Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Система смазки клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про этил с САША Н. в полне согласен так как на инжекторных автомобилях даже на лючке бензобака пишут ТОЛЬКО НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН (за границей про него забыли много лет назад).
если кто читал про приимущество газового топлива так выходит что бензин смывает со стенок цилиндров масляную пленку а газ поступая в парообразном состоянии не делает этого-так зачем дополнительная смазка? чтобы из глушителя коптил дымок ?
и тут пишут про 120км в ч это на какой передаче имели в виду а то я иногда по стариковски и на второй передаче до соточки разгоняюсь а у меня нету этой приблуды и чо мне на третей ездить,и нахрена остальные передачи? Sad Sad
помню время когда продавали таблетки для аккамулятора(мертвому припарка).
смотрю и удивляюсь кто покупает РИМЕТ-сколько вам лет?и до сих пор в сказки верите Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что не слышно САШЫ Н? Может наше мышление не правильное?Разясните нам, не как газовщикам, а как мотористам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно не в тему, но все же хочется разобраться еще с таким девайсом "Вариатор и угол опережения зажигания (УОЗ)" стоит его ставить и стоит он таких денег или нет? http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже интересно знать правду .но не от производителей и продавцов а также не от тех кто их устанавливает.если найдется такой человек который ездил без вариатора а затем его установил чтобы поделился результатом,и желательно не один.
глядя на кривые угла опережения 1000об-9гр, 3000об-7гр ..
например у меня нет датчика фаз (ваз-2111)есть желание и нет времени проэкспериментировать-зиписать угол опережения изначально на х х, на 2х, на 3х и 4х тыс об .затем сместить шкив КВ на 7-9 градусов в +.затем провести замеры повторно.и если будет положительный результат (на диагностике покажет что угол подвинулся в нужную сторону) то зачем платить лишние деньги? но это мое мнение ,может есть единомышленники на эту тему, (но это касается двигателей как уже написал выше -без датчика фаз . так как с датчиком будет ошибка ЭБУ-рассогласование фаз(кажется так называется ошибка )).
хотя сейчас в городе расход не всегда стабильный заправляю 30л проезжаю 275-300км.трасса 40л на 450-480км (скорость 120-бывает и170под настроение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
мне тоже интересно знать правду .но не от производителей и продавцов а также не от тех кто их устанавливает.если найдется такой человек который ездил без вариатора а затем его установил чтобы поделился результатом,и желательно не один.
глядя на кривые угла опережения 1000об-9гр, 3000об-7гр ..
например у меня нет датчика фаз (ваз-2111)есть желание и нет времени проэкспериментировать-зиписать угол опережения изначально на х х, на 2х, на 3х и 4х тыс об .затем сместить шкив КВ на 7-9 градусов в +.затем провести замеры повторно.и если будет положительный результат (на диагностике покажет что угол подвинулся в нужную сторону) то зачем платить лишние деньги? но это мое мнение ,может есть единомышленники на эту тему, (но это касается двигателей как уже написал выше -без датчика фаз . так как с датчиком будет ошибка ЭБУ-рассогласование фаз(кажется так называется ошибка )).
хотя сейчас в городе расход не всегда стабильный заправляю 30л проезжаю 275-300км.трасса 40л на 450-480км (скорость 120-бывает и170под настроение).
Перенеся датчик положения коленвала у вас изменится угол зажигания на всех режимах оборотов,все произойдет как на машинах с регулированным трамблером.должна получится своеобразная коретировка на тот угол на какой вы сместите.не думаю что блок управления в этом помешает.В вашем авто сместить датчик можно,а что делать на иномарках где датчик положения стоит в кожухе сцепления и считывает по маховику?Ну и снова это вы для себя будете делать,а установщикам гбо этот гемор не нужен.Поставили вариатор(за счет клиента)и дело сделано.На моей машине стоит датчик детонации,он справляется со своей задачей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик детонации и у меня стоит,но я так думаю что его работа заключается в сдвиге зажигания в отрицательную сторону.
я занимаюсь установкой ГБО на фирме.
датчик двигать проблематичней чем сдвинуть шкив(поработать напильником), ну а насчет иномарок у которых датчик на маховике тоже думал , вынуть штифт и пересверлить отверстие в маховике под новый на определенные градусы.но это пока задумки,найду второй шкив КВ займусь своей затеей благо диагностикой немного занимаюсь комп всегда под рукой.
меня больше смущает одно не будет ли при запуске двигателя мешать раннее зажигание. к примеру у газели 406 двиг на заглушеном -5гр но при пуске уходит на+12+17гр.отрицательный угол облегчает работу стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бензине может.На газу нет.Я имел в виду запуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.10.2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело,что вариатор включается в работу только при переходе на газ,а до того работает по опережению бенз.блока. Если сместить сам датчик,то при заводке на бензине тяжеловато будет стартеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 26.10.2010 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю что реального опыта эксплуатации данного прибора ни у кого нет - одни теоретические знания и ссылки на кривую непонятного происхождения!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 26.10.2010 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так потому и нет что его никто не ставит ибо он и нахненужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 26.10.2010 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе не ставил и заморачиватся этим не желаю.Другим советовать (ставить или не ставить)не хочю.Изучите,подумайте о необходимости и определитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 29.10.2010 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установщики ГБО покинули этот форум?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 29.10.2010 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yriy писал(а):
Установщики ГБО покинули этот форум?)
Затаились в засаде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему? я установщик ГБО и сам жду отзывов о вариаторах. Crying or Very sad
и при чем здесь установщики ГБО если реч об установщиках и продавцах вариаторов Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте перейдем по теме про вариаторы а то тут начинали про клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0