Добавлено: 09.08.2010 13:26 Заголовок сообщения: Самопроизвольное переключение 2го поколения с бенза на газ
Имеем:
99-ко, инжектор, 1.5 8кл+ ГБО 2-го поколения тартарини.
В чём проблема: Собственно самопроизвольно переходит с бенза на газ.
Как проявляется: Обычно завожу в положении автомат, тоесть заводится на бензе и "тарахтит"(прогревается) пока не газну где-то до 2000 об/мин, тогда перещёлкивается на газ(это как обычно), а нынче только завёл на тахе 1000 она сцука клц на газ и заглохла, если газнуть не успел - успел все прекрасно работает. В положениях бенз/газ принудительно всё нормалньно в динамике расходе и проч никаких изменений. Съездил к месному "газовому кулибину", "потанцевал" он с пол часа, них не нашол, грешил на кнопку переключения но нифига не она, он новую ставил, повадки те-же. Причём такой "повадок" у нее где-то 50*50, или перескочит, или не перескочит, а работает как надо. Вобщем, может кто в курсе где поискать траблу подскажите, а то напряжно ловить момент, чтобы газнуть при заводке?
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 11.08.2010 19:01 Заголовок сообщения:
Траблу нашли все же?
У меня при таком самопроизвольном переключении произошел "хлопок", т.е. взрыв и вызвал пожар на двигателе. Так что такое самопроизвольное переключение очень опасно. Особенно, когда Вы заглушили двигатель на короткое время, и впускная магистраль еще не успела проветриться, т.е. в ней еще остается много газа, который при заводке очень легко поджечь и, как следствие, взорвать.
Здесь дело в том, что газоустановщики, как правило, берут эти переключатели-автоматы не из комплекта ГБО, а те, до которых легко дотянуться, не отрывая свои задницы от стула. А если серьезно, то это ненадежная техника каких-то неизвестных левых производителей, на оригиналы тратиться стремно.
Эти переключатели - пороговые устройства, и если порог срабатывания нестабилен и гуляет, вот Вам и причина ложного срабатывания.
Еще. Ваш переключатель, входящий в комплект, определенно несертифицирован, впрочем, как и сам комплект ГБО. Производители ГБО, даже самые брэндовые, а также их диллеры на просторах СНГ с этим также не заморачиваются. Это в то время, как любое электромеханическое и электронное оборудолвание, устанавливаемое на машину должно пройти тестирование на электромагнитную совместимость на конкретной модели автомобиля. Переключатель может быть вполне исправным, однако абсолютно несовместим с другой электроникой и электромеханникой на автомобиле, и какие-то, вполне штатные искра или импульс могут своими электромагнитными наводками привести к ложному срабатыванию Вашего автоматического переключателя.
У меня он допускал такие ложные срабатывания лишь при нагретом до штатной температуры (горячем) двигателе.
Некоторые "спецы" утверждают, что при запуске двигателя он может в качестве этакого выброса дать сразу 2000 об/мин. Могут вслед за этим рассказывать и другие сказки. Вряд ли стоит продолжать с ними общение.
Рекомендую Вам полистать материал на: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .
Полагаю, что Вы после этого убедитесь в том, что ставить на инжекторный двигатель эжекторное ГБО, которое стоит у Вас, вообще недопустимо, так как чрезвычайно опасно.
В мозгах LPG есть критерий переключения (судя с ваших слов - 2000 об.м.) и направление - на спаде оборотов или при наборе. На моем тазике (Ланос) мне устанавливали так же, как и Вам (очень похоже) - 2000. Были подобные танцы с прибаутками. Когда ты стартуешь - мотор взвивается до 2000 и КЛАЦ - ты на газу без разговоров. Я затребовал перевести в режим переключения при спаде оборотов до 2000. Проблемы ушли. Теперь движку нужно не только раскрутиться до оборотов более 2к, но и еще упасть обратно до 2000 и ниже. Плюсов море. Самый главный - никогда не будет автоматического переключения до тех пор, пока я не отпущу акселератор. А главное, что когда я газую и отпускаю акселератор, камера инжектора успевает проветриться от паров бензина перед переключением на Газ.
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 11.08.2010 23:08 Заголовок сообщения:
mamabu писал(а):
... Я затребовал перевести в режим переключения при спаде оборотов до 2000. Проблемы ушли. Теперь движку нужно не только раскрутиться до оборотов более 2к, но и еще упасть обратно до 2000 и ниже. Плюсов море. Самый главный - никогда не будет автоматического переключения до тех пор, пока я не отпущу акселератор. А главное, что когда я газую и отпускаю акселератор, камера инжектора успевает проветриться от паров бензина перед переключением на Газ.
Подумайте на досуге.
Подумаю обязательно. Спасибо.
Однако, пока не продумал, Вы описываете другую ситуацию, чем описывалась выше, с произвольным переключением автомата-переключателя режима работы двигателя. Дело в том, что под этим понимается самопроизвольное спонтанное переключение тогда, когда обороты, на которые запрограммирован этот переключатель, еще далеко не достигнуты, когда еще стартер крутит двигатель или, что скорее, когда он уже запустился, а вы (обобщенно) еще не выключили стартер.
Согласитесь, что это несколько иное, чем то, о чем Вы здесь сообщаете. Хотя Ваша инфа очень полезна, и я с удовольствием ее прочел, ранее я про такие возможности не слышал.
Камера инжектора - Вы говорите о камере бензиновой форсунки? Но, зачем ее проветривать, в то время как многие специалисты советуют при работе двигателя на газе вообще не выключать бензонасос. Пусть, мол, бензин бегает по кругу и охлаждает форсунки. А эммулятор бензиновых форсунок будет сообщать бортовому компь.теру о том, что они функционируют нормально, хотя такое будет и при отключении бензонасоса.
Пару дней как спала жара и работа вроде стабилизировалась, 3 дня такого глюка не наблюдаю... Может это что-то связано с перегревом чего-то? И ещё вопрос, от кнопки кроме проводов электроклапанов, имитатора лямбды и редуктора идут 2 провода, один намотан на провод свечи(коричневый), 2й подключён в колодку ЭБУ - (желтенький) поясните для чего эти провода, как я понимаю коричневый для слежения, что двиг работает (есть искра) и тогда газ можно подавать, если нет то газовый клапан не открывается, а что за ввод в колодку БОША?
ЗЫ Машину брал в салоне с предустановленным ГБО 4 года и почти 80 тык пробега в основном на пропане ни одного сюрприза, а это поприкалывалась надо мной. Кстати 1.5 месяца назад проходил диагностику газа для ТО(по чесному), то сказали что всё в норме и сделано правильно.
ЗЗЫ Тоесть вы всё-таки склоняетесь, что надо менять переключатель на "правильный"? Тогда вопрос: какой переключатель посоветуете в моём случае?
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 12.08.2010 09:28 Заголовок сообщения:
tigrazloy писал(а):
Тоесть вы всё-таки склоняетесь, что надо менять переключатель на "правильный"? Тогда вопрос: какой переключатель посоветуете в моём случае?
Сначала, что такое "правильный"? Это сертифицированный на Вашу модель автомашины. Но Вы такой вряд ли где отыщете. Поэтому надо поискать фирменный какого-нить известного производителя. На их сайте должны быть изображения, в т.ч. и переключателя с маркировкой. Кстати, в их каталогах могут быть ссылки на модели машин, среди которых может оказаться и Ваша, на которые оборудование может иметь сертификаты, пусть и западные, но все же.
Однако, требуются консультации у опытных газоустановщиков по подбору этого переключателя, поскольку разное оборудование предполагает "свой" переключатель, т.е. для разного оборудования он может оказаться не универсальным.
ЗЫ А еще я бы проверил датчик, по-моему, оборотов, с которого переключатель снимает инфу, или попробовал просто его заменить и попробовать на ложные срабатывания.
ЗЫ А еще я бы проверил датчик, по-моему, оборотов, с которого переключатель снимает инфу, или попробовал просто его заменить и попробовать на ложные срабатывания.
Это тот который датчик положения коленвала? На авто стоит БК - ошибок 0. Типа датчики жывы, контролируемые показания в пределах нормальных. А кстати спасибо за мысль по поводу что за провод на эбу, он может висеть на входе с этого датчика?
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 12.08.2010 09:51 Заголовок сообщения:
Конкретное оборудование я не знаю, как не знаю и конкретные воплощения алгоритмов работы конкретных моделей двигателей с их информационной и исполнительной составляющими. Поэтому ответы на свои конкретные вопросы ищите у специалистов, желательно инженерного уровня.
А еще - зайдите на сайт CarHelp.info - по ГБО. Там смогут подсказать более реально. Это сайт для газоустановщиков, которые не отказывают в помощи.
Вобщем попробовал вчера вчера Вашу версию с датчиком коленвала. Просто поменялись ими с соседом по гаражу у него 9ка инжектор, вобщем у него прекрасно заработал мой, а я значится его дачик присобачил(благо меняется за 5 минут при наличии ямы). Ну и результат нулевой: Завожу, завелась секунд 10-15 работает на холостых на техе где-то 900 по БК 920 об/мин и гадская ГБО ни с того ни с сего клац с красно-зелёного на желто-зеленые светодиоды и машинка заглохла, при этом кнопка перещёлкнулась назад на бенз(краснозелёное свечение). Завожу снова, но при этом ногу уже держу около педали газа в полной готовности, завелась, секуд 10 на холостом, слышу клац кнопки нажимаю газ, идёт небольшая прогазовочка, пускаю педаль машина мирно даёт 930 об/мин на газу. Глушу, завожу на сей раз работала на хх на бензе пока не газнул. Блин нету хуже проблемы, чем плавающая, но зато ДПКВ проверил, он скорее всего ни при чём...
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 13.08.2010 10:44 Заголовок сообщения:
tigrazloy писал(а):
На кархелпе пока тишина и сонное царство.
Вообще и там Вам вряд ли помогут, просто не хочется влезать в тщательный анализ того, что уже изрядно отжило свой век и кануло в небытие: совмещение инжекора, по бензу, и эжектора, по газу.
Ну не может Вам карбюратор (смеситль) с одной камерой обеспечить правильной рабочей топливо-воздушной смесью все режимы работы двигателя. Не может, хыть ты тресни.
Последний раз редактировалось: minbor (13.08.2010 11:37), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы