Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
platonovv
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 06.10.2010 20:28 Заголовок сообщения: Переход со второго поколения на четвертое |
|
|
Имеется Ваз 21053 инжектор (евро 3) с установленным гбо 2-го поколения (почти все компоненты ELPIGAZ). Во что мне может вылится желание перейти на 4-е поколение (что нужно заменить, что добавить и насколько это будет дорого)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GARAЖ-CLUB
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 07.10.2010 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Все,кроме баллона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 09.10.2010 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же , еще магистрали от баллона и клапана газовый и бензиновый останутся. Короче только под капотка начиная от редуктора.
Но добавлю от себя - на классику не рекомендую ставить ГБО4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.10.2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А нафига нужен на инжекторе бензиновый клапан? Стаг, Зенит, BRC MY-10 себя прекрасно чувствуют на классике!!!! Меняется подкапотка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|