Теперь все понятно что ничего не понятно)) кого слушать? кому верить?)) случайно наткнулся на инфу что "флешлюб" быстро убивает катализатор...
Катализатор может убить не корректная настройка газовой системы (богатая смесь напр), в тех количествах в которых флешлюб подается, он полностью сгорает в цилиндрах, поэтому ничего он катализатору сделать не может...
после объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила многих производителей ГБО (и итальянских и голландских). Поэтому BRC располагает новейшими технологиями и в состоянии разработать или купить любые системы, в том числе и наподобие капельниц с любрикатором. Возникает другой вопрос: "А нужно ли это?"
Flash lube и другие подобные системы сделаны для стран северной Европы, использующих Норвежскую нефть, очень чистую с минимальным содержанием примесей. При ее переработке газ тоже получается чистый. Возникает проблема чем его разбавлять. Вот и
придумывают системы смазки.
В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много прмесей - почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть - все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя - вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном "масляный туман") во впускной
коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.
В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие флеш люб. По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс
клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.
Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.
К нам в Харьков приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана.
Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой.
Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя.
Есть смысл в установке системы смазки клапанов? Toyota Prado 4.0
САША Н. писал(а):
Для оборудования BRC смазка не требуется.
Yriy писал(а):
Спасибо всем) Отдельное спасибо установщикам которые впарили мне зенит) Я так понимаю что бы со временем не париться с клапанами мне нужно заменить форсунки и блок управления на принсовские или брсишные?
Yriy писал(а):
после объединения итальянской BRC и американской IMPCO .....
поумнел вдруг...
САША Н. писал(а):
+ 10000!!!!
"Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку."
Премию лучше выпишите ему за это, а не +10000, а то человек на одной зарплате систему хвалит и хвалит, а ему только плюсики. (Хотя я забыл, в цену оборудования БРС все уже включено, так что думаю не обидят )
... не думал, что у БРС все так плохо, что приходится таким образом раскручивать свою систему (обсирая другие)
Ребята, хотите рекламировать БРС, рекламируйте на форуме БРС, зачем этот цирк? Зачем прикидываться кем то и пудрить клиентам мозги, пусть сами думают и решают.
Уважаемый KOSTA ! За "кукушку", и тем более "петуха",можно получить и по е..лу. По моему Вас никто не обзывал ,не обсирал то,что Вы продаете и рекламируете(навязывая свое мнение) и не собираются это делать. Работы хватит всем. Поэтому не обсирайте других. Здесь нет рекламы,а простое разъяснение людям,что и для чего. Хотите ставить Стаг-ставьте, Зенит-ради бога,Принц или BRC- замечательно. Только ведите себя корректнее и скромнее!
Уважаемый KOSTA ! За "кукушку", и тем более "петуха",можно получить и по е..лу. По моему Вас никто не обзывал ,не обсирал то,что Вы продаете и рекламируете(навязывая свое мнение) и не собираются это делать. Работы хватит всем. Поэтому не обсирайте других. Здесь нет рекламы,а простое разъяснение людям,что и для чего. Хотите ставить Стаг-ставьте, Зенит-ради бога,Принц или BRC- замечательно. Только ведите себя корректнее и скромнее!
Зря вы так обижаетесь Саша. Это сказка такая про петуха и кукушку и ничего в сравнении с ней обидного нет. Разве что современное понимание некоторых слов исковеркано по фени, вот вы и поняли не так. А так, это означает, что один другого нахваливает. А зверюшки к вам ни причем. Правда немного я с шутками переборщил, за что извиняюсь. Но от мнения своего, относительно дуэта не отказываюсь. Я в этой теме тоже ничего не рекламирую, а разъясняю людям ситуацию с разной стороны. А вы это как то делаете однобоко, взглядом "Брсишника" Ведь гораздо раньше БРС, свои исследования провела очень авторитетная компания по производству газового оборудования, можно сказать дедушки этого дела (Prins), и как уж как не им верить то...(Я лично им охотнее верю) О чем есть на их сайте таблица автомобилей, попавших в красный список, на которые они рекомендуют обязательную установку системы смазки Флешлюб. autogas-forum.de, можете проверить на досуге. ТЕм более, есть более 10ти независимых тестов проведенных непосредственно в Украине, авторитетными мастерами, которые ставят разные системы впрыска, и все они говорят о том, что флешлюб все таки не помешает. Знаю БСИшника, который очень часто с БРС ставит Флешлюб Переживает парень, мало ли... И правильно делает, лучше перестраховаться, чем потом объяснять клиенту, что белое это не красное.
Давайте сделаем проще. Что бы не выставлять на обзор наши мнения,могу отвечать в личке. А то люди,задающие вопросы относительно оборудования,приходят в шок от такого общения,ибо платят они совсем не "сказочные",а живые деньги за оборудование и за дальнейшее состояние их совсем не дешевых "коней",а платить лишнее (где оно не нужно)-это развод. С подобной таблицей согласен при условии эксплуатации авто у них,а не у нас. Газ очень разный по составляющим. На последнем семинаре(позавчера),был задан вопрос итальянцу по этому поводу. В ответе- В Украине при использовании оборудования BRC и PRINS, флеш не требуется,а за остальные системы,он не несет ответственности. Флеш сам по себе не нанесет вреда,но и не спасет от криворукости установщика. А перестраховуется тот установщик,который сомневается в правильности настроенного им авто,а значит уровень его профессионализма далек до тех авто,на которые он посягает.
Да,еще напомню,что оборудование BRC и PRINS-"кровные" братья,ибо программа работает по пересчету времени открытия форсунок в кол-во топлива(бензина) и только после этого в кол-во газа. СТАГ,Зенит и еже с ними работают только по времени открытия. В этом и есть основная разница в смесеобразовании. Не буду спорить,настроить можно любое оборудование,но намного дольше и не так качественно. Не думаю ,что Вы будете спорить и с этим. С уважением Александр.
[quote="Yriy"]после объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила .....
К нам в Харьков приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана...
Интересно это куда в Харьков ездят представители разных итальянских фирм? и не только представители Брс? К нам, мы это кто?, это что раздвоение личности? К Yriy? Который не знает ставить на Прадо флэшлюб или не ставить? Который сам вопросы задает, а потом по ходу он же САША Н. сам на них и отвечает??
(Для оборудования BRC смазка не требуется.) Кривой пиар..
Каждый кто прочтет сначала тему это поймет..
Началось с вопроса про флэшлюб. Потом по тексту не умное высказыванию про "виртуальных установщиков" впаривших Зенит(Реально обсирание системы -конкурента). Потом ДЛИННАЯ история от Yriy об объединение американцев и брс и какая это мегасуперпупер тема для Украины, где он же проговаривается.. Потом пустое переругивание за каких то кукушек и петухов...
Попахивает детским садом и дешевым пиаром. Не ожидал.. от представителя Брс.. Позорите серьезную фирму..
К нам-это на Украину,в г.Харьков на комп. BRC. Предлагаю Ивану Грозному прийти хоть на один семинар по ГБО в Харькове по ул.Полевая 140,задать вопросы,получить ответы не от"раздвоенных личностей",как Вы изволили выразится,а от серьезных специалистов. Может после этого у него изменится мнение по оборудованию и появятся дополнительные знания. А по поводу детского сада и пиара-так это Ваше завидное и ничем не подтвержденное мнение. Установщики отнюдь не виртуальные,а в Макеевке находятся и эту Мазду СХ-7 видел своими глазами. Извиняйте,ежели чего не так!
после объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила .....
К нам в Харьков приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана...
Интересно это куда в Харьков ездят представители разных итальянских фирм? и не только представители Брс? К нам, мы это кто?, это что раздвоение личности? К Yriy? Который не знает ставить на Прадо флэшлюб или не ставить? Который сам вопросы задает, а потом по ходу он же САША Н. сам на них и отвечает??
(Для оборудования BRC смазка не требуется.) Кривой пиар..
Каждый кто прочтет сначала тему это поймет..
Началось с вопроса про флэшлюб. Потом по тексту не умное высказыванию про "виртуальных установщиков" впаривших Зенит(Реально обсирание системы -конкурента). Потом ДЛИННАЯ история от Yriy об объединение американцев и брс и какая это мегасуперпупер тема для Украины, где он же проговаривается.. Потом пустое переругивание за каких то кукушек и петухов...
Попахивает детским садом и дешевым пиаром. Не ожидал.. от представителя Брс.. Позорите серьезную фирму..
Да остановитесь господа!!! Может комуто покажется это странно-но я тоже с Харькова,я сильно уважаю БРС,меня тоже зовут Юрий.Может вы тоже скажете что я САША Н.или Yriy? И я полностью согласен с САШЕЙ Н.Насчет кукушка хвалит петуха... Если два человека согласны в одном,оба мыслят также то и доказывать будут одно и тоже.ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. По вопросу рекламы того или иного оборудования-так сколько людей сколько и мнений. ПЕРЕСТАНЬТЕ РУГАТСЯ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы