Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Система смазки клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 25.04.2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тличный вопрос! В тему дня и ночи, для конкретики берем данные с сайта >ВОТ СЮДА ТЫЦ...<
Или процитирую здесь:
C 21 сентября текущего года ?Рено? оглашает о старте продаж авто Renault с газовым оборудованием (ГБО). Такие автомобили как: Рено логан,Сандеро,Логан MCV теперь еще будут выходить с газобаллонным оборудованием (ГБО).
В моторе изменена ГБЦ и не более СЖ отсалась на том же уровне ниже 10!
Это очередной шаг, предоставленный для клиентов при выборе автомобиля. На сегодняшний день большой спрос представляют авто с ГБО.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, если не берут РеОвно Гуано ДАРОМ, то возьмут с нагрузкой!

Поэтому концерн Рено предоставила возможность обслуживания приобретенных автомобилей Рено на своих официальных сервисах.


Получая Renault с ГБО, заказчик приобретает следующие главные превосходства:
Сохраняется гарантия от производителя ? 3 года или 100 000 км.


У меня друг работает на рено ТРЕК на Плехановской, что сказать слово ГАРАНТИЯ, распространяется только на рекламу в нашей стране.

ТО Рено, не 15000 как было ранее, а 30 000 км.
БРАВО, я посмотрю, что скажут на это покупатели и владельцы с исками в суд, ибо 30 000 км без замены масла и фильтра и ГАВНОЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОФФ "СИСТЕМА СМАЗКИ ТАМ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ"... ОТЖИГ я не ожидал вот рЕНО ОНО гонит!

ГБО (пропан-бутан) 4-ого поколения от ведущих производителей.
Установка газового оборудования будет производиться на заводе согласно всех стандартов.
Экономия на горючем ? около 40%
.

ЗАВАЛИЛСЯ, а можно проверить? У меня есть подозрения, что по теории ТАК не выходит, так может имели в виду экономия по цене топлива? Но при чем тогда Рено на ГБО?
а вот перлы:
Сохранение объема багажника за счет установки в отсеке запасного колеса.

А запасное колесо в сумочке у подруги?

А также наличие сертификата для постановки на учет автомобиля с ГБО
Так, а зачем же опять заводской сертифицированный авто регистрировать?

Авто Рено логан с газобаллонным оборудованием (ГБО) значительно уменьшат ваши затраты на топливо и снизит уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Двигатели обеспечат результативность работы и удовольствие от управления автотранспортным средством . ГБО повышает ресурс мотора и автономность пробега.

ВРемя покажет, очень быстро первые подснежники уже пишут отзывы! Не лестные


Приобретая автомобиль Рено логан с газовым оборудованием, покупатель не остается один на один с авто, а получает сервис
ЗА моточас и запчасти надо платить ДВАЖДЫ!

гарантированное обслуживание с применением оригинальных запчастей на сервисах Рено по всей Украине. Пока еще 7 дилеров имеют возможность обслуживать автомобили с газовой установкой, но по мере обучения они будут увеличиваться.
ВОТ
Дополнительные данные
В качестве партнера компания Рено выбрала авторитетного итальянского производителя газового оборудования LANDI RENZO, который дает гарантию на качество продукции.

РАЗ
Образец окупаемости.
Стоимость в сервисном центре ГБО составит около 8000 гр. для логан седан, Logan MCV,и Sanderо

Без цены АВТО!
ДВА
При пробеге 400 км. В неделю:
Возьмем расход бензина в среднем 7,5л/100 км.

А я могу ездить тише и расходовать 4 литра на сотню
и ничего в этом сложного, только вот на ГАЗУ столько и даже 7,5 не п0лучается! НЕТ МОЩНОСТИ


на неделю нам потребуется 30 л.
в месяц 30 л х 4 недели = 120 л.
и наконец в год 120 л х 12 месяцев = 1440 л.
Теперь количество топлива в год умножаем на среднюю цену бензина А - 95 и получаем 1440 л х7.7 гр. = 11 088 гр.
НЕТ не получаем!
ВОТ оНО ГДЕ знакомое всем ЗЛО!
Теперь возьмем расход газа в среднем режиме ~ 9л/100 км вот наеп и проявился ~ почти ну очень почти 12 ~ 9 это рядом.
Заранее идет обман покупателя, ибо не получается 15% в силу 14,7 отличается от 17,7 ровно на 30%
ХОТЬ УБЕЙТЕ


При пробеге 400 км потребуется 36 л. в неделю.
36 л х 4 недели = 144 л. в месяц
144 л х 12 месяцев = 1728 л. в год
1728 л х 4 гр. = 6912 гр. (потребуется на оплату газа за год.)
11 088 - 6912 = 4176 гр.
Окупается приблизительно за 2 года.
Соответственно при пробеге 800 км в неделю окупается за 1 год.
При пробеге 1000 км в неделю окупается за 9 месяцев.


ТАкой мазней иписсаны все рекламные проспекты ГБО.
НО кто измерял расход топлива по правилам в ТОЧНОСТИ!
НИКТО

ОТ так, Оказывается, 5 поколение наф не надо, есть и на4 поколении экономия 40% Я просто АФИГЕВАЮ до каких пор, можно дурить народ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):

ОТ ТАК ГОСПОДА! КАКИЕ ВЫВОДЫ?

Выводы такие.
1. Пиши нормальным шрифтом и не используй капс
2. Пиши короткие понятные посты, ибо как известно краткость...
3. Если ты считаешь Рено говном, то больше говорить не о чем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
(А куда пропал тов., из Орска? очень интересный собеседник)

я тут только с работы пришел,
тут бездельники или безработные ? нормальные люди делом заняты.[quote="BORMAN"]относительно БЦ и будет Нам изменять расстояние до ГБЦ т.е., объем Камеры Сгорания.
это конечно интересно,но какие на это затраты??? и будет ли это работать? не проще ли пильнуть голову один раз и спокойно ездить?
alexe_i писал(а):
Борман - ты крут в теории. Но давай вернемся на грешную землю.
++++++++++++++++++++

BORMAN писал(а):
Теперь о нефти - магнатах, они давно уже вкладывают инвестиции с нефти в программы на биотопливе и альтернативных источниках энергии солнца, воды, ветра, топливных элементов ...

куда они складывают бабло любой догадается!
а вот про ветер ты мне ответь почему в Германии где практически нет ветра устанавливают ветровеки ? а у нас ветра навалом а вотровиков нет ?(ветровые электростанции) где экономия?
BORMAN писал(а):
по тому, как думают об экономической выгоде завтра!

они думают о другом!
BORMAN писал(а):
ГДЕ пишут, что есть экономия?

по твоему все дураки просто выкидывают деньги ?
на сколько я понял при ваших затеях с покатушками затрат намного поболее поэтому этим нормальный люд не занимается!!!
я не видел ответа на мой вопрос -каков пробег вами собранных двигателей ?
насколько они оправдывают затраты ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Валентинович писал(а):
круто вы очень убедительно и грамотно изложено, а у меня вопросик к господину BORMAN почему все же расход на газу больше на 50 процентов по трассе, меня очень волнует куда девается столько газа, может связь с плохим оборудованием неправильная подстройка дураки ставили?

сначала спросите -он ездил на газу?
все его изречения даже не с инета а просто с потолка.
Александр Валентинович писал(а):
многоуважаемый мистер BORMAN вы бы не могли мне ответить коротко да нет? я не понимаю тонкостей науки

он не отвечает .он мне напоминает Жириновского.
Александр Валентинович писал(а):
неужели все так плохо а логан с гбо?

Логан отлично работает на газу . желательно 4е поколение.
есть у меня клиент ездит на 2ом поколении ,есть небольшие проблемы если вовремя не поменять свечи от хлопка выбивает уплотнитель дросселя (двигатель работает на повышеных оборотах из за подсоса воздуха -это легко устраняется .предлагал ему установить 4е пок . он враздумье денег жалковато .он на этой реношке накатал около 160тыщ км бел в хорватии,черногории любитель побродить по свету )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергей Андреевич"]
BORMAN писал(а):
(А куда пропал тов., из Орска? очень интересный собеседник)

я тут только с работы пришел,
тут бездельники или безработные ? нормальные люди делом заняты.
BORMAN писал(а):
относительно БЦ и будет Нам изменять расстояние до ГБЦ т.е., объем Камеры Сгорания.
это конечно интересно,но какие на это затраты??? и будет ли это работать? не проще ли пильнуть голову один раз и спокойно ездить?
alexe_i писал(а):
Борман - ты крут в теории. Но давай вернемся на грешную землю.
++++++++++++++++++++

BORMAN писал(а):
ГДЕ пишут, что есть экономия?

по твоему все дураки просто выкидывают деньги ?
на сколько я понял при ваших затеях с покатушками затрат намного поболее поэтому этим нормальный люд не занимается!!!
я не видел ответа на мой вопрос -каков пробег вами собранных двигателей ?
насколько они оправдывают затраты ?

1. НЕ ЛЕГКО, да ТАК НИКТО НЕ ДЕЛАЛ, ИБО СЖ станет постоянная наприер 12, как им БУЕМ ездить на 93 бензине? НАроду и даже просто ее завести? Не подскажешь с такой-то детонацией


2. Мой пробег более 700 заездов на самом высоком уровне всех видов соревнований за 5 лет

ОДин старт на ДРАГЕ приравнивается r 2000 пробега даже на нормальном стоке, это данные с драг форумов США родины ДРАГА
так вот а у меня 10 000 RPM это далеко не СТОК
и за 5 лет я был только в зоне 1-4 место в ЧУкраины

умножай 700*2000
получишь больше миллиона, мотор не разу не вскрывался с момента создания! ДВС полностью просчитан в мат модели на КБ завода который делает ЦПГ на СЕнсы Ланосы и Ваши ВАЗы 2112.
к этому прибавь его родной пробег 50 000 км ВОПРОСЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
В моторе изменена ГБЦ и не более СЖ отсалась на том же уровне ниже 10!

так кто идиот ???
BORMAN писал(а):
МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, если не берут РеОвно Гуано ДАРОМ, то возьмут с нагрузкой!

для нашего городка пример -открытие салона РЕНО ,первый день продажа 30автомобилей за первый день работы !
наверное все дураки бмв чета совсем не берут.
BORMAN писал(а):
А запасное колесо в сумочке у подруги?

а никто не замечал в багажниках сапбуфера и уселки и скока места они занимают и какая от них польза???
BORMAN писал(а):
BORMAN

если не тяжело дай ссылочку форума где общаются любители вашего круга изуродовать автомобиль и наслаждаться ЭТИМ.может как нибудь зайду пообсираю ,поинтересуюсь ЭКОНОМИЕЙ.
как бы там ни было ГАЗ ставят и ездят на нем на много больше ЛЮДЕЙ !!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
1. НЕ ЛЕГКО, да ТАК НИКТО НЕ ДЕЛАЛ, ИБО СЖ станет постоянная наприер 12, как им БУЕМ ездить на 93 бензине? НАроду и даже просто ее завести? Не подскажешь с такой-то детонацией

если установлен газ то бензин необходим для прогрева и доехать до заправки.если быть таким щипитильным то залить можно и 98й.
BORMAN писал(а):
ВОПРОСЫ

ЭКОНОМИЯ? сам завел про экономию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ ну так не серъезно!
ПРи увеличенной степени и настройки ЭСУД на 98 бензине будет КПД ВЫШЕ и экономия больше, что медленно и происходит в мире
автоДОЛГОстроя постпенНО, заметьте было ведь в 1960+ годах
Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60
А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70
А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра............ВТУ НП 67-60......1?00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

Дада 50 Лет тому назад был АИ - 98 тогда не было смысла А-98 делать, который отличается на 3 еденицы посути А95=АИ98 тогдашнему, кроме этиллированного подхода все так! ТОлько где Вы сегодня найдете Аи-66?????
прогресс есть, но слабый, так же, как и ГБО первое и 5 - ое
Я бы например сделал 6-ое поколенгие, точное, как часы!


Последний раз редактировалось: BORMAN (26.04.2011 16:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы пишете так, что бы некуда было деться, что бы против моих аргументов типа:
1. 30 % это разница которая необходима для условия ГОРЕНИЯ ГАЗА

2. 20% Вы тратите бензина, что бы уйти от косяков ГАЗА

3. 20% потрея мощности за счет нарушения конструкции ДВСа

4 НЕ существует систем настройки на ГБО с он-лайн контролем
ее вообще не настраивают, включают выставляют ХХод и АУфидерзейн
ДАвайте БАБКИ, а самое сложное в настройке это, как раз ДОРОГА
На которую Вы все и ссылаетесь, кто Вам там настраивал СМЕСЬ НИКТО
какая Экономия?

5. ГБО может экономить, только при условии
Повышения СЖ, установки Вариатора, 5 поколения ГБО, установки специального блока управления
который будЕт всегда видеть, состав смеси, что Вы заправили? И мгновенно корректировать параметры УОЗ и ТК!

Только в таком случае будет эКоНОМИЯ НА УРОВНЕ НЕ БОЛЕЕ 18 % ПО ДЕньгам И ТОЛЬКО
Но где такая система ХОЧУ УВИДЕТЬ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. 2. 3.4. - всё так и это нас устраивает
5. Полный бред. Ибо экономия прежде всего начинаеться со стоимости установки. В этом плане ГБО1 выше всяких похвал.
И смесь отлично регулирует и проблем не имеет.
Но проблема именно в нефтяных магнатах.
Ведь давно известно что любую вазовскую классику бек катализатора и инжектора - элементарно привести к ЕВРО4 установкой ГБО.
И еще увлекаясь теорией эномии и прочего не забывайте о самом важном в конструкции ДВС да и техники вообще - о надежности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

признали по крайней мере ЧЕСТНО! Так получается 70% потери это получается, что
5,50 гривен * 1,7 = 9,35 гривен Ого, так этоже цена бензина А92, а со скидкой А-95

Экономить можно Мы сами пробовали пусть даже на 4 поколении 10% с трудом и за дорого но можно на практике
http://streetracing.com.ua/category/tuning-toyota/

А 1 поколение?
Да, что Вы а каким образом, Вы осуществляете настройку КАРБА на Ходу? Бежите впереди машины и вставляете дупло другого размера?

У нас авто на 4 карбах, Зимой и Летом громадный набор жиклеров и свечей, именно потому, что это не инжектор
Ну ребят насмешили...

Еще одна новость на форуме ЛОГАНА, задал вопросы по теме ГБО4 в ЛОГАНЕ вопрос сколько ЭКОНОМИТ ответа НЕТу, какова разница в мощности, и системы смазки и вариатора и т.д.,, не смогли МНЕ ДАТЬ ответ и предоставить ни одного аргумента в защиту темы ГБО на ЛОГАНЕ, тему спрятали, вот так БЪЕТ в лицо ПРАВДА!

Кстати не кому не поздно, спросить САМИМ, то же самое у ДИЛЛЕРА, пусть даст ответы!

и при чем тут ЕВРО норма, к ГБО, это разные выбросы, еще не известно, что вреднее, как можно мерять ЕВРО норму для бензина на ГАЗУ, этоже разные вещ-ва Вы еще воду дистиллироваггую в бачке омывателя на ЕВРО норму замеряйте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя суммировать проценты тупо - нет никаких 70%
Иди учи как работает карбюратор
и как измеряют ЕВРО4
а причем ЕВРО4 - притом что нефтянные магнаты вместо того чтобы перевести автопром на экологичное топливо - вынуждает усложнять конструкцию и цену авто в угоду непонятным экологическим нормам
короче тебе совет - выпей вотки расслабься и никогда не ставь себе ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
ТОлько где Вы сегодня найдете Аи-66?????

а мы что назад пятками? причем тут 66й у него большое преимущество он очень хорошо горит в паяльной лампе.
надоело спорить с вами я многие другие люди верят себе.,я как ездил на газу так и буду,если вижу реальную экономию на газу-40-45% и меня никто не переубедит как бы там не бороздили космические корабли просторы вселенной.
BORMAN писал(а):
Я бы например сделал 6-ое поколенгие, точное, как часы!

а по чему бы и нет ,я так понимаю у вас есть возможность.
а мы тут потихоньку пока будем ставить и чинить то что есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Валентинович



Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал осилил с трудом, но смысл понял, экономия на газу, приблизительно, как экономия на бензине, дело в тапке, если все такое дорогое, то окупаться долго будет и дай бог шоб ниче не екнулось. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.04.2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Валентинович писал(а):
дай бог шоб ниче не екнулось.

хоть и говорят -бережонного бог бережет.,кто знает когда и что нам на голову упадет?
просто стоит посчитать сколько в год проезжаете если до 10тыщ км то возможно и не стоит
если машина работает то есть необходимость в установке.
пообщайтесь с теми кто ездит на газу и не с одним затем решите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0