Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
s20
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: ДНЕПР
|
Добавлено: 24.05.2010 00:40 Заголовок сообщения: ГБО на subaru forester |
|
|
Подскажите пожалуйста,возможно ли установка ГБО на Субару без прогоревших клапанов,если да то как лучше брать все компоненты от одного производителя(например BRC)или редуктор АЛЯСКА,МОЗГИ СТАГ 4,ФОРСУНКИ ХАНА?спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.05.2010 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А Что,ставится с прогоревшими клапанами?
Если серьезно,то на Субариках BRC уже работает давно и успешно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s20
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: ДНЕПР
|
Добавлено: 24.05.2010 21:31 Заголовок сообщения: ГБО на субару |
|
|
не знаю какое ГБО ставилось,но клапана горят-это факт.если BRC ,то какое?редуктор,форсунки(они должны быть быстродействующими)?Если Вы ставили,то меняли ли УОЗ,И чем вариатором или перепрошивкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.05.2010 07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставилась BRC Plug&drive, комплект идет уже готовый с редуктором и форсунками. Если коробка автомат, то берется более мощный к-т. Угол опережения не менял ничем. Пользуюсь при монтаже рекомендациями по установке от итальянцев. Пока проблем не было(надеюсь и не будут).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s20
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 4 Откуда: ДНЕПР
|
Добавлено: 25.05.2010 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка ручная.спасибо за ответ,буду искать BRC.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 26.05.2010 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
s20 писал(а): | Коробка ручная.спасибо за ответ,буду искать BRC. |
Если надумаешь- пиши в личку, с оборудованием помогу,да и с монтажем тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лесник
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 16.10.2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Доброго Дня!
Разрешите пару вопросов по теме, собираю информацию по ГБО и взвешиваю все За и Против...
На сегодняшний день в моем городе (Рига, Латвия) мне предлагают установить след:
Автомобиль Subaru Forester, атмосферный 2.0, 16ти клапанный, опозитной компоновки. Бак хочу под запаску, насколько большим он может быть? размеры ниши 650мм в диаметре и 235мм по высоте.
Stag 300 pluss, Eiro4,
комп Stag 300 pluss (Польша),
форсунки Valtek (Италия),
редуктор Tomasetto(Италия),
падение можности 5-10%
Tornado Sequent OBD2/EOBD, Eiro5,
комп Tornado Sequent (Польша),
форсунки AEB (Италия),
редуктор Tomasetto(Itālija),
падение мощности 3-8%
Elpigaz Stella OBD2/EOBD Direkt, (Италия), Eiro5
форсунки AEB (Италия), падение мощности 2-7%
комплекты по цене в порядке возрастания, т.е. первый наиболее дешевый, 3й самый дорогой из перечисленного.
И второй вопрос, так же предлагают установить вариатор/корректор зажигания AEB (но на одном из ресурсов рунета мне сказали, на этот двигатель нету корректора этой фирмы) обещают большую мощность, меньший расход и защиту от прогорания клапанов. Насколько необходима эта вещь и как хорошо это все будет дружить с автомобилем с 4мя распредвалами (двиг опозитный) и есть ли где подводные камни? Опыт работы у компании вроде имеется, гарантию дают на 3 года без ограничения пробега.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей, кто разбирается в этом, насколько хороши/плохи предложенные варианты, на какой расход газа расчитывать и как будет вести себя машина на скоростях после 90-100км в час, сильно ли заметно будет падение мощности? Средний расход на бензине, 8-10л (70% трасса).
Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 16.10.2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то Евро-4 и Евро-5 -это не тип газового оборудования,а нормы токсичности,на которые настроен Ваш автомобиль. У каждого из производителей ГБО достаточно много градаций выпускаемого им оборудования(в зависимости от внесенных в них изменений). Поддержка OBD,не меняет оборудование,а дополняет возможностью не подключать помимо компьютера дополнительно сканер(показания будут вынесены в программе). Они не изменяют ничего в работе,а дают информацию о работе двигателя на газу установщику для правильной регулировки оборудования. Вариатор для Вашего авто фирмы АЕВ существует. Из достоинств-снижение расхода на 05-1.0л,более резвый разгон(за счет изменения угла зажигания происходит лучшее сгорание смеси). Большая мощность и защита от прогара клапанов-спорный вопрос. Ваш авто капризен по качеству смесеобразования,особенно при режиме включения круиз-контроля,при движении с постоянной скоростью.Если есть вопросы,пишите в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лесник
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 16.10.2010 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н., спасибо за ответ. Написал вам в личку, есть некоторые вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|