Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подача газа в рампу через бензиновые форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, верно, Владимир, или с помощью компаратора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.06.2011 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korg писал(а):
Опять в него уперлись...

обдумай такую мысль-
а нужен ли нам РДТ ?
нам насос нужен для того что бы в рампе не было паровой фазы с этим насос справится а небольшое сопротивление ему создаст обратный клапан. возможно ни чего больше здесь не надо придумывать.
вернусь к мульту, если у насоса будет небольшое сопротивление на всасе (заборная трубка диам6 а внутри 4 мм ,+ скоростной клапан однозначно удалить , да и прыжки газа вверх вниз ) насос может не качать потому что при небольшом разряжении (понижении давления ) газ перейдет в паровую фазу и насос не сможет качать пары.

думаем дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 01.06.2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Все!!! Понял!!! Дошло!!! Осенило!!!
РДТ как раз - таки нужен! Остальное - нафиг!
Рассказываю:
Поворачиваем ключ в замке. Если баллон не пустой, о чем нам говорит переменник на газопоказометре, включается газонасос и одновременно подается напряжение на ГК.
Жидкая фаза газа стремительно пытается компенсировать разницу давлений между баллоном (высокое давление) и магистралью : газонасос - ГК - рампа - РДТ - обратка - обратный клапан - и опять баллон. (вспомним, газ имеет свойство сжиматься, жидкость - нет)
РДТ в это время откроется, т.к давление в баллоне + давление газонасоса преодолеет усилие пружины, подпирающую мембрану.
Как только жидкая фаза достигнет баллона, давление в этой замкнутой системе выровняется, РДТ закроется.
Если расхода газа через форсунки не будет( по каким либо причинам), мембрана клапана РДТ будет приоткрыта, поддерживая давление в рампе строго в пределах 284-325 кПа.(речь о стандартном РДТ). Большего давления нам и не требуется!
Излишек давления будет стравливаться через наш волшебный РДТ в обратку!

Главное, чтобы рампа была "проходного" типа. Подача газа осуществляется с одного торца рампы, а РДТ находится с другого торца. Этим мы гарантированно исключим "загазованность" рампы. Для более уверенного результата можно будет слегка, на несколько град. приподнять тот край рампы, где находится РДТ. Тогда паровая фаза будет вытеснена жидкой в сторону РДТ, и далее - в обратку и баллон.

Также можно предотвратить в начале старта попадание пара в форсунки, достаточно штуцеры к форсункам расположить вертикально. Жидкость заполнит штуцеры, вытеснив оттуда пар.

Желательно теплоизолировать рампу, и всю магистраль в целом, штуцеры к форсункам выполнить из теплоизоляционного материала, в крайнем случае проложить между форсунками и штуцерами т.изоляционные шайбы.
Это поможет предотвратить лишнюю загазованность нашей системы.

ЭБН необходимо устанавливать строго между мультиклапаном и ГК, чтобы в нем всегда была жидкая фаза.


Теперь представим, что форсунки начали плевать жидким газом, расход увеличивается, давление падает, клапан РДТ приоткрывается, и стабилизирует давление. Все происходит точно так же, как и в бенз. инжекторе, с той разницей, что давление жидкого газа выше, а значит, клапан РДТ открыт несколько больше.

Поможет в этом и сосок вакуума на РДТ. При нагрузке на двигатель разряжение во впускн. коллекторе уменьшается, клапан приоткрывается чуть больше и давление в рампе увеличивается. ( опять таки как в штатном бенз. инжекторе)

Кстати, форсунки обмерзать не будут, т.к жидкость испаряется, охлаждая то место, куда плюют форсунки. А это - или стенки впускного коллектора (если факел короткий, широкий), либо места седел впускных клапанов (факел тонкий, длинный), облегчая им жизнь в температурно-нагрузочном плане.

Вот такие мысли мне сегодня приснились. Извините за сумбурное высказывание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.06.2011 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял это третье поколение.(оно не прижилось,не знаю почему ,)

avto-remont.com/catalog/stat/2/1/6.html
чет я посмотрел вот что нашел .сам ничего утверждать не буду -точно не скажу. обычно используем черный для подключения 4го пок и режем его на простом чтобы подключить эмулятор.
попробуй обратиться с этим вопросом
chipsoft.com.ua/forums/
может тут помогут.

expert-gas.ru/index.php?page=54
может тут чего нороешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 07.06.2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Сергей Андреевич, спасибо за ссылки! Кое в чем разобрался, остались, конечно некоторые вопросы, буду выяснять позже.

Возвращаясь к нашим баранам...
Для контроля давления жидкого газа в рампе, желательно врезать манометр. Но можно поступить хитрее... Использовать датчик давления масла от классики (держит давление до 8 Атм). И из салона контролировать давление.
Возможно использование и от других марок, я их пока не рассматривал.
Такие вот на сегодняшний день мысли..
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.06.2011 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korg писал(а):




Для контроля давления жидкого газа в рампе, желательно врезать манометр. Но можно поступить хитрее... Использовать датчик давления масла от классики (держит давление до 8 Атм). И из салона контролировать давление.
Возможно использование и от других марок, я их пока не рассматривал.
Такие вот на сегодняшний день мысли..
Удачи!

Давление жидкой фазы до16 атм. А сколько выдержит рампа? И как снизить до 3-4 атм жидкую фазу без испарения газа? Может быть, я что-то не догоняю? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.06.2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую ВЛАДИМИР.
давление 16 атм это максимальное для газа ,в жару около 30 град может быть около 14 атм.
а вот рампу придется мудрить самоделочную в ней должно быть на 2-3 атм выше чем в баллоне и она не должна греться от двигателя
(попутные мысли -гдето слышал что на базе ГБО мутят кондей.
так вот обратку с рампы через регулятор давления пустить в радиатор (дополнительный над забором воздуха печки не тот который из сот состоит а из трубок медь диам около 10 мм применяется в газовых колонках для нагрева воды ,так как давление газа после регулятора давления будет ниже то там он будет переходить из жидкой фазы в парообразную этим выделять много холода -принцип кондея .)
насчет датчика давления вазовский может не выдержать так как они и так бывает текут.,с какого то траХтора попробовать подобрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.06.2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что притихли ?
я понимаю что- лучше летом отдыхать чем зимой работать .,но где у кого какие мысли далее Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 17.06.2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Да собственно, мысли, которые обуревали мною, уже описаны... Пока ничего нового добавить не могу. Но и не сижу, сложа руки. Активно занимаюсь установкой ГБО в Ниву. Пока выполняю слесарно-сварочные работы.
О отдыхе можно только мечтать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 21.06.2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Вот, что нарыл в инете.. Парень на Субару влепил впрыск жидкого газа.
Ссылка:
http://subarulpg.narod.ru/idea.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.06.2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по написанному-БРЕД,особенно для Субарика ! Хотелось бы увидеть,как это "творение" работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korg



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 14
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 25.06.2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н.
Что именно, из написанного, является по Вашему бредом?
По пунктам, пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.06.2011 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычная рекламка,без конкретных показателей работы двигателя (например отсутствует сравнительная таблица снятия показаний при работе на бензине и на газе). Кто-то,что-то увидел. Я тоже видел это еще в 86г.,приходила машинка на ремонт с таким оборудованием. Очень примитивный "жидкий впрыск". На Субарике с его параметрами такое работать нормально не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.06.2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за опечатку ,не в 86г,а в 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.09.2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
STARый рокер

АУУУУ ВЛАДИМИР приветствую !
как дела ? как здоровье ?
есть ли новые задумки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0