Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.10.2010 21:03 Заголовок сообщения: Ставлю на Lanos 1.5 ГБО-II (подскажите нюансы)! |
|
|
Доброго времени суток!
Буду сам ставить пропан. Купил б/у комплект:
Редуктор Tomasetto AT-07
Баллон тор. Mandini (накручен какой то мультик. )
Смеситель с антихлопком.
Переключатель STAG2-W
Вопрос в следующем:
1) на мультиклапане есть стрелки. По направлению стрелки соотв. подключать заправочную (стрелка на мультиклапан) и расходную магистраль (стрелка от него)?
2) нет эмулятора форсунок, но ЭБУ никак не реагирует на отключение форсунки, стоит ли покупать его или просто релюшку поставить?
3) нет эмулятора лямбды, катализатора походу тоже нет
зато я так понял есть лямбда зонд. эмулятор ставить нужно, или можно без него? (после карба для меня это загадка)
4) на редукторе есть запорный клапан (электронный), читал что желательно поставить отдельно газовый клапан, так ли?
5) куда лучше подключить "обогрев" редуктора? в печку как то не охота, боюсь КПД последней пострадает. По душе вариант в подогрев коллектора, заодно и воздушные пробки отпадут сами по себе, но достаточно ли там потока жидкости?
6) редуктор лучше поставить на чашку стойки, по ходу движения или на моторную стенку поперек?
7) смеситель с антихлопком в одном корпусе как то....читал что лучший вариант смеситель отдельно а антихлопок в корпус фильтра. тогда точно не будет с ним проблем.
баллон как лучше расположить для максимального использования из него газа? мультиклапаном на себя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.10.2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких скрытых проблем на Вашем авто (если все работает как положено) не случается.
1. Заправочная магистраль Ф8,стрелка на мульт,расходная(под капот) Ф6,стрелка от него.
2. Клапан газ. ставить желательно.
3. Можно ставить и эмулятор форсунок,можно и релюшку.
4. Эмулятор лямбды по желанию.
5. Обогрева редуктора через коллектор вполне хватает.
6. По правилам редуктор ставится по ходу авто.
7. Вариантов с антихлопом множество,выбирайте сами какой нравится.
8. Для масимального использования газа баллон ставится мультом на себя(если смотреть со стороны багажника).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18.10.2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
поеду докупать мелочевку и буду ставить ГБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.11.2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди еще один вопрос. Кинул "+" провод (переключателя) на замок зажигания (оранжевый провод). Когда ключ повернут, есть питание, и когда заведена машина тоже есть. А вот в процессе завода (когда стартер крутит) питание пропадает (индикатор на переключателе гаснет) это нормально?
Просто пока газ еще не заправил. В режиме бензин без проблем заводится, в режиме атомат тоже все пучком (завелась, и на определенных оборотах заглохла). А в режиме газ все равно заводится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.11.2010 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит режим газа,а при его отсутствии работает бензин. Это нормально. Поищи другой плюс,где не отключается питание,или работай в режиме автомата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.11.2010 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Так и думал что "+" нужен другой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.11.2010 21:53 Заголовок сообщения: Катаюсь на газу и Вам советую! |
|
|
Поставил себе ГБО окончательно, все делал сам. Если кому интересно, процесс установки с фото + небольшое описание всего безобразия:
В моем бортовом журнале, конец первой и начало второй страницы -
lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=38261
Могу лишь сказать что ставить б/у оборудование совсем никому не совету!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 11.11.2010 19:55 Заголовок сообщения: Re: Катаюсь на газу и Вам советую! |
|
|
Dr.Faust писал(а): | Поставил себе ГБО окончательно, все делал сам. Если кому интересно, процесс установки с фото + небольшое описание всего безобразия:
В моем бортовом журнале, конец первой и начало второй страницы -
lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=38261
Могу лишь сказать что ставить б/у оборудование совсем никому не совету! | Один совет--укрепите лутчше редуктор.Он у вас болтается и ростелепает все трубки.Да и для мембрам это не правильная робота с вибрацией.К сведению-редуктор правильно ставить так как поставили вы но.Это обосновано в инструкции тем что при розгоне или торможении мембрама под действием энерции будут не правильно держать давление на выходе.Все правильно. НО-скажите где сильнее телепает редуктор влево вправо или вперед назад,учитуя наши ямы.Я не думаю что ваше авто способно ускорится быстрее чем удары на ямах и неровностях.Я много пробывал ставить так и так.Я не хрена не заметил разници в роботе,расходе, и холостые не прыгали при торможении.Самое главное не ставить лежа или полу лежа, вес мембраны сыграет большую роль.ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ ИЗ ОПЫТА,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.11.2010 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор в окончательном варианте стоит у самой чашки стойки, скажем так опёрт на нее. Фото уже не делал, но написать - написал. Самого немного смущала "воздушность" установки редуктора, потому и крутил его по несколько раз. Виной всему отсутствие родного крепления, лепил из уголка строительного
Основной минус такой установки редуктора, а точнее места где он установлен - печка в пробке тянет характерный запах из под капота, конечно не запах газа, но... Хотя тут вина чисто моя, я редуктор покупал б/у и мыл его не бензином или растворителем а галой. В итоге больше конденсат размазал по корпусу, и не смыл его начисто, при нагреве запах характерный Ладно, все равно назрела необходимость установки рем. комплекта, заодно и вымою нормально
Ну и из недосмотров:
1) Газовый шланг с винтом жадности минимальной длинны нужно делать, быстрее реагирует на настройку!
2) Тосольные шланги крепить максимально близко к подогреву заслонки, и редуктор к ней. Лишний ТОСОЛ просто ни к чему, и время прогрева все же заметно изменилось (при увеличении объема на 1л. прогрев до заветных 90гр. почти на 3 мин., замер не "на глаз")
3) Газовый клапан для удобства ставить лучше по дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 11.11.2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Faust писал(а): | Редуктор в окончательном варианте стоит у самой чашки стойки, скажем так опёрт на нее. Фото уже не делал, но написать - написал. Самого немного смущала "воздушность" установки редуктора, потому и крутил его по несколько раз. Виной всему отсутствие родного крепления, лепил из уголка строительного
Основной минус такой установки редуктора, а точнее места где он установлен - печка в пробке тянет характерный запах из под капота, конечно не запах газа, но... Хотя тут вина чисто моя, я редуктор покупал б/у и мыл его не бензином или растворителем а галой. В итоге больше конденсат размазал по корпусу, и не смыл его начисто, при нагреве запах характерный Ладно, все равно назрела необходимость установки рем. комплекта, заодно и вымою нормально
Ну и из недосмотров:
1) Газовый шланг с винтом жадности минимальной длинны нужно делать, быстрее реагирует на настройку!
2) Тосольные шланги крепить максимально близко к подогреву заслонки, и редуктор к ней. Лишний ТОСОЛ просто ни к чему, и время прогрева все же заметно изменилось (при увеличении объема на 1л. прогрев до заветных 90гр. почти на 3 мин., замер не "на глаз")
3) Газовый клапан для удобства ставить лучше по дальше. | Незаморачивайтесь.1-я не замечал чтоб 20-30см длинны сиграло роль в настройках.Многие мастера считают что нельзя шланг делать слишком коротким(он выступает в роли ресивера с топливом для резких перепадов нагрузок).я просто делаю как мне удобно и чтоб было эстетично под капотом.2-это сколько надо десяти мелиметровой шланги чтобы в ней было литр тосола.Ну сдесь чем менше тем лутше.3-не фатально для чего либо.Где душа пожелает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.11.2010 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня на 2 метра тосольного шланга + объем редуктора, ушло около 800 грамм. Тосола
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 16.11.2010 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Faust писал(а): | Ну у меня на 2 метра тосольного шланга + объем редуктора, ушло около 800 грамм. Тосола | 2 метра?А куда столько шланга для обогрева?Я так понимаю 2 метра нового+к старому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 16.11.2010 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
При установке на Ланос расход тосольного шланга Ф16-0,5м. и Ф10-0,3м. Судя по использованной длине подогрев проходил через заднее сидение в салоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 16.11.2010 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
+100.Зачем много шланга?Правда сильно короткие, если станут твердыми не пружинят и розшатуют соеденения,а так все нормально.просто патрубки качественные а не китайские надо ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.11.2010 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуюсь только BRC-ными шлагами ,на машинах по 1.5-2 года шланги как новые. Единственное,не путать тосольные и газовые,они разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|