуктор, хорошие установщики и немного везения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 28.01.2011 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Faust писал(а): | ... фильтров нет совсем никаких (клапан газа без фильтра, я таких до сегодня не видел). Вот что значит хороший редуктор, хорошие установщики и немного везения |
Я всё же установил перед баллоном фильтр (топливный) от 2110 (резьба М14х1,5 подходит на ВЗУ) Менял его 2 раза за 5 лет, при вскрытии не пожалел о данной доработке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|