Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Система смазки клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 17.10.2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
К нам-это на Украину,в г.Харьков на комп. BRC. Предлагаю Ивану Грозному прийти хоть на один семинар по ГБО в Харькове по ул.Полевая 140,задать вопросы,получить ответы не от"раздвоенных личностей",как Вы изволили выразится,а от серьезных специалистов. Может после этого у него изменится мнение по оборудованию и появятся дополнительные знания. А по поводу детского сада и пиара-так это Ваше завидное и ничем не подтвержденное мнение. Установщики отнюдь не виртуальные,а в Макеевке находятся и эту Мазду СХ-7 видел своими глазами. Извиняйте,ежели чего не так! Laughing Laughing Laughing


В Киеве своих семинаров хватает.. насчет диагноза я вам сочувствую..

1.Просто имейте смелость и признайте, что Саша Н. ,Yriy это одно и тоже лицо, ваше..
2. Не знаю какой вы "специалист" но "пиарщик" кривой 100%, самому задавать вопросы, самому отвечать на них, между делом "втихую" обкакивая Стаг, Зенит и другие системы вот это несерьезно и "детский сад". Ваше руководство вообще в курсе? Или это методы работы вашей фирмы? Или вы там в рабочее время занимаетесь "самодеятельностью"? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 18.10.2010 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди давайте не будем ругаться. Я не знаю Саша Н. и сам им не являюсь. все что меня интересует стоит ли ставить данный девайс или нет, статью писал не я а нашел ее на форуме lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1616171

это мне напоминает ситуацию когда поставил ГБО мне предложили поставить вариатор УОЗ звоню на одну контору ставите - "да" цена - "столько то" а он мне нужен - "нет"))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 18.10.2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
САША Н. писал(а):
К нам-это на Украину,в г.Харьков на комп. BRC. Предлагаю Ивану Грозному прийти хоть на один семинар по ГБО в Харькове по ул.Полевая 140,задать вопросы,получить ответы не от"раздвоенных личностей",как Вы изволили выразится,а от серьезных специалистов. Может после этого у него изменится мнение по оборудованию и появятся дополнительные знания. А по поводу детского сада и пиара-так это Ваше завидное и ничем не подтвержденное мнение. Установщики отнюдь не виртуальные,а в Макеевке находятся и эту Мазду СХ-7 видел своими глазами. Извиняйте,ежели чего не так! Laughing Laughing Laughing


В Киеве своих семинаров хватает.. насчет диагноза я вам сочувствую..

1.Просто имейте смелость и признайте, что Саша Н. ,Yriy это одно и тоже лицо, ваше..
2. Не знаю какой вы "специалист" но "пиарщик" кривой 100%, самому задавать вопросы, самому отвечать на них, между делом "втихую" обкакивая Стаг, Зенит и другие системы вот это несерьезно и "детский сад". Ваше руководство вообще в курсе? Или это методы работы вашей фирмы? Или вы там в рабочее время занимаетесь "самодеятельностью"? Smile
Ну вот, я же писал что сорится и не доверя людям -это плохо.Иван Грозный-а ведь эта статья на форуме мицубиси написана 9 июля 2010 года.А Вы говорите САША Н и Yriy одно лицо.Теперь прийдется извенятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 18.10.2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично мне все ясно. Я смотрю вас тут несколько Smile Ну подтягивайтесь все, вас это сильно беспокоит) так проколоться Smile теперь вам придется туго. Кто же теперь поверит "байкам", Саша Н. ответь это самодеятельность или ваше руководство в курсе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 19.10.2010 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
Лично мне все ясно. Я смотрю вас тут несколько Smile Ну подтягивайтесь все, вас это сильно беспокоит) так проколоться Smile теперь вам придется туго. Кто же теперь поверит "байкам", Саша Н. ответь это самодеятельность или ваше руководство в курсе?
Вам что занятся больше нечем как выеснять кто есть кто.Пишите по теме.А то прям параноя какая то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 19.10.2010 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не хватает знаний и квалификации или желания объяснить что куда и что зачем проще перевести тему)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал читал про смазку клапанов так и не понял нахрена она нужна ?если она чегото брызгает то это нечто попадает на впускной клапан.покажите мне сгоревший впускной клапан!!!если он не сгорел от того что во время не регулировали клапана.пойдем далее если эта смазка еще горит или усиливает горение ,это может и навредить. горят в основном выпускные клапана ,от бедной смеси и от того что их не регулируют своевременно ( если не гидрокомпенсаторы). так что из этой смазки останется когда она дойдет до выпускного клапана чем она его помажет и чем ему поможет??
и по поводу металокерамики ,насколько помню изготавливали опытный двигатель из металокерамики он вообще не требовал охлаждения.
я работал больше 15 ти лет мотористом ,чуть больше10 ти лет занимаюсь ГБО, так лет 15-20 назад при ремонте вазовской класики в большинстве случаев которые ездили на положенном 93ем то у них чаще были прогоревшие клапана чем у тех когорые не нюхали 93его а ездили на 76ом.
у меня такое мнение кто чего начитался тот про то и пишет,я понимаю время такое всюду реклама.
а кто нибудь из своего опыта может что сказать.если ты это сделал и оно работает поделись с другими.
я уверен втом что 1-2% процента находящихся на форуме ведели двигатель из нутри остальные на картинках и просто замечали что он находится под капотом.
не будьте базарными бабками,хватит лаяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
читал читал про смазку клапанов так и не понял нахрена она нужна ?если она чегото брызгает то это нечто попадает на впускной клапан.покажите мне сгоревший впускной клапан!!!если он не сгорел от того что во время не регулировали клапана.пойдем далее если эта смазка еще горит или усиливает горение ,это может и навредить. горят в основном выпускные клапана ,от бедной смеси и от того что их не регулируют своевременно ( если не гидрокомпенсаторы). так что из этой смазки останется когда она дойдет до выпускного клапана чем она его помажет и чем ему поможет??
и по поводу металокерамики ,насколько помню изготавливали опытный двигатель из металокерамики он вообще не требовал охлаждения.
я работал больше 15 ти лет мотористом ,чуть больше10 ти лет занимаюсь ГБО, так лет 15-20 назад при ремонте вазовской класики в большинстве случаев которые ездили на положенном 93ем то у них чаще были прогоревшие клапана чем у тех когорые не нюхали 93его а ездили на 76ом.
у меня такое мнение кто чего начитался тот про то и пишет,я понимаю время такое всюду реклама.
а кто нибудь из своего опыта может что сказать.если ты это сделал и оно работает поделись с другими.
я уверен втом что 1-2% процента находящихся на форуме ведели двигатель из нутри остальные на картинках и просто замечали что он находится под капотом.
не будьте базарными бабками,хватит лаяться.
Я тоже моторист.Сам не пойму что они там мажут.Что бы не выглядеть глупо в спор не встревал.Из моего опыта чаще всего проблемы с выпускными клапанами в без компенсаторных движках.В компенсаторных ДВС процент прогара примерно такой как на бензине так и на газе.Но была у меня БМВ Е 34 с м20 мотором(клапана надо регулировать) прошла 245 тысячь км на газу.Тот кому я продал пару раз профукивал регулировку что клапана были зажаты так что цилиндры работали через раз.Нечего страшного,по сей день работает и не кто не чего не делал.Да много постоянных клиентов на газу проехали много тисячь км без прогаров.Не надо газ накручивать до не могу что аж выхлопная красная и нормально все будет.Больше всех клапана страдают на ВАЗовских моделях.Пусть они сначала научются моторы с хорошего метала делать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История с капельницами и смазкой клапанов напоминает мне историю про присадки Хадо, все что то слышали и рекламируют, а на самом деле правду знают только производителии и правда та не очень понравилась бы автомобилистам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный писал(а):
История с капельницами и смазкой клапанов напоминает мне историю про присадки Хадо, все что то слышали и рекламируют, а на самом деле правду знают только производителии и правда та не очень понравилась бы автомобилистам.
Это типа - залей присадку и капиталка подождет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо) все стало на свои места - не дадим нажиться на наших страхах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А все же.Что мы должны смазивать?Может кто обяснит,прояснит сетуацию.Вдруг я что то не понимаю.Напишите куда вы подаете смазку и скоко?Обсудим как мотористы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все просто. флешлюб впрыскиваться в впускной коллектор смазывая впускные клапана (которые в этом не нуждаются) дальше идет возгорание рабочей смеси, открывается выпускной клапан и два варианта либо эта волшебная жидкость не сгорает и каким то образом смазывает еще и выпускной клапан ( в таком случае катализатору и лямдам, явно это пойдет не на пользу, а ведь он стоит не дешево) второй вариант, волшебная жидкость полностью сгорает - тогда какая от ее польза?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 21.10.2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к сторонникам установки флешлюб.А как быть с нагаром который будет оставатся из-за подаваемого масла на ножках впускных клапанов(и выпускных если до них дойдет).Сальники клапанов как бы вы не хотели оставляют масляную пленку.А вы видели сколько бывает нагара на впускных если шабашут сальники кл.Но мне всеравно не понятно-как дополнительная порция масла спасает выпуск от перегрева?Вы предлогате гасить горение газа в камере схорания?Какое то не рациональное решение сетуации.Получается розожгли костер и сразу льем воду Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0