Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Система смазки клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все просто - не крути машину более 3000 оборотов на газу и отрегулируй клапана и все - забудь про всякие извращения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yriy писал(а):
Теперь все понятно что ничего не понятно)) кого слушать? кому верить?)) случайно наткнулся на инфу что "флешлюб" быстро убивает катализатор...


Катализатор может убить не корректная настройка газовой системы (богатая смесь напр), в тех количествах в которых флешлюб подается, он полностью сгорает в цилиндрах, поэтому ничего он катализатору сделать не может...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 15.10.2010 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила многих производителей ГБО (и итальянских и голландских). Поэтому BRC располагает новейшими технологиями и в состоянии разработать или купить любые системы, в том числе и наподобие капельниц с любрикатором. Возникает другой вопрос: "А нужно ли это?"

Flash lube и другие подобные системы сделаны для стран северной Европы, использующих Норвежскую нефть, очень чистую с минимальным содержанием примесей. При ее переработке газ тоже получается чистый. Возникает проблема чем его разбавлять. Вот и
придумывают системы смазки.

В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много прмесей - почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть - все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя - вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном "масляный туман") во впускной
коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.

В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие флеш люб. По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс
клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.

Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.

К нам в Харьков приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана.

Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой.

Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.10.2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ 10000!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yriy писал(а):
Есть смысл в установке системы смазки клапанов? Toyota Prado 4.0

Question
САША Н. писал(а):
Для оборудования BRC смазка не требуется.

Idea
Yriy писал(а):
Спасибо всем) Отдельное спасибо установщикам которые впарили мне зенит) Я так понимаю что бы со временем не париться с клапанами мне нужно заменить форсунки и блок управления на принсовские или брсишные?

Laughing
Yriy писал(а):
после объединения итальянской BRC и американской IMPCO .....

Cool поумнел вдруг...

САША Н. писал(а):
+ 10000!!!!


"Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку."

Mr. Green Премию лучше выпишите ему за это, а не +10000, а то человек на одной зарплате систему хвалит и хвалит, а ему только плюсики. Very Happy (Хотя я забыл, в цену оборудования БРС все уже включено, так что думаю не обидят Very Happy )

... не думал, что у БРС все так плохо, что приходится таким образом раскручивать свою систему (обсирая другие)

Ребята, хотите рекламировать БРС, рекламируйте на форуме БРС, зачем этот цирк? Зачем прикидываться кем то и пудрить клиентам мозги, пусть сами думают и решают. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый KOSTA ! За "кукушку", и тем более "петуха",можно получить и по е..лу. По моему Вас никто не обзывал ,не обсирал то,что Вы продаете и рекламируете(навязывая свое мнение) и не собираются это делать. Работы хватит всем. Поэтому не обсирайте других. Здесь нет рекламы,а простое разъяснение людям,что и для чего. Хотите ставить Стаг-ставьте, Зенит-ради бога,Принц или BRC- замечательно. Только ведите себя корректнее и скромнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н Ты прав!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кагбы да. Не нуачо - было б там BRC фуфел какой-то то тогда в натуре были бы предьявы. Типа как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Уважаемый KOSTA ! За "кукушку", и тем более "петуха",можно получить и по е..лу. По моему Вас никто не обзывал ,не обсирал то,что Вы продаете и рекламируете(навязывая свое мнение) и не собираются это делать. Работы хватит всем. Поэтому не обсирайте других. Здесь нет рекламы,а простое разъяснение людям,что и для чего. Хотите ставить Стаг-ставьте, Зенит-ради бога,Принц или BRC- замечательно. Только ведите себя корректнее и скромнее!


Зря вы так обижаетесь Саша. Это сказка такая про петуха и кукушку и ничего в сравнении с ней обидного нет. Smile Разве что современное понимание некоторых слов исковеркано по фени, вот вы и поняли не так. А так, это означает, что один другого нахваливает. А зверюшки к вам ни причем. Smile Правда немного я с шутками переборщил, за что извиняюсь. Но от мнения своего, относительно дуэта не отказываюсь. Я в этой теме тоже ничего не рекламирую, а разъясняю людям ситуацию с разной стороны. А вы это как то делаете однобоко, взглядом "Брсишника" Smile Ведь гораздо раньше БРС, свои исследования провела очень авторитетная компания по производству газового оборудования, можно сказать дедушки этого дела (Prins), и как уж как не им верить то...(Я лично им охотнее верю) О чем есть на их сайте таблица автомобилей, попавших в красный список, на которые они рекомендуют обязательную установку системы смазки Флешлюб. autogas-forum.de, можете проверить на досуге. ТЕм более, есть более 10ти независимых тестов проведенных непосредственно в Украине, авторитетными мастерами, которые ставят разные системы впрыска, и все они говорят о том, что флешлюб все таки не помешает. Знаю БСИшника, который очень часто с БРС ставит Флешлюб Wink Переживает парень, мало ли... И правильно делает, лучше перестраховаться, чем потом объяснять клиенту, что белое это не красное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте сделаем проще. Что бы не выставлять на обзор наши мнения,могу отвечать в личке. А то люди,задающие вопросы относительно оборудования,приходят в шок от такого общения,ибо платят они совсем не "сказочные",а живые деньги за оборудование и за дальнейшее состояние их совсем не дешевых "коней",а платить лишнее (где оно не нужно)-это развод. С подобной таблицей согласен при условии эксплуатации авто у них,а не у нас. Газ очень разный по составляющим. На последнем семинаре(позавчера),был задан вопрос итальянцу по этому поводу. В ответе- В Украине при использовании оборудования BRC и PRINS, флеш не требуется,а за остальные системы,он не несет ответственности. Флеш сам по себе не нанесет вреда,но и не спасет от криворукости установщика. А перестраховуется тот установщик,который сомневается в правильности настроенного им авто,а значит уровень его профессионализма далек до тех авто,на которые он посягает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,еще напомню,что оборудование BRC и PRINS-"кровные" братья,ибо программа работает по пересчету времени открытия форсунок в кол-во топлива(бензина) и только после этого в кол-во газа. СТАГ,Зенит и еже с ними работают только по времени открытия. В этом и есть основная разница в смесеобразовании. Не буду спорить,настроить можно любое оборудование,но намного дольше и не так качественно. Не думаю ,что Вы будете спорить и с этим. С уважением Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 16.10.2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Yriy"]после объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила .....

К нам в Харьков приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана...

Интересно это куда в Харьков ездят представители разных итальянских фирм? и не только представители Брс? К нам, мы это кто?, это что раздвоение личности? К Yriy? Который не знает ставить на Прадо флэшлюб или не ставить? Который сам вопросы задает, а потом по ходу он же САША Н. сам на них и отвечает??

(Для оборудования BRC смазка не требуется.) Кривой пиар..

Каждый кто прочтет сначала тему это поймет..

Началось с вопроса про флэшлюб. Потом по тексту не умное высказыванию про "виртуальных установщиков" впаривших Зенит(Реально обсирание системы -конкурента). Потом ДЛИННАЯ история от Yriy об объединение американцев и брс и какая это мегасуперпупер тема для Украины, где он же проговаривается.. Потом пустое переругивание за каких то кукушек и петухов...

Попахивает детским садом и дешевым пиаром. Не ожидал.. от представителя Брс.. Позорите серьезную фирму..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.10.2010 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К нам-это на Украину,в г.Харьков на комп. BRC. Предлагаю Ивану Грозному прийти хоть на один семинар по ГБО в Харькове по ул.Полевая 140,задать вопросы,получить ответы не от"раздвоенных личностей",как Вы изволили выразится,а от серьезных специалистов. Может после этого у него изменится мнение по оборудованию и появятся дополнительные знания. А по поводу детского сада и пиара-так это Ваше завидное и ничем не подтвержденное мнение. Установщики отнюдь не виртуальные,а в Макеевке находятся и эту Мазду СХ-7 видел своими глазами. Извиняйте,ежели чего не так! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.10.2010 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учиться-никогда не поздно,даже в Вашем клиническом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 17.10.2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Иван Грозный"]
Yriy писал(а):
после объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила .....

К нам в Харьков приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана...

Интересно это куда в Харьков ездят представители разных итальянских фирм? и не только представители Брс? К нам, мы это кто?, это что раздвоение личности? К Yriy? Который не знает ставить на Прадо флэшлюб или не ставить? Который сам вопросы задает, а потом по ходу он же САША Н. сам на них и отвечает??

(Для оборудования BRC смазка не требуется.) Кривой пиар..

Каждый кто прочтет сначала тему это поймет..

Началось с вопроса про флэшлюб. Потом по тексту не умное высказыванию про "виртуальных установщиков" впаривших Зенит(Реально обсирание системы -конкурента). Потом ДЛИННАЯ история от Yriy об объединение американцев и брс и какая это мегасуперпупер тема для Украины, где он же проговаривается.. Потом пустое переругивание за каких то кукушек и петухов...

Попахивает детским садом и дешевым пиаром. Не ожидал.. от представителя Брс.. Позорите серьезную фирму..
Да остановитесь господа!!! Может комуто покажется это странно-но я тоже с Харькова,я сильно уважаю БРС,меня тоже зовут Юрий.Может вы тоже скажете что я САША Н.или Yriy? И я полностью согласен с САШЕЙ Н.Насчет кукушка хвалит петуха... Если два человека согласны в одном,оба мыслят также то и доказывать будут одно и тоже.ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. По вопросу рекламы того или иного оборудования-так сколько людей сколько и мнений. ПЕРЕСТАНЬТЕ РУГАТСЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0