Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 10.08.2010 14:54 Заголовок сообщения: различие в блоках управления |
|
|
На инжекторной газели стоит вакуумный редуктор,а блок управления(который в салоне)с электронного редуктора.
Вопрос-можно ли поменять блок на простой от вакуумного?
ЭБУ перепрошит на двухрежимку и от него идет провод на +газового клапана редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.08.2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то редуктор должен быть электронным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 11.08.2010 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если нормальная тяга и расход то все равно электронный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.08.2010 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуумный редуктор не обеспечивает корректной работы двигателя при переходе с газа на бензин и обратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timur1974
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: 11.08.2010 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сбой при переходе почти незаметный и что из-за этого менять редуктор?Отходим от темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.08.2010 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да можно -и вручную переключать топливо - так и надежней будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|