Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подача газа в рампу через бензиновые форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 05.10.2010 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаю шляпу перед Владимиром. Жду продолжения испытаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.10.2010 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe i , я тронут, спасибо, но дело не закончено. Но, всё равно приятно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимер



Зарегистрирован: 10.10.2010
Сообщения: 1
Откуда: липецк

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:

использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.

Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.

Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.

Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь.

привет. было желание тоже по пробывать замутить тоже самое но скем не советовался говорили не будет работать.можешь расказать что по чем по по дробней. а имено что по ставил после родного блока управления? у меня форд таурус двигло 3v6 кушает нормально .я по ставил гбо 3 расход большой. хотелось бы перейти на распределеный впрыск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницы в расходе не будет или будет даже в большую сторону - а двигло 3 литра и должно кушать ващето
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимер писал(а):
zyzik писал(а):
На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:

использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.

Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.

Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.

Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь.

привет. было желание тоже по пробывать замутить тоже самое но скем не советовался говорили не будет работать.можешь расказать что по чем по по дробней. а имено что по ставил после родного блока управления? у меня форд таурус двигло 3v6 кушает нормально .я по ставил гбо 3 расход большой. хотелось бы перейти на распределеный впрыск
А почему гбо 3 ?3-е это не удачная разработка.Или второе или четвертое поколение.Правильно выше сказано что росход между вторым и четвертым будет в разнице не большим.Может вам надо ваше отрегулировать.Переделка на второе по деньгам сильно не напряжно,можно рискнуть.По поводу моего задавайте вопросы если есть желание,я с удовольствием отвечу.Вот токо имея алюминевый колектор есть ли смысл это внедрять вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 13.10.2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Если можно вопрос автору темы.Если Вы подаете газ в рампу под давлением 3 атмосферы то ни о какой жидкой фазе речь не идет,правильно?Если так то редуктор надо подогревать?Вопрос возник после прочтения- "А какой редуктор вы хотите.вам можно даже использовать редуктор гбо любого поколения.врезав выход с первой ступени и не подключая обогрев что бы газ не переходил с житкого в газообрасное состояние.надо только понизить давление до заданного значения."---Или я ничего не понял?

Последний раз редактировалось: Сергей140 (15.10.2010 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 13.10.2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zyzik писал(а):
Владимер писал(а):
zyzik писал(а):
На своей Боре 1,6 автомат я сделал следующее:

использовал редуктор и форсунки от 4 поколения ,а блок управления сделал свой.

Скажем упростил 4 поколение.В блок входит эмулятор форсунок и транзисторные ключи управления газовыми форсунками(газ форсунки 3 Ом бенз форсунки 15 Ом ну чтобы не нагружать штатный ЭБУ).Переключатель тоже свой.Он связан с бензо насосом и датчиком температуры газ редуктора.Смесь газа ловил засчет давления редуктора и диаметра газовых форсунок. Как сами понимаете газ форсунки работают от родного блока через трворили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.

Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на ванзисторные ключи.датчик детонации делал свое дело даже на газу.Знакомые колеги по газу мне тоже говорили не получется не заморачивайся. у меня все получилось.

Росход газа 12 л по городу. Динамика практически как на бензине(можно настроить любую,но ездить как на волах я не желаю)Да .Бензина было 10 литров на 100км.Кому интересно подробно пишите я поделюсь.

привет. было желание тоже по пробывать замутить тоже самое но скем не советовался говорили не будет работать.можешь расказать что по чем по по дробней. а имено что по ставил после родного блока управления? у меня форд таурус двигло 3v6 кушает нормально .я по ставил гбо 3 расход большой. хотелось бы перейти на распределеный впрыск
А почему гбо 3 ?3-е это не удачная разработка.Или второе или четвертое поколение.Правильно выше сказано что росход между вторым и четвертым будет в разнице не большим.Может вам надо ваше отрегулировать.Переделка на второе по деньгам сильно не напряжно,можно рискнуть.По поводу моего задавайте вопросы если есть желание,я с удовольствием отвечу.Вот токо имея алюминевый колектор есть ли смысл это внедрять вам.
Вы имеете ввиду ,что на алюминиевом коллекторе устраивает ГБО 1 или 2 потому что выдержит обратный хлопок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Сергей 140. Вы спрашиваете меня, а ссылаетесь на ZYZIK. Т.К. газ при расширении (переход из жидкой фазы в парообразную) сильно охлаждается, то редуктор необходимо подогревать ОЖ. Эксперимент не закончен. Буду повышать давление до 3,0-3,5атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Уважаемый Сергей 140. Вы спрашиваете меня, а ссылаетесь на ZYZIK. Т.К. газ при расширении (переход из жидкой фазы в парообразную) сильно охлаждается, то редуктор необходимо подогревать ОЖ. Эксперимент не закончен. Буду повышать давление до 3,0-3,5атм.
Если не секрет 2 гбо чем неустраивает просто у самого стоит?Вдруг эксперимент не получится будете ездить на 2м или ставить 4е?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы имеете ввиду ,что на алюминиевом коллекторе устраивает ГБО 1 или 2 потому что выдержит обратный хлопок? Вы меня все правильно поняли. А Владимиру просто необходимо подогревать редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyzik



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 153
Откуда: харьков

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей140 писал(а):
STARый рокер писал(а):
Уважаемый Сергей 140. Вы спрашиваете меня, а ссылаетесь на ZYZIK. Т.К. газ при расширении (переход из жидкой фазы в парообразную) сильно охлаждается, то редуктор необходимо подогревать ОЖ. Эксперимент не закончен. Буду повышать давление до 3,0-3,5атм.
Если не секрет 2 гбо чем неустраивает просто у самого стоит?Вдруг эксперимент не получится будете ездить на 2м или ставить 4е?
Да почему вас не устраивает 2 е поколение?При хорошем редукторе и при нормально подобраном смесителе+хорошем настройщеке---то будет вам счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.10.2010 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергею 140. Секрета никакого нет. Просто какая-то голова рукам покоя не даёт. А к машине никаких претензий, что на газе, что на бенз.А на форум я вышел узнать, может кто-то занимался этой темой и какой результат. Оказывается никто конкретно не пробовал. Профи меня отговаривали, но я всё же решил попробовать. Ну, а не получится, отрицательный результат тоже результат. К ГБО2 у меня нет претензий. Хорошо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 04.11.2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чего же никто не пробовал? Smile
много у кого такие идеи. некоторые даже сделали.
на форуме Кархелпа есть эта тема, там человек даже с фотками рассказывает что и как сделал. машина прилично набегала уже.
не могу дать ссылку, тут форум сразу удаляет пользователя за это Rolling Eyes маразм какойто.

у меня кстати тоже 2-е поколение стоит, и тоже чешутся руки намутить чтото экстравагантное Smile
правда мне проще, у меня моновпрыск. форсунка всего одна, неприхотливая и неубиваемая, с приличным запасом по возможностям. а мозг довольно примитивный и очень самоадаптивный по результатам выхлопа.
редуктор планирую использовать простой "компрессорный".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей140



Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 19
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 04.11.2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voytik писал(а):
ну чего же никто не пробовал? Smile
много у кого такие идеи. некоторые даже сделали.
на форуме Кархелпа есть эта тема, там человек даже с фотками рассказывает что и как сделал. машина прилично набегала уже.
не могу дать ссылку, тут форум сразу удаляет пользователя за это Rolling Eyes маразм какойто.

у меня кстати тоже 2-е поколение стоит, и тоже чешутся руки намутить чтото экстравагантное Smile
правда мне проще, у меня моновпрыск. форсунка всего одна, неприхотливая и неубиваемая, с приличным запасом по возможностям. а мозг довольно примитивный и очень самоадаптивный по результатам выхлопа.
редуктор планирую использовать простой "компрессорный".
Через что газ будет поступать в коллектор.Какой компресорный.У тебя рампа есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 04.11.2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так устроен моновпрыск у меня.
на входе впускного коллектора стоит голова моновпрыска, в ней всего одна большая форсунка, дроссельная заслонка и прочие мелочи.
вот на эту форсунку, вместо бензина, и подавать жидкий газ, пониженый по давлению редуктором.
хотя, по большому счету, тут можна поставить и отдельную, конкретно газовую форсунку. они есть и в одиночном исполнении.
а моя бензиновая по сопротивлению тоже низкоомная как и газовые форсы. чтото около 3 Ом.
так что даже драйвера ЭБУ переделывать не придётся если так делать.

редуктор компрессорный имелось ввиду тот что используется в обычных воздушных компрессорах. после ресивера стоит.
ну или балонный брать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
Страница 4 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0