Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ставлю на Lanos 1.5 ГБО-II (подскажите нюансы)!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.10.2010 21:03    Заголовок сообщения: Ставлю на Lanos 1.5 ГБО-II (подскажите нюансы)! Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Буду сам ставить пропан. Купил б/у комплект:
Редуктор Tomasetto AT-07
Баллон тор. Mandini (накручен какой то мультик. )
Смеситель с антихлопком.
Переключатель STAG2-W

Вопрос в следующем:
1) на мультиклапане есть стрелки. По направлению стрелки соотв. подключать заправочную (стрелка на мультиклапан) и расходную магистраль (стрелка от него)?
2) нет эмулятора форсунок, но ЭБУ никак не реагирует на отключение форсунки, стоит ли покупать его или просто релюшку поставить?
3) нет эмулятора лямбды, катализатора походу тоже нет
Mad зато я так понял есть лямбда зонд. эмулятор ставить нужно, или можно без него? (после карба для меня это загадка)
4) на редукторе есть запорный клапан (электронный), читал что желательно поставить отдельно газовый клапан, так ли?
5) куда лучше подключить "обогрев" редуктора? в печку как то не охота, боюсь КПД последней пострадает. По душе вариант в подогрев коллектора, заодно и воздушные пробки отпадут сами по себе, но достаточно ли там потока жидкости?
6) редуктор лучше поставить на чашку стойки, по ходу движения или на моторную стенку поперек?
7) смеситель с антихлопком в одном корпусе как то....читал что лучший вариант смеситель отдельно а антихлопок в корпус фильтра. тогда точно не будет с ним проблем.
Cool баллон как лучше расположить для максимального использования из него газа? мультиклапаном на себя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.10.2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких скрытых проблем на Вашем авто (если все работает как положено) не случается.
1. Заправочная магистраль Ф8,стрелка на мульт,расходная(под капот) Ф6,стрелка от него.
2. Клапан газ. ставить желательно.
3. Можно ставить и эмулятор форсунок,можно и релюшку.
4. Эмулятор лямбды по желанию.
5. Обогрева редуктора через коллектор вполне хватает.
6. По правилам редуктор ставится по ходу авто.
7. Вариантов с антихлопом множество,выбирайте сами какой нравится.
8. Для масимального использования газа баллон ставится мультом на себя(если смотреть со стороны багажника).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 18.10.2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
поеду докупать мелочевку и буду ставить ГБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.11.2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди еще один вопрос. Кинул "+" провод (переключателя) на замок зажигания (оранжевый провод). Когда ключ повернут, есть питание, и когда заведена машина тоже есть. А вот в процессе завода (когда стартер крутит) питание пропадает (индикатор на переключателе гаснет) это нормально?
Просто пока газ еще не заправил. В режиме бензин без проблем заводится, в режиме атомат тоже все пучком (завелась, и на определенных оборотах заглохла). А в режиме газ все равно заводится Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.11.2010 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит режим газа,а при его отсутствии работает бензин. Это нормально. Поищи другой плюс,где не отключается питание,или работай в режиме автомата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.11.2010 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Так и думал что "+" нужен другой Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 21:53    Заголовок сообщения: Катаюсь на газу и Вам советую! Ответить с цитатой

Поставил себе ГБО окончательно, все делал сам. Если кому интересно, процесс установки с фото + небольшое описание всего безобразия:
В моем бортовом журнале, конец первой и начало второй страницы -
lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=38261

Могу лишь сказать что ставить б/у оборудование совсем никому не совету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 19:55    Заголовок сообщения: Re: Катаюсь на газу и Вам советую! Ответить с цитатой

Dr.Faust писал(а):
Поставил себе ГБО окончательно, все делал сам. Если кому интересно, процесс установки с фото + небольшое описание всего безобразия:
В моем бортовом журнале, конец первой и начало второй страницы -
lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=38261

Могу лишь сказать что ставить б/у оборудование совсем никому не совету!
Один совет--укрепите лутчше редуктор.Он у вас болтается и ростелепает все трубки.Да и для мембрам это не правильная робота с вибрацией.К сведению-редуктор правильно ставить так как поставили вы но.Это обосновано в инструкции тем что при розгоне или торможении мембрама под действием энерции будут не правильно держать давление на выходе.Все правильно. НО-скажите где сильнее телепает редуктор влево вправо или вперед назад,учитуя наши ямы.Я не думаю что ваше авто способно ускорится быстрее чем удары на ямах и неровностях.Я много пробывал ставить так и так.Я не хрена не заметил разници в роботе,расходе, и холостые не прыгали при торможении.Самое главное не ставить лежа или полу лежа, вес мембраны сыграет большую роль.ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ ИЗ ОПЫТА,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор в окончательном варианте стоит у самой чашки стойки, скажем так опёрт на нее. Фото уже не делал, но написать - написал. Самого немного смущала "воздушность" установки редуктора, потому и крутил его по несколько раз. Виной всему отсутствие родного крепления, лепил из уголка строительного Laughing
Основной минус такой установки редуктора, а точнее места где он установлен - печка в пробке тянет характерный запах из под капота, конечно не запах газа, но... Хотя тут вина чисто моя, я редуктор покупал б/у и мыл его не бензином или растворителем а галой. В итоге больше конденсат размазал по корпусу, и не смыл его начисто, при нагреве запах характерный Confused Ладно, все равно назрела необходимость установки рем. комплекта, заодно и вымою нормально Embarassed
Ну и из недосмотров:
1) Газовый шланг с винтом жадности минимальной длинны нужно делать, быстрее реагирует на настройку!
2) Тосольные шланги крепить максимально близко к подогреву заслонки, и редуктор к ней. Лишний ТОСОЛ просто ни к чему, и время прогрева все же заметно изменилось (при увеличении объема на 1л. прогрев до заветных 90гр. почти на 3 мин., замер не "на глаз")
3) Газовый клапан для удобства ставить лучше по дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Faust писал(а):
Редуктор в окончательном варианте стоит у самой чашки стойки, скажем так опёрт на нее. Фото уже не делал, но написать - написал. Самого немного смущала "воздушность" установки редуктора, потому и крутил его по несколько раз. Виной всему отсутствие родного крепления, лепил из уголка строительного Laughing
Основной минус такой установки редуктора, а точнее места где он установлен - печка в пробке тянет характерный запах из под капота, конечно не запах газа, но... Хотя тут вина чисто моя, я редуктор покупал б/у и мыл его не бензином или растворителем а галой. В итоге больше конденсат размазал по корпусу, и не смыл его начисто, при нагреве запах характерный Confused Ладно, все равно назрела необходимость установки рем. комплекта, заодно и вымою нормально Embarassed
Ну и из недосмотров:
1) Газовый шланг с винтом жадности минимальной длинны нужно делать, быстрее реагирует на настройку!
2) Тосольные шланги крепить максимально близко к подогреву заслонки, и редуктор к ней. Лишний ТОСОЛ просто ни к чему, и время прогрева все же заметно изменилось (при увеличении объема на 1л. прогрев до заветных 90гр. почти на 3 мин., замер не "на глаз")
3) Газовый клапан для удобства ставить лучше по дальше.
Незаморачивайтесь.1-я не замечал чтоб 20-30см длинны сиграло роль в настройках.Многие мастера считают что нельзя шланг делать слишком коротким(он выступает в роли ресивера с топливом для резких перепадов нагрузок).я просто делаю как мне удобно и чтоб было эстетично под капотом.2-это сколько надо десяти мелиметровой шланги чтобы в ней было литр тосола.Ну сдесь чем менше тем лутше.3-не фатально для чего либо.Где душа пожелает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня на 2 метра тосольного шланга + объем редуктора, ушло около 800 грамм. Тосола Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Faust писал(а):
Ну у меня на 2 метра тосольного шланга + объем редуктора, ушло около 800 грамм. Тосола Embarassed
2 метра?А куда столько шланга для обогрева?Я так понимаю 2 метра нового+к старому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке на Ланос расход тосольного шланга Ф16-0,5м. и Ф10-0,3м. Судя по использованной длине подогрев проходил через заднее сидение в салоне. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100.Зачем много шланга?Правда сильно короткие, если станут твердыми не пружинят и розшатуют соеденения,а так все нормально.просто патрубки качественные а не китайские надо ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь только BRC-ными шлагами ,на машинах по 1.5-2 года шланги как новые. Единственное,не путать тосольные и газовые,они разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0