Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Verve
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 17.07.2010 17:45 Заголовок сообщения: Volvo XC70 2001 2.4T - как не потерять в динамике и расходе? |
|
|
Машина расчитана на 92 бензин. Жрет как последняя скотина: город 13-16, трасса 8-11. Хотелось бы чего-нибудь такого эдакого поставить, чтобы динамика не падала, а расход газа не увеличивался по сравнению с бензином. Но из опыта старших товарищей известно что, Lovato на этих машинах увеличивает расход на ~15% (ну как Lovato - солянка наверное) Помогите, хлопцы, кто чем может. Привет из Беларуси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.07.2010 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Verve писал(а): | Хотелось бы чего-нибудь такого эдакого поставить, |
а как насчет закиси азота.?и чем не нравится расход газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.07.2010 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
+100! Нельзя зажимать газ добиваясь одинакового расхода с бензином-угробишь двигатель. По нормативам положено до 25%. В реальности- 10-15%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Verve
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 19.07.2010 04:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, нет тут признания моим словесным изыскам!
Под "Хотелось бы чего-нибудь такого эдакого поставить" я имею ввиду, что газовой установки на автомобиле нет и хочется ее туда поставить.
А вопрос в том, что много где читал и слышал, что у кого-то мощность после установки ГБО падает, расход повышается, а у кого-то - не очень. От чего это зависит? И какое hardware и software на это влияет? А тут еще и турбированная машина (турбинка не особо сильная) и число компрессии = 9 (АИ-92)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.07.2010 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
на газу динамику немного потеряеш хотя по отзывам некоторые на 4ом поколении не замечают потери динамичности.расход газа как Александр уже написал повысится на-10 -15 проц.,какой комплект вам установить (я думаю БРСи турбо) он посоветует лучше меня .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Verve
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 21.07.2010 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам склоняюсь к БРЦ. У нас кто на нем ездит - хвалит. А что такое "БРЦ турбо", разве у них есть такой комплект?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.07.2010 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
да .,комплект предназначен для турбированного двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.07.2010 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если поставить Плаг(а начиная с 6-и цил. только он и есть),то там уже в нем забиты и параметры для турбированного двигателя, просто в окошечке выбора "тип двигателя",выбрать "турбированный".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Verve
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 16.08.2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставлю BRC Sequent Plug&Drive послезавтра. И у меня вопрос про опрежение зажигания:
Как я понимаю (если понимаю): газ работает тише, следовательно датчик детонации сдвигает зажигание позже как для высокооктанового бензина (а может и не сдвигает). Ну ладно, хорошо. Но газ горит дольше, значит клапана открылись, а газ еще не сгорел и догорает там где не надо. Это плохо. Что с этим делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.08.2010 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Не нужно изобретать велосипед и лезть в дебри для установщика! Программа расчитана так,что бы не навредить двигателю. В Европейской омологации существует требование: ГБО при нормативном обслуживании не должно нанести вреда окружающей среде в течение 7лет и двигателю в течение всего заявленного заводом гарантийного срока для ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Verve
Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 28.09.2010 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил BRC Sequent Plug&Drive расход 17 по городу, 13 по двухполосной (с обгонами-торможениями то есть) трассе при 120 км/ч. Бак на 68 литров, но нужно было ставить на 63 - лучше бы закрывался пол в багажнике. Компьютер показывает расход точно, поставили более-менее аккуратно на Газавтоплюс в Минске.
Mihal писал(а): | поездка на юг - 3500км, средний расход - менее 11 литров газа |
Теперь задача отрегулировать до такого состояния. И откуда только такие цифры?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.09.2010 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Для этого двигателя - вполне нормальный расход. Если очень тщательно поиграться с программой, сбросится еще 0.5-1.0 л.,не больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|