Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Самопроизвольное переключение 2го поколения с бенза на газ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.08.2010 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigrazloy писал(а):
Так до этого ж почти 4 года нормально всё работало.
Со временем и мы стареем, и двигатель изнашивается и меняет свои параметры. Компьютер, конечно же, должен выбирать эти изменения, однако и он далеко не на все способен.
У некоторый и больше, и дольше все работает нормально, но это (инжектор + эжектор), повторяю, несочетаемо, а потому искать мелочи там, где все гораздо более важное не должно работать правильно, просто не хочется.

Вы знаете, я одновременно с этим форумом веду похожую дискуссию и на форуме "Авто Ревю" , и мозги уже начинают путаться в отношении сути обсуждаемых проблем. Поэтому, если Вам покажется, что я невпопад, не обижайтесь. Значит я что-то перепутал с тем форумом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.08.2010 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigrazloy писал(а):
В чём проблема: Собственно самопроизвольно переходит с бенза на газ.

замени переключатель.(на новый инжекторный автомат)разница в них в подключении импульсного провода,у одних импульсный провод(коричневый) подключается на импульсный КЗ у других наматывается на ВВпровода(1 2 цилиндра или 3 4) порог пеключения регулируется в переключателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.08.2010 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
замени переключатель.(на новый инжекторный автомат)...

Спасибо за практический совет.
Однако, я уверен, что у меня что-то аналогичное и стоит, правда, поддельное. И я вовсе не уверен, что в переключателе дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrazloy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 14.08.2010 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант с переключателем, если вы читали первое сообщение, проверили сразу - не оно. У меня ещё был вопрос по проводам от переключателя - на свечной провод и к ЭБУ, судя по распиновке провод на ЭБУ вроде как запараллелен с датчиком коленвала. Ещё слышал, что разное число витков вокруг свечного провода может влиять на порог срабатывания - сколько надо и точно ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.08.2010 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigrazloy писал(а):
Ещё слышал, что разное число витков вокруг свечного провода может влиять на порог срабатывания
Порог срабатывание есть характеристика самого прибора (потребителя). А вот число витков вокруг свечного провода влияет на величину наведенного напряжения (трансформатор). Кроме того, на величину наведенного напряжения (на витках, намотанных на свечной провод) влияет фронт импульса, поступающего на первичную обмотку трансформатора (свечной провод): чем фронт круче, тем большее напряжение наводится на витках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.08.2010 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigrazloy писал(а):
Вариант с переключателем, если вы читали первое сообщение, проверили сразу - не оно. У меня ещё был вопрос по проводам от переключателя - на свечной провод и к ЭБУ, судя по распиновке провод на ЭБУ вроде как запараллелен с датчиком коленвала. Ещё слышал, что разное число витков вокруг свечного провода может влиять на порог срабатывания - сколько надо и точно ли?

провод который идет к ЭБУ ни как и не вроде. данный провод обеспечивает отключение бензиновых форсунок.( если не запамятовал 41 нога ЭБУ )если кто читал выше там не указан эмулятор форсунок.
число витков 12-14 ,порог переключения регулируется на переключателе. провода ВВ далжны быть штатными никакого селикона(у селикона повышеное сопротивление).
проследите за коричневым проводом он не должен прижат и пережат на массу или на плюс(в таких случаях самопроизвольное переключение туда и обратно и не зависит от оборотов)
просто напросто кнопка отжила свое ,и не заморачивайтесь про высшие материи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.08.2010 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
проследите за коричневым проводом он не должен прижат и пережат на массу или на плюс(в таких случаях самопроизвольное переключение туда и обратно и не зависит от оборотов)
Для меня это важная инфа. Надо будет проверить.
Сергей Андреевич писал(а):
просто напросто кнопка отжила свое
У меня она еще в то время еще не успела состариться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 04:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minbor писал(а):
У меня она еще в то время еще не успела состариться.

кнопки автоматы часто выходят из строя(возможно из за неправильного подключения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
кнопки автоматы часто выходят из строя(возможно из за неправильного подключения).
И это правильно, и, скорее всего, потому, что это подделки неизвестных производителей, контрафакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно поэтому я никогда не ставлю автомат - ручное переключение залог безопасности. Никто не отменял формулу чем проще - тем надежней. А то что контрафакт так это к бабке не ходи - все серый китай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Именно поэтому я никогда не ставлю автомат - ручное переключение залог безопасности. Никто не отменял формулу чем проще - тем надежней.
Золотые слова. Только осознание этого пришло очень поздно. Раньше я просто не знал, что есть автоматы, а есть и переклюбчатели для этих целей ручные. Газоустановщики ведь ничего не объясняют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это известная практика повсеместно, если раньше обучение в автошколе начиналось с конструкции двигателя и авто. То сейчас считают что лишние знания водителю ни к чему - техника мол и так хороша - нечего туда лазить, оно может где-то в европах и так, но только не у нас
А я считаю что надо произвести водиле чоткий инструктаж с экзаменом на практике - только тогда отпускаю из гаража в путь - когда он понял что есть газ - ну и еще пара фоток сгоревших авто в напутствие после установки, чтобы был все время начеку и нюхал под капотом )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
А я считаю что надо произвести водиле чоткий инструктаж с экзаменом на практике - только тогда отпускаю из гаража в путь - когда он понял что есть газ - ну и еще пара фоток сгоревших авто в напутствие после установки, чтобы был все время начеку и нюхал под капотом)

Есть же четкое указание в ТУ 152... на то, что водила должен пройти курс обучения и получить удостоверение на право управление газобаллонным автомобилем. А принципе, у него этот документ должны требовать на заправе и без него не заправлять.
Еще в нашем законодательстве есть четкое указание на то, что ГБО как в комплекте, так и по отдельным комплектующим должно пройти обязательную сертификацию по отношению к конкретной модели авто или ее модификации с тем же двигателем и системой управления им.
Ну что еще требуется как исполнять законы и предписания?!
А если у Вашего клиента все же возгорание произойдет, то, несмотря на все Ваши инструктажи, в то время как Вы в качестве инструктора не авторизованы, ответственность за аварию ляжет именно на Вас, как бы Вы кого не предупреждали и не инструктировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrazloy



Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вроде разобрался. Короче во 2м поколении коричневый провод намотанный на свечной - как раз и есть сигнальный для переключения(типа порог им задан), вобщем намотал вместо 7-ми витков 5, стало переключать при оборотах около 2500 и самовольно вроде перестало прыгать. Понаблюдаю, сегодня 4 заводки - все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.08.2010 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tigrazloy писал(а):
намотал вместо 7-ми витков 5, стало переключать при оборотах около 2500 и самовольно вроде перестало прыгать. Понаблюдаю, сегодня 4 заводки - все нормально.
Попробуйте на прогретом двигателе, как случалось у меня. Заглушите прогретый двигатель и тут же снова запустите.
Только, чтобы огнетушитель был наготове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0