Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подача газа в рампу через бензиновые форсунки
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.08.2010 17:20    Заголовок сообщения: Подача газа в рампу через бензиновые форсунки Ответить с цитатой

Есть идея подать газ в рампу и дозировать бензиновыми форсунками.Какие будут соображения по этому вопросу?Заранее благодарен STARый рокер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.08.2010 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто держал в руках газовые форсунки тому такая идея не придет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.08.2010 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Сергей Андреевич не могли бы вы привести техническое обоснование невозможности замены форсунок.Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.08.2010 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо изобретать велосипед .
у бензиновых форсунок 4 отверстия диам несколько сотых мм, давление 3-4 атмосфер, бензин жидкий.
у газ форсунок одно отверстие диаметр 2,2- 2,8 мм давление 1,5-1,7 атм, газ парообразного состояния.это 4 е поколение .
5 е поколение это впрыск жидкого газа ,у нас не прижился из за качества газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.08.2010 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Сергей Андреевич! Спасибо за полный ответ. Ну. какая была красивая идея. Придётся ставить второй комплект форсунок. чтобы убрать "намордник" со всаса. STARый рокер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 04:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что утебя за автомобиль ,объем,какое оборудование?
ты что умудрился газ подать на бензиновые форсунки????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Сергей Андреевич! У меня LADA-210740 инжектор, ГБО- LOVATO 2пок. В металле я ещё ничего не делал. Сначала надо всё хорошо продумать. А на форум я обратился - может кто-нибудь этой идеей озабочен и есть результат. А моя логика такова - газ в паровой фазе под давлением 2 - 2,5атм подать в рампу и дозировать бенз. форсунками. Я пока не знаю, сможет ли редуктор выдать такое давление газа. Я чел электрический, с газом дела не имел.
Мои разработки на машине
1. Регулятор напряжения генератора (дискретность 0,02v)
2. Вентилятор эл. работающий постоянно на 1/3 мощности.
3. Противотум. фары при дневной езде (автомат. ON / OFF)
4. Светодиодная индик. сгоревших предохранителей в МБ.
Может быть кому-нибудь это интересно.
SKYPE dva-mw1945 Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В паровой фазе -это даже не утопия - это фантастика
это примерно то же что в дома в водопровод газ подключить, а печку к крану на кухне
Этой идеей озабочены только начинающие ибо стоит почитать форум несколько дней подробно и вы сами поймете несостоятельность и утопичность этой идеи.
Реально реализовал её только один чел и то форсы надо менять на битовливные и подавать газ в жидкой фазе, но все одно на газу было очень нестабильно, мало того расход газа сильно вырос, я уж не говопрю о сложности и довольной дороговизне такого оборуования
Да и на семерку нерентабельно ставить дже ГБО4 - именно поэтому у Вас стоит ГБО2, а не то что пытаться замутить ГБО5 на битовливных форсах.
сам как владелец классики скажу проще - там и так проблем хватает всяких чтобы еще лишнюю создавать

Если вкратце то основная проблема состоит в том что газ в жидкой фазе расширяется попадая под капот в десятки раз больше чем бензин и очень сильно скачет его плотность и давление при этом иногда даже переходя в газообразную фазу - короче гемор один
а другая проблема менее геморная но более дорогостоящая - это насос для жикой фазы - выходящий из строя из-за нашего плохого газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профессионал (умный) знает, что так делать нельзя и не делает, а дилетант не знает, пытается и иногда что-то хорошее получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но зачастую получается плохое и нередко с членовредительством, бывает и с человеческими жертвами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будем вдаваться в крайности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i
Про печку и водопровод - это круто. Но я же не собираюсь подавать газ и бенз одновременно! Или то, или другое.
Если следовать Вашей логике, то при изм. плотности и давления газа двиг. будет работать адекватно т.е. неравномерно. Я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.08.2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорьте господа,я попытаюсь Вас помирить. И один и другой правы. Просто уже существуют газо-бензиновая форсунка(имеет два сопла и две катушки). Не тешьте себя радостью ибо она в Италии стоит более 1800 евро( за 1шт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.08.2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мучаюсь сомнениями - пройдёт ли порция газа в паровой фазе (30 - 40)куб. см через бенз. форсунки при макс. оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа Exclamation ну не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0