Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 05.10.2010 15:26 Заголовок сообщения: Система смазки клапанов |
|
|
Есть смысл в установке системы смазки клапанов? Toyota Prado 4.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.10.2010 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Для оборудования BRC смазка не требуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 05.10.2010 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю - не требуется вообще - при правильной установке и настройке ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GARAЖ-CLUB
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 05.10.2010 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Для оборудования BRC смазка не требуется. |
Смазка вообще то не для оборудования, а для автомобилей у которых металлокерамические клапана Есть смысл.. ставьте,так как неправильная регулировка (обеднение смеси) приведет к "прогару" клапанов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 06.10.2010 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я чет не понимаю, если будет не правильная регулировка смеси (будет эффект газорезки) чем тут поможет то что клапана будут смазаны?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GARAЖ-CLUB
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 06.10.2010 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
"смазка" клапанов подразумевает их ОХЛАЖДЕНИЕ. У газа октан 105,другими словами температура горения больше чем у бенза.Капельница нужна для высоких скоростей,если вы рассчитываете ездить до 120км/ч то вам она не нужна.Система мотора авто устроена так,что в варианте без газа клапана смазывает бензин,точнее налет свинца,который из него преобразуется,в газовом варианте таких отложений нет,газ наоборот все "кушает".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.10.2010 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
GARAЖ-CLUB писал(а): | "смазка" клапанов подразумевает их ОХЛАЖДЕНИЕ. У газа октан 105,другими словами температура горения больше чем у бенза.Капельница нужна для высоких скоростей,если вы рассчитываете ездить до 120км/ч то вам она не нужна.Система мотора авто устроена так,что в варианте без газа клапана смазывает бензин,точнее налет свинца,который из него преобразуется,в газовом варианте таких отложений нет,газ наоборот все "кушает". |
В бензине отсутствует свинец уже около 10лет! А температура повышается не от того,что авто едет быстрее 120км/ч,а от того,что при высоких оборотах,как и при быстром нажатии на педаль газа авто переходит в открытый цикл и при движении на газу(оборудование класса СТАГ,ЗЕНИТ не видит открытый цикл) получается обедненная смесь. Оборудование класса BRC, Prins эти режимы видит,следовательно может их настроить. Еще разница в том,что первые работают по времени открытия бенз. форсунок,а вторые по кол-ву нужного топлива на всех режимах,т.е. пересчитывают бензин. время в кол-во бензина,а только потом переводят его в газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GARAЖ-CLUB
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 07.10.2010 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. Скажу по существу и как есть(не нужно гоняться за моими сообщениями по форуму с поправками) А если уж вы такой злой дядя то отвечу.Человек задал конкретный вопрос нужно ставить или нет.Ему конкретно и по простому ответили,что да нужно.Я не расписывал ему на счет кикдаунов,конкретно почему.Еще раз повторю -собираетесь ездить до 120 вам капельница не нужна.На счет отсутствия свинца в бензине,ну вы честно говоря..........это все равно что в бензине нет нефти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.10.2010 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Зря Вы так, свинец в бензине запрещенг ГОСТом с 1996г,в реальности тетроэтилсвинец не используется с 2002г. Вот так,уважаемый коллега. А если обьяснять человеку,то считаю нужно подробнее и понятнее. И не такой я и злой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GARAЖ-CLUB
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 09.10.2010 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Объясняю человеку проще.Даже Prins пока рекомендует,а с нового года будет вводить в обязательную свою комплектацию флэшлюб(механический, электронный)Правда это не порадует клиента - цена капельницы Prins будет стоить к комплекту + 250?.
Уважаемый клиент не надейтесь на 100% что вам правильно произведут регулировку.в конечном итоге газовщики не берут ответственности за состояние вашего мотора.Никому и ничего вы потом не расскажете а тем более не докажете.Естественно нормальное СТО предложит поставить вам капельницу,дабы потом не было проблем. Ставьте капельницу и не парьтесь,дешевле вам потом будет и не приведется гадать какая у вас в данный момент богатая или бедная смесь,хороший спец вам регулировал или так себе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.10.2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению капельница проблем со смесью не решает никак!
Что бы небыло проблем даже со средней квалификацией установщика,поставьте PRINS или BRC. Там программа сама автоматически не позволит обеднения на любых режимах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 11.10.2010 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем) Отдельное спасибо установщикам которые впарили мне зенит) Я так понимаю что бы со временем не париться с клапанами мне нужно заменить форсунки и блок управления на принсовские или брсишные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 12.10.2010 08:52 Заголовок сообщения: Re: Система смазки клапанов |
|
|
Yriy писал(а): | Есть смысл в установке системы смазки клапанов? Toyota Prado 4.0 |
Для вашей машины смысла нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTA
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 12.10.2010 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Yriy писал(а): | Спасибо всем) Отдельное спасибо установщикам которые впарили мне зенит) Я так понимаю что бы со временем не париться с клапанами мне нужно заменить форсунки и блок управления на принсовские или брсишные? |
Не верно. Система зенит отлично работает на всех Внедорожниках Тойота и Лексус.
Всем известно, что температура горения газа выше чем у бензина, также время горения газа больше чем у бензина. Отсюда и возникает необходимость флешлюба.
В разговоре на выставке в Европе с одним из технических специалистов Флешлюба, мне показали термические фотографии двигателя автомобиля работающего на газу с флешлюбом и без него. Получается что область распространения перегрева (красная зона) с флешлюбом меньше чем без него. Также есть информация, что флешлюб содержит некий материал, скорость горения которого выше чем у бензина, следовательно он как бы выполняет роль детонатора для газа и он горит быстрее, следовательно температурный перегрев меньше. (пример: как в случае с установкой на воде, где выделяются газы Брауна и "поджигают" бензиновое топливо, увеличивая таким образом КПД). Выводы делайте сами. С ним лучше чем без него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yriy
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: 14.10.2010 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь все понятно что ничего не понятно)) кого слушать? кому верить?)) случайно наткнулся на инфу что "флешлюб" быстро убивает катализатор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|