Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Самопроизвольное переключение 2го поколения с бенза на газ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrazloy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так он холодный только с утра был, а так ведь 3-ды горячим стартовал. Правда не мгновенно, а так минут по 10-15 был заглушенным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigrazloy писал(а):
Ну так он холодный только с утра был, а так ведь 3-ды горячим стартовал. Правда не мгновенно, а так минут по 10-15 был заглушенным.
Лучше это время не сокращайте, опасно. За это время, видимо, газ из впускной магистрали улетучился, особенно, если Вы применяете новомодный воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrazloy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр стандартный, инжекторный, антихлопок и электроклапан на входе в смеситель запараллеленый с входным электроклапаном, тоесть как я понимаю, даже остатки из магистрали при отключении зажигания во впускной коллектор не попадают..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor писал(а):
Только, чтобы огнетушитель был наготове.

я представляю сколько огнетушителей утебя дома, и вообше как ты пользуешся газовой плитой,или у тебя костер во дворе,и еще кстати электричество тоже опасно.(когда садишся за комп одевай резиновые рукавички).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
я представляю сколько огнетушителей утебя дома, и вообше как ты пользуешся газовой плитой,или у тебя костер во дворе,и еще кстати электричество тоже опасно.(когда садишся за комп одевай резиновые рукавички).
Если бабахнет, сообщи, пожалуйста. А если бабахнет так, что... (стучу кулаком по дереву и желаю тебе долгой жизни и хорошего здоровья), попроси рлственников это сделать.
Вообще-то мой пожар потушить удалось порядка 10-ю огнетушителями, хорошо народ остановился помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrazloy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 17.08.2010 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну попробовал, заглушил на газу, тут-же завёл на автомате - нормально заводится, и так раза 3 правда раз перескочила сама на газ без перегазовки Evil or Very Mad , значится ещё где-то бок. А раз у вас загорелось, то скорее были где-то либо проблемный редуктор, либо клапан, вобщем шо-то протравливало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.08.2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigrazloy писал(а):
правда раз перескочила сама на газ без перегазовки
Эта ситуация как раз, среди прочих, подробно описана в рекомендлованном Вам материале.
tigrazloy писал(а):
А раз у вас загорелось, то скорее были где-то либо проблемный редуктор, либо клапан, вобщем шо-то протравливало...
Утечка, одним словом. Так вот, скажу Вам по секрету, а то стыдно признаваться в таком, когда я только начинал работать на газе, то порой ездил при таких утечках, что мало не казалось. И ничего.
Просто у меня "хлопком" сорвало впускной коллектор, а он, в свою очередь, сорвал рядом идущий на топливную рампу бензиновый патрубок, из которого полился бензин...
Эта ситуация, про Вольво 960, точно, правда не совсем правильно, описана на: http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так всетаки из за чего был пожар из за газа или бензина ???
из за газа (в результате всяческих неисправностей которые некоторые... неисправляют вовремя) происходят хлопки указывающие на неисправность. но чтобы был пожар из за газа это один случай на миллион и то по расхлебайству.
не надо запугивать народ а то некоторые начитаются таких писаков потом уних всякие мысли по поводу ГБО, а дома поджигают газ плиту и не каких мыслей что это тоже газ и всякое бывает,сколько жилых домов разрушено с помощью бытового газа и сколько жертв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 19.08.2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor писал(а):
Попробуйте на прогретом двигателе, как случалось у меня. Заглушите прогретый двигатель и тут же снова запустите.
Только, чтобы огнетушитель был наготове.

Вот я бы такие советы поостерегся давать - ибо - это практически руководство к поджигу авто.
Я даже так скажу - НИКОГА не пробуйте так делать - ибо уже не один такой случай привел к возгоранию.

А насчет ответсвенности - тут я не боюсь - все кому я устанавливаю - реально ставят себе сами - я тока помогаю и ессственно никаких бумаг не выдаю - а сертификат едут получать в организацию - которая должна бы все и проверить и соответсвенно нести ответсвенность. На деле же это фирмы однодневки - притащить их к ответсвенности нереально.
И так у нас в России повсеместно - всё только на свой страх и риск. А всё потому что если бы я стал устанавливать с ответсвенностью - то установка стоила 50-70 т.р. не меньше.

А автору совет - выкинь нафик этот автомат, ставь обычный тумблер - включай голову и руки и будет из тебя самый лучший автомат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.08.2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
так всетаки из за чего был пожар из за газа или бензина ???

Из-за бензина, поскольку соровало с головки блока впускной коллектор (крепится к головке лишь патрубками под хомутами - на Вольво 960), а впускной коллектор сорвал уже проходящий рядом бензиновый патрубок, при работающем бензонасосе. И пошла хлестать губерния.
Цитата:
из за газа (в результате всяческих неисправностей которые некоторые... неисправляют вовремя) происходят хлопки указывающие на неисправность.

Сергей Андреевич, ну что Вы , право. Вам и материал предлагается, и пост о Вольво 960 в Риге, а Вы все талдычите и про неисправности и прочую муру про указание хлопками на неисправность.
Цитата:
...но чтобы был пожар из-за газа это один случай на миллион и то по расхлебайству.
А Вы про утеплитель из-за хлопков не слышали? Горящий, евстественно.
Цитата:
не надо запугивать народ а то некоторые начитаются таких писаков потом у них всякие мысли по поводу ГБО
Главное, Сергей Андреевич, не начитаться таких муд-в, тогда и мысли будут правильные, и народ научится выбирать себе газоустановщиков, не типа Вас, а наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.08.2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Вот я бы такие советы поостерегся давать - ибо - это практически руководство к поджигу авто.
Я даже так скажу - НИКОГА не пробуйте так делать - ибо уже не один такой случай привел к возгоранию.

Здесь я Вас полностью поддерживаю, но постер-стартер, сколь ему не рассказывай о несовместимости эжектора с инжектором, где и советовать-то, собственно, не чего, все же упрямо пытается найти, что бы там подкрутить, чтобы все работало нормально.
Но это на Вольво 960 впускной коллектор крепится к головке лишь патрубками под хомутами. На остальных моделях и марках авто все классически - вп.коллектор крепится к головке шпильками, и потому вп.коллектор никак при хлопке не сорвет, но вылетит из строя все, что может полететь. И лишь тогда, наш постер перестанет заниматься ананизмом и отбросит затею настроить на лад эжектор на инжекторе, как бросовую, как идею о перпетум-мобиле. Хотя я его предупреждал, прежде, чем давать свои советы, возможен сильный взрыв.
Хотя согласен, что поступил неблагородно.
Если дадите ссылки на поджиги авто при повторном включении после выключения, буду весьма признателен. Собираю коллекцию
alexe_i писал(а):
А насчет ответсвенности - тут я не боюсь - все кому я устанавливаю - реально ставят себе сами - я тока помогаю и ессственно никаких бумаг не выдаю - а сертификат едут получать в организацию - которая должна бы все и проверить и соответсвенно нести ответсвенность. На деле же это фирмы однодневки - притащить их к ответсвенности нереально.
И так у нас в России повсеместно - всё только на свой страх и риск. А всё потому что если бы я стал устанавливать с ответсвенностью - то установка стоила 50-70 т.р. не меньше.
Любая работадолжна правильно оформляться, даже предоставление советов, как делать что-либо самому. И при наличии таких должных документов ответственность Ваша, в случае чего, будет налицо.
Насчет организаций, то здесь все несложно:
1. Ваш клиент должен по-перву обратиться в ГИБДД за получением свидетельства о безопасности;
2. там направят в уполномоченную организацию для дачи заключения о возможности установки ГБО на его автомобиль;
3. туда он и представляет полученный им сертификат на конкретную модель авто (именно так и надо) и там видят, что сертификат оформлен ненадлежаще (нет многого, что должен содержать настоящий сертификат);
4. и даже, если сертификад фирмы-однодневки пройдет, то если что случится, то Вас заподозрят, а потом и раскрутят на мошенничество и сговор с этими фирмами. Ведь это они - однодневки, Вы-то постоянны.
Ну, и потом, все же нехорошо наебывать клиентов, которые Вам платят деньги, это же, по сути воровство, а оно всегда когда-нить кончается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.08.2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Вот я бы такие советы поостерегся давать - ибо - это практически руководство к поджигу авто.
Я даже так скажу - НИКОГА не пробуйте так делать - ибо уже не один такой случай привел к возгоранию.

Здесь я Вас полностью поддерживаю, но постер-стартер, сколь ему не рассказывай о несовместимости эжектора с инжектором, где и советовать-то, собственно, не чего, все же упрямо пытается найти, что бы там подкрутить, чтобы все работало нормально.
Но это на Вольво 960 впускной коллектор крепится к головке лишь патрубками под хомутами. На остальных моделях и марках авто все классически - вп.коллектор крепится к головке шпильками, и потому вп.коллектор никак при хлопке не сорвет, но вылетит из строя все, что может полететь. И лишь тогда, наш постер перестанет заниматься ананизмом и отбросит затею настроить на лад эжектор на инжекторе, как бросовую, как идею о перпетум-мобиле. Хотя я его предупреждал, прежде, чем давать свои советы, возможен сильный взрыв.
Хотя согласен, что поступил неблагородно.
Если дадите ссылки на поджиги авто при повторном включении после выключения, буду весьма признателен. Собираю коллекцию
alexe_i писал(а):
А насчет ответсвенности - тут я не боюсь - все кому я устанавливаю - реально ставят себе сами - я тока помогаю и ессственно никаких бумаг не выдаю - а сертификат едут получать в организацию - которая должна бы все и проверить и соответсвенно нести ответсвенность. На деле же это фирмы однодневки - притащить их к ответсвенности нереально.
И так у нас в России повсеместно - всё только на свой страх и риск. А всё потому что если бы я стал устанавливать с ответсвенностью - то установка стоила 50-70 т.р. не меньше.
Любая работадолжна правильно оформляться, даже предоставление советов, как делать что-либо самому. И при наличии таких должных документов ответственность Ваша, в случае чего, будет налицо.
Насчет организаций, то здесь все несложно:
1. Ваш клиент должен по-перву обратиться в ГИБДД за получением свидетельства о безопасности;
2. там направят в уполномоченную организацию для дачи заключения о возможности установки ГБО на его автомобиль;
3. туда он и представляет полученный им сертификат на конкретную модель авто (именно так и надо) и там видят, что сертификат оформлен ненадлежаще (нет многого, что должен содержать настоящий сертификат);
4. и даже, если сертификад фирмы-однодневки пройдет, то если что случится, то Вас заподозрят, а потом и раскрутят на мошенничество и сговор с этими фирмами. Ведь это они - однодневки, Вы-то постоянны.
Ну, и потом, все же нехорошо наебывать клиентов, которые Вам платят деньги, это же, по сути воровство, а оно всегда когда-нить кончается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0