Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Система смазки клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, что там со смазкой клапанов? Может включим МОЗГи?
И тривиально начнем мыслить,
показывая на форуме фоторафии карбового впрыска,
который и работать без смазки не будет,
Проще доливать масло в бензин и не париться,
Если Вы хотите масло в КС добавить НЕПОСРЕДСТВЕННО.
Но ака получится такая вещь, только на бензине жидком.
И в принципе полезно буит, не только для клапанов, только масло типа касторки надо лить (чистое).
Ну а с ГБО так просто не получается, вот в ГАЗ его добавить Shocked Shocked не как, фракция слишком не жидкая не мешается с потоком газа, и вызовет только засорение форсунок.
ПОдача на впускной клапан разве, что трактуется, как охлаждение последнего, хотя я думаю иначе,
в принципе клапан при открытии ЗАсосет все,
что есть в канале и масло и воду если она будет капать на ножку тела клапана внутри канала, но не снаружи перед сальником втулки, как смазка, при отсутствии нагара, точно работать будет, вопрос только на пользу или нет!

Если есть масло на теле клапана, масло будет сосредоточено с основном на поверхности перед сальником.
Конечно засосется продувкой в некоторой степени прямо в КС.
Может проще было капать его, по принципу охлаждения дна поршня! НИчего военного сделать так?
И на вопрос Сгорит-ли? Кончено, если нормальный состав смеси полюбе, тем более на высокотемпературном газе.
Вредно ли это для КАТА. а ГБО не вреднее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
Вредно ли это для КАТА. а ГБО не вреднее?

НАШ БЕНЗИН НАМНОГО ВРЕДНЕЕ ГАЗА !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
BORMAN писал(а):
Вредно ли это для КАТА. а ГБО не вреднее?

НАШ БЕНЗИН НАМНОГО ВРЕДНЕЕ ГАЗА !

Можно узнать, что Вы подразумеваете под названием ГАЗ?
СПБГ - а каков его состав?
Даже на одной и той же заправочной станции пропорции и кол-во примесей Никогда не будет ОДИНАКОВЫМ,
так если не знаешь какая смесь, как настраивать систему управления?
На, что ориентироваться если ОЧисло каждый день меняется, как настроение ГАИшника от планерки до развода?

НАШ Бензин убивает не родной КАТ, а нарушает процесс нейтрализации,
КАТ остается в виде пробитой пробки (конечно условно), а вот насчет ГБО и его вредность для ДВС,
могу сказать, что ГБО не только вредно но попросту не нужно стоковому ДВС.
Для того, что бы ГБО дал экономию надо изменить конструкционное строение ДВСа в целом и его системы управления.


Последний раз редактировалось: BORMAN (21.04.2011 21:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как установщику мне тяжело об этом говорить,но Европа к 2050 г. полностью отказывается от авто работающих на бензине,газе и биотопливе. Остаются авто на электротяге. Нам я радости это не грозит и 3000г. А конструкция ДВС полностью подходит к эксплуатации как на бензине,так и на газе. Просто у некоторых горе-установщиков не подходят мозги к современным двигателям.
Не хочу никого обидеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. Вы шутите? начнем с простого конструкция
САША Н. писал(а):
А конструкция ДВС полностью подходит к эксплуатации как на бензине,так и на газе.

ОБоснуйте каков СОСтав АФР пусть даже на ХХ 14,7 на Бензине и какая СЖ при этом пусть даже атмо 10,5,
а теперь скажите какова должна быть СЖ и АФР для СПБГ????
Что происходит при горении СПБГ в КС???? разжатие не так ли Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.04.2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ГАЗ ТО И НЕ ЕЗДИ НА НЕМ !

какая у тебя машина ? давай обосрем ее с ног до головы.
если есть у тебя автомобиль то на каком бензине ты ездишь ? неверное перед тем как его залить через марлечку процеживаешь ? ты уверен в качестве бензина? ты разбирал когда нибудь двигателя работавшие на бензине и на газу?
ты и правда такой умный или хочешь себя таким показать?
ответь на вопрос из чего делается пропан? не из той же нефти что и бензин?
BORMAN писал(а):
СПБГ - а каков его состав?

если ты имеешь в виду СУГ (сжиженный углеродистый газ иногда его называют СНГ сжиженный нефтяной газ ) то это смесь двух газов -пропана и бутана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 22.04.2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сжиженный Пропан-Бутан именно Газ = это и есть (СУГ)! Не надо мне тут нотации читать.

Сергей Андреевич писал(а):
НУ ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ГАЗ ТО И НЕ ЕЗДИ НА НЕМ !

МНе не нравится, то что Вы не ответили на вопрос о СтепенисЖатия, Не нравится, то что нет экономии на ГБО вообще никакой не в одном поколени вплоть до 5-го, которое стало ближе к топливной бенизновой и даже ее применяет под видом экономии.

Сергей Андреевич писал(а):

какая у тебя машина ?

Мы на ТЫ ладно, возможно Мы даже уже знакомы? У меня БМВ 1502 М10 двигло 2,0 имеет 4 карба 11000 RPM 250 л.с.
youtube.com/watch?v=hO532vTt-P8
Две Таврии Мемз 245 двигло 1,1 турбо 300 л.с., ТК AEM + (ШДК aem Uego) и МЕМз 307 1,3 литра 170 л.с. 10 000 RPM
youtube.com/watch?v=i-f4JltJCWI
Два Сенса моторы МЕМз 307 74 л.с. и 170 л.с.
Сузуки Форенза МОТОР X20XE 128 л.с.

Сергей Андреевич писал(а):

давай обосрем ее с ног до головы.

ВАЛЯЙ если есть аргументы!

Сергей Андреевич писал(а):
если есть у тебя автомобиль то на каком бензине ты ездишь ?


На Сузуки и Сенсе стоковом с поддержкой ШДК в он-лайн коррекции на А-92 бензине пофигу какого качества можно даже АИ-92, у меня нету КАта.

На остальных бенз марки А-98 + метанол

Сергей Андреевич писал(а):
ты разбирал когда нибудь двигателя работавшие на бензине и на газу?

Вопрос не уместный, поверь больше Тя не только разбирали но и собирали такие которые не делают на ЗАВОДЕ никогда!
В том числе електро типа СРМ и на воздухе, которые в раз 10 легче и меньше 1 литровго ДВС при етом винтяться до 50 000 RPM

А по поводу нагара, так он нужен для смазки! И поверь если меняешь и льешь масло типа MOTUL вопросов нету по твоим раскладам точно!

Сергей Андреевич писал(а):

ты и правда такой умный или хочешь себя таким показать?

Я хочу разобраться, а не понты колотить! Пришел побеседовать по свободе с людьми в ГБО шарящими Если убидишь, что ГБО экономит куплю, если нет ТО пробач! НЕ УБИДИШЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 22.04.2011 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обращяюсь к BORMAN
Я чето не отдупляюсь!!!!
Вы пришли спросить или нам россказать о вреде топлива?
С того что прочитал , я понял что вы уже серьезно настрояны против ГБО. И судя с того что у вас даже Таврии с турбироваными моторами, мне непонятно для чего наворачивать мощность а потом плакать что много жрет и пытатса газом экономить семейный бюджет.Ну если уж хочетса выглядеть круто и иметь приймущество перед другими авто в мощносте ,то зачем заморачиватса экономией. Скажите--ведь не дешево ставить тубины,компресора,интеркулеры да и просто кованые поршня?

---------------------------------------------------
Я хочу разобраться, а не понты колотить! Пришел побеседовать по свободе с людьми в ГБО шарящими Если убидишь, что ГБО экономит куплю, если нет ТО пробач! НЕ УБИДИШЬ
-----------------------------------------------------
Нам что делать больше нечего как когото убеждать????????
Интересно--- как вы выдавили с МЕМЗа 245 под 300 кобылок???
Ауди сделал двигло 3000 кубиков,поставило компресор,там 6 цилиндров и у них 330 лошадок.
Я не заряжаю моторы, хоть я и моторист, но в написаном вами глубоко сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРосто парень из Орска, так агрессивно начал рассуждать вместо меня, но я не переживаю, делов-то все люди.
По поводу
Ауди обычный сток и 3 бара не дунется на 1 литр? Не хватит форс и ЦПГ высыпица из-за СЖ зажатой при этом случае.

А Снять 100 сил с 1,1 литра не вопрос, а дуньте при степени 7, три барыля и все дела, этот мотор кстати не с ковкой, но со стальным коленом и на спецблоке, по сути полностью новой конструкции, мы сами все делаем ничего не купишь на такие машины.

Сенс с моторм МЕМз 307 с мотором атмо 1,3 литра 3,89 секунды до 100 км то же сомневаетесь? В этом году будет Таврия
Это не тема для разговора, потом покажу в другой рубрике, я лишь отвечал на вопрос тов из Орска, про мой парк.

А вот по поводу сомнений в Экономии на ГБО, так сомневается МУДРЫЙ, верит рекламе наивный ДУРАК!

Вы же сомневаетесь, а не говорите, что не может быть?
youtube.com/watch?v=h8cGr1JIqcY
но всякое бывает!

Не на одном сайте производителя типа пРинс\ дочки Брс, АЕВ и т.д. нету ФОРУМА, этот форум больменее живой потому и пришел со своими вопросами, от теории до практики. Я же могу быть назойливым клиентом?

1. Итак какая же изначально должна СЖ, форма КС под скажем популярно не дорогое 4 поколение ГБО?

2. Что происходит во впускном коллекторе ГАЗОДИНАМИКА, куда всверливаютца газовые форсы, почему говорю, потому, как часто вижу эту извините лажу, которая меж прочим в ТК по бензину не учитывается и ДМрв, или ДаД некорректно следят за сужением такого нового сечения канала.

3. Самый щепетильный вопрос МЕТОДЫ определения расхода на Газу?
а) Замер объема, или массы заправки и какого вещества? так это влияет на Экономию и настройку системы соответственно.
б) Замер потраченного кол-ва Газа, при нормальном АФР, чем и в чем измерять сам расход Газа?

ну так для начала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
Мы на ТЫ ладно, возможно Мы даже уже знакомы?

ну если обидел могу и извинится.
BORMAN писал(а):
МНе не нравится, то что Вы не ответили на вопрос о СтепенисЖатия, Не нравится, то что нет экономии на ГБО вообще никакой не в одном поколени вплоть до 5-го, которое стало ближе к топливной бенизновой и даже ее применяет под видом экономии.

ну я так думаю разных двигателей она разная,если интересует октановое число то оно у газа примерно 105.
из моего опыта могу сказать что при установке ГБО на двигателя под низкооктановое число бензина 76-80 то у них большая потеря мощности и повышенный расход-неоправдывается установка гбо.
все нынешние двигателя предназначенные для работы на93-95- бензине отлично работают на газу. чем выше степень сжатия тем лучше и качественнее отдача мощности и экономичнее работа двигателя.
в то что 4-5 пок гбо работает экономичнее я не верю.
я не вижу большой разницы как подать горючее карб или инжектор на расход влияет качество горючего.и состояние двигателя. (у нас нет автомобильного газа мы используем бытовой )
немного истории-двигатель внутреннего сгорания изначально придуман для работы на газу.
при работе на газу двигатель теряет мощность прим 10%
расход газа выше расхода бензина на 10-20% (настройки двигателя и стиль езды)
мое мнение экономия на газу примерно 40% по деньгам.
я думаю ВАС это не устроит ,(потеря мощности )
BORMAN писал(а):
Самый щепетильный вопрос МЕТОДЫ определения расхода на Газу?

мне кажется что расход газа легче проконтролировать чем бензин.
газ заправляется и измеряется (пропан) все в тех же литрах что и бензин единственное отличие он хранится под давлением.
любой сосуд,баллон заправляется 80% от общего объема ,
например баллон 50 литров в него заправляем 40 литров пропана сбрасываем показания суточника и поехали.в среднем расход составляет около 10 литров на сотню по городу ( обычные малолитражки от ваз 1,5л объем двиг. до иномарок в 2,0 литра ) пробег в среднем 400км.
у меня третья машина (с тех пор как стал работать с газом ) и в течении 2х-5ти дней со дня их приобретения я устанавливал ГБО и не жалел ни разу .
про опыт эксплуатации гбо много могу рассказать на так как вас интересуют точные цифры то на них можно поискать и найти ответы в инете.
я не продавец гбо и его не рекламирую нигде и кто желает его установить тому и устанавливаю. ,и ремонтирую и вообще я не любитель ШОУ.
а на счет всяких покатушек ( они у нас тоже бывают ) так мой знакомый на ваз 08 1,3л вся стоковая на газу надрал несколько иномаринов всячески заряженных с табунами лошадей,вот смеху было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Вот разговор будет долгий, только просьба ДАВАЙТЕ слова "мне кажется" - аргументировать научными базовыми доводами, а то народ не поймет такие ТЕРМИНЫ, как слова "мне кажется".

Итак:
исходя из АФР 100% состава отношение частей возд\бензовой смеси равно 14,7
Тот же показатель для ГАЗа типа СПБ и Метана 16-18,5



Как ВИДИМ Разница 30+% переНАЛИВ ГАЗА, как говорится Вам НА ЛИЦО, как налицо и то для меня, что для бензина который имеет ОЧ измеренного моторным методом типа буквы "А-" равного 105 должна быть степень СЖатия поболее чем 12 (опустим пока динамику) для простоты понимания процесса наполнения.
Сергей Андреевич писал(а):

все нынешние двигателя предназначенные для работы на93-95- бензине отлично работают на газу. чем выше степень сжатия тем лучше и качественнее отдача мощности и экономичнее работа двигателя.

Категорически неправильный вывод у Вас, наоборот "Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется ПЕРЕНАСТРОЕННОМУ мотору" и только тогда Вы и получите КПД чуть выше, стока.
В противном случае при увелич.СЖ на 2 ед., на А93 неизбежна Детонация, что приведет к РАБОТЕ Датчика Детонации (только на бензине) который автоматом даст команду ЭСУД отлить топливо и снизить УОЗ. Согласитесь будет только потеря мощности и Мкрутящего, что однозначно потребует от банального ДРАЙВЕРА больше нажать "ТАПКУ в ПОЛ" и вызывать увелич., расход по сравнению со стоком.

СТепень сжатия конкретная величина которая считается под Тех Задачу и Условия Эксплуатации, ибо дизельная СЖ 19 по Вашим словам будет ХАРОША, но ... увы свойства ГАЗа к сжатию воспламенению там теряются.

Теперь первый вывод:
На стоковом ДВС который имеет (в атмосфере к примеру СЖ 9:5) и А-93 (не этилированный) в нормальном употреблении, использование высоко Октанового Числа БЕНЗИНА типа марки А - 105 приведет не к повышению мощности, а наоборот изменению АФРа и перегреву КС, понижению КПД и повышенному расходу так, как во первых не было коррекции ТКарты и УОЗа, а во вторых, для нормального условия потребуется изменить СЖ на 11:5 или в сторону увеличения стока на 20%.

Метод повышения СЖ и Форма Камеры Сгорания пока учитываться не будет для простоты!

Ваши Сергей цитаты, лишь подчеркивают Ваши личные практические наблюдения из Ваших же заключений
Сергей Андреевич писал(а):

из моего опыта могу сказать что при установке ГБО (ОЧ типа 105) на двигателя под низкооктановое число бензина 76-80 то у них большая потеря мощности и повышенный расход-

ВСЕ СОГЛАСНЫ?

Если Вы согласны с моими доводами, идем к части КОНТРОЛЬ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.04.2011 06:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял что установка ГБО очень плохо влияет на двигатель и если это так то пробег двигателей на газу должен сократиться НО у меня на постоянном обслуживании есть несколько автомобилей и с новья на них было установленно ГБО их пробег составляет 220-260-310тысяч км без ремонта ,только своевременная регулировка клапанов и замена масла, свеч ,фильтров. масло лукойл летом минералка, зима полусинтетика-синтетика.
и меня очень сильно интересует только ответьте честно сколько км пробегают вами собранные двигателя?

не дождавшись ответа продолжу -зачем закапывать кучу денег и говорить про экономию?
как говориться факты на лицо.
а обо всяких там факторах,значениях ПУСТЬ КОНИ ДУМАЮТ НА ТО У НИХ БОЛЬШИЕ ГОЛОВЫ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.04.2011 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Сергеем Андреевичем! Laughing Laughing У меня тоже машины по 300тыс. накатали с нуля и ничего,живые. Самое главное не экономить на обслуживании двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Валентинович



Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 24.04.2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю и я свои пять копеек, люди христа ради будьте объективными. Я в свое время был исполнительным директором радиотакси схема простая взяли в кредит новые сенсы 30 машин поставили на это все рации и на 10 машин поставили гбо, по тем временам не дешовое сдали в аренду по расчетам окпуаемость гбо должно было через 30 тычков пару месяцев. Хотели увидеть разницу и потом конечно газифицировать всех. Мне лчино было до печки, все происходящее а по долгу службы следил за отчетами водил. Машины с газом пускали на долгие маршруты в область и другие города, но по путевкам пробега данные о расходе машин с пропаном были в среднем выше на 50 % никто тогда не мог понять в чем такая проблема на зарплаты такая вешчь не влияла. Еще одно обстоятельство так постоянная прописка в дургом сто, гбо машины поселялись в гараже установки гбо, пока не грянула первая ласточка. Была очень большая неприятность один из Сенсов зогрелся на стоянке и спалил еще 7 автомобилей на фирму подали иск и суд принял его полностью на имущество наложили арест и фирма перешла в другие руки, я остался на работе водилы к тому времени разменивали 50 тысч рубеж дело шло к зиме и первые хлопоты начались с хлопушками и дерганиями. Мне приходилось бегать за установщиками и таскать их на работу почти каждое утро на морозе водилы не рисковали включать гбо и катались на общем бензине потому загородние маршруты теперь не распределяли. Все бы ничего когда на шнурке привезли очередную жертву прелести гбо с кулаком дружбы, после вскрытия обнаружили пробой дна поршневой и обрезанные под корень синие клапаны. Машина еще была на гарантии и мне поручили навести порядок с получением нового двигателя. Мне отказали в получении именно по причине кажется отсутствия сертификата не знаю какой он должен был быть но все убытки вычли из зарплаты моей и водителя.
Далее одна за другой серия поломок в машинах гбо по пробегу после 80 тысяч примерно, водители слезно умоляли пересадить их на машины с бензином пусть даже с пробегом сотня. Ремонт оплачивали только водилы, а меня взяли еще на полставки менеджером в новое дело, Маршрутки дело привчное но там все условия равные но дела значительно хуже я не моторист но пришлось изучить всю номенклатуру и ценники на головки с поршнями из радио такси уволился потой причине, что ремонты машин которые стали сыпаться, а гбо то же сыпалось начали частично списывать с моей зарплаты из 10 машин осталось рабочих 2 остальные часть продали, а за деньги легли в капиталку, в то время, как их братья на 92 катались на славу даже до моего ухода щасливо наблюдая руеж 150 . Маршрутки первые полгода ситуация не измнеилась все вроде бы хорошо, потом олять же к зиме я вновь увидал знакомую мне картину. Уволился работаю в магазине эклектроники. Купил себе Оку проехал 200 тысяч бех ремонта точно, ставить гбо нет даже мысли если, что кому не так простите но написал все из жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0