Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 17.10.2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | К нам-это на Украину,в г.Харьков на комп. BRC. Предлагаю Ивану Грозному прийти хоть на один семинар по ГБО в Харькове по ул.Полевая 140,задать вопросы,получить ответы не от"раздвоенных личностей",как Вы изволили выразится,а от серьезных специалистов. Может после этого у него изменится мнение по оборудованию и появятся дополнительные знания. А по поводу детского сада и пиара-так это Ваше завидное и ничем не подтвержденное мнение. Установщики отнюдь не виртуальные,а в Макеевке находятся и эту Мазду СХ-7 видел своими глазами. Извиняйте,ежели чего не так! |
В Киеве своих семинаров хватает.. насчет диагноза я вам сочувствую..
1.Просто имейте смелость и признайте, что Саша Н. ,Yriy это одно и тоже лицо, ваше..
2. Не знаю какой вы "специалист" но "пиарщик" кривой 100%, самому задавать вопросы, самому отвечать на них, между делом "втихую" обкакивая Стаг, Зенит и другие системы вот это несерьезно и "детский сад". Ваше руководство вообще в курсе? Или это методы работы вашей фирмы? Или вы там в рабочее время занимаетесь "самодеятельностью"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 18.10.2010 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди давайте не будем ругаться. Я не знаю Саша Н. и сам им не являюсь. все что меня интересует стоит ли ставить данный девайс или нет, статью писал не я а нашел ее на форуме lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1616171
это мне напоминает ситуацию когда поставил ГБО мне предложили поставить вариатор УОЗ звоню на одну контору ставите - "да" цена - "столько то" а он мне нужен - "нет"))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 18.10.2010 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Грозный писал(а): | САША Н. писал(а): | К нам-это на Украину,в г.Харьков на комп. BRC. Предлагаю Ивану Грозному прийти хоть на один семинар по ГБО в Харькове по ул.Полевая 140,задать вопросы,получить ответы не от"раздвоенных личностей",как Вы изволили выразится,а от серьезных специалистов. Может после этого у него изменится мнение по оборудованию и появятся дополнительные знания. А по поводу детского сада и пиара-так это Ваше завидное и ничем не подтвержденное мнение. Установщики отнюдь не виртуальные,а в Макеевке находятся и эту Мазду СХ-7 видел своими глазами. Извиняйте,ежели чего не так! |
В Киеве своих семинаров хватает.. насчет диагноза я вам сочувствую..
1.Просто имейте смелость и признайте, что Саша Н. ,Yriy это одно и тоже лицо, ваше..
2. Не знаю какой вы "специалист" но "пиарщик" кривой 100%, самому задавать вопросы, самому отвечать на них, между делом "втихую" обкакивая Стаг, Зенит и другие системы вот это несерьезно и "детский сад". Ваше руководство вообще в курсе? Или это методы работы вашей фирмы? Или вы там в рабочее время занимаетесь "самодеятельностью"? | Ну вот, я же писал что сорится и не доверя людям -это плохо.Иван Грозный-а ведь эта статья на форуме мицубиси написана 9 июля 2010 года.А Вы говорите САША Н и Yriy одно лицо.Теперь прийдется извенятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 18.10.2010 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне все ясно. Я смотрю вас тут несколько Ну подтягивайтесь все, вас это сильно беспокоит) так проколоться теперь вам придется туго. Кто же теперь поверит "байкам", Саша Н. ответь это самодеятельность или ваше руководство в курсе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 19.10.2010 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Грозный писал(а): | Лично мне все ясно. Я смотрю вас тут несколько Ну подтягивайтесь все, вас это сильно беспокоит) так проколоться теперь вам придется туго. Кто же теперь поверит "байкам", Саша Н. ответь это самодеятельность или ваше руководство в курсе? | Вам что занятся больше нечем как выеснять кто есть кто.Пишите по теме.А то прям параноя какая то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 19.10.2010 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
если не хватает знаний и квалификации или желания объяснить что куда и что зачем проще перевести тему)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.10.2010 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
читал читал про смазку клапанов так и не понял нахрена она нужна ?если она чегото брызгает то это нечто попадает на впускной клапан.покажите мне сгоревший впускной клапан!!!если он не сгорел от того что во время не регулировали клапана.пойдем далее если эта смазка еще горит или усиливает горение ,это может и навредить. горят в основном выпускные клапана ,от бедной смеси и от того что их не регулируют своевременно ( если не гидрокомпенсаторы). так что из этой смазки останется когда она дойдет до выпускного клапана чем она его помажет и чем ему поможет??
и по поводу металокерамики ,насколько помню изготавливали опытный двигатель из металокерамики он вообще не требовал охлаждения.
я работал больше 15 ти лет мотористом ,чуть больше10 ти лет занимаюсь ГБО, так лет 15-20 назад при ремонте вазовской класики в большинстве случаев которые ездили на положенном 93ем то у них чаще были прогоревшие клапана чем у тех когорые не нюхали 93его а ездили на 76ом.
у меня такое мнение кто чего начитался тот про то и пишет,я понимаю время такое всюду реклама.
а кто нибудь из своего опыта может что сказать.если ты это сделал и оно работает поделись с другими.
я уверен втом что 1-2% процента находящихся на форуме ведели двигатель из нутри остальные на картинках и просто замечали что он находится под капотом.
не будьте базарными бабками,хватит лаяться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 20.10.2010 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | читал читал про смазку клапанов так и не понял нахрена она нужна ?если она чегото брызгает то это нечто попадает на впускной клапан.покажите мне сгоревший впускной клапан!!!если он не сгорел от того что во время не регулировали клапана.пойдем далее если эта смазка еще горит или усиливает горение ,это может и навредить. горят в основном выпускные клапана ,от бедной смеси и от того что их не регулируют своевременно ( если не гидрокомпенсаторы). так что из этой смазки останется когда она дойдет до выпускного клапана чем она его помажет и чем ему поможет??
и по поводу металокерамики ,насколько помню изготавливали опытный двигатель из металокерамики он вообще не требовал охлаждения.
я работал больше 15 ти лет мотористом ,чуть больше10 ти лет занимаюсь ГБО, так лет 15-20 назад при ремонте вазовской класики в большинстве случаев которые ездили на положенном 93ем то у них чаще были прогоревшие клапана чем у тех когорые не нюхали 93его а ездили на 76ом.
у меня такое мнение кто чего начитался тот про то и пишет,я понимаю время такое всюду реклама.
а кто нибудь из своего опыта может что сказать.если ты это сделал и оно работает поделись с другими.
я уверен втом что 1-2% процента находящихся на форуме ведели двигатель из нутри остальные на картинках и просто замечали что он находится под капотом.
не будьте базарными бабками,хватит лаяться. | Я тоже моторист.Сам не пойму что они там мажут.Что бы не выглядеть глупо в спор не встревал.Из моего опыта чаще всего проблемы с выпускными клапанами в без компенсаторных движках.В компенсаторных ДВС процент прогара примерно такой как на бензине так и на газе.Но была у меня БМВ Е 34 с м20 мотором(клапана надо регулировать) прошла 245 тысячь км на газу.Тот кому я продал пару раз профукивал регулировку что клапана были зажаты так что цилиндры работали через раз.Нечего страшного,по сей день работает и не кто не чего не делал.Да много постоянных клиентов на газу проехали много тисячь км без прогаров.Не надо газ накручивать до не могу что аж выхлопная красная и нормально все будет.Больше всех клапана страдают на ВАЗовских моделях.Пусть они сначала научются моторы с хорошего метала делать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 20.10.2010 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
История с капельницами и смазкой клапанов напоминает мне историю про присадки Хадо, все что то слышали и рекламируют, а на самом деле правду знают только производителии и правда та не очень понравилась бы автомобилистам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 20.10.2010 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Грозный писал(а): | История с капельницами и смазкой клапанов напоминает мне историю про присадки Хадо, все что то слышали и рекламируют, а на самом деле правду знают только производителии и правда та не очень понравилась бы автомобилистам. | Это типа - залей присадку и капиталка подождет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 21.10.2010 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо) все стало на свои места - не дадим нажиться на наших страхах)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 21.10.2010 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А все же.Что мы должны смазивать?Может кто обяснит,прояснит сетуацию.Вдруг я что то не понимаю.Напишите куда вы подаете смазку и скоко?Обсудим как мотористы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 21.10.2010 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все просто. флешлюб впрыскиваться в впускной коллектор смазывая впускные клапана (которые в этом не нуждаются) дальше идет возгорание рабочей смеси, открывается выпускной клапан и два варианта либо эта волшебная жидкость не сгорает и каким то образом смазывает еще и выпускной клапан ( в таком случае катализатору и лямдам, явно это пойдет не на пользу, а ведь он стоит не дешево) второй вариант, волшебная жидкость полностью сгорает - тогда какая от ее польза?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 21.10.2010 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zyzik
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 153 Откуда: харьков
|
Добавлено: 21.10.2010 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к сторонникам установки флешлюб.А как быть с нагаром который будет оставатся из-за подаваемого масла на ножках впускных клапанов(и выпускных если до них дойдет).Сальники клапанов как бы вы не хотели оставляют масляную пленку.А вы видели сколько бывает нагара на впускных если шабашут сальники кл.Но мне всеравно не понятно-как дополнительная порция масла спасает выпуск от перегрева?Вы предлогате гасить горение газа в камере схорания?Какое то не рациональное решение сетуации.Получается розожгли костер и сразу льем воду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|