Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yurecgod
Зарегистрирован: 06.07.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 06.07.2010 21:35 Заголовок сообщения: Проставка или Штуцер (Карб) |
|
|
Добрый День! Прочитал весь форум и внятного
ответа на этот вопрос я не нашёл! Имеем карбюратор Солекс (21053) на автомобиле ВАЗ 21063 (мотор 1.6),
Захотел я вот поставить ГБО покатался по фирмам
и я пришёл в замешательство...на одной фирме
говорят, что нужно только Врезка штуцеров в Карб,
всё остальное "колхоз", на другой говорят что врезка
штуцеров это прошлый век и в наше время ставят
проставки вверхнии, таких фирм как BRC на солекс притом это говорят фирмы которые с первого взгляда и внушают доверия!
В литературе пишут, что газ необходимо подавать
максимально близко к дроселям короче я в полном
замешательстве, читаю отзывы людей о проставке
и врезке трудно, что то сказать так как я понимаю
смеситель (проставку) ставит народ различных
производителей и они ведут себя по разному.
Кто то может мне дать проф. ответ на этот вопрос?
За ранее большое ЧЕловеческое Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.07.2010 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
если есть возможность установить заводской смеситель между средней и нижней частью карбюратора то ставьте.если карб. ваз -08 то он сверлится так как у него нет нижника. я категарически против верхних смесителей по ряду причин.это мое мнение,я думаю большинство тоже так думают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurecgod
Зарегистрирован: 06.07.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 07.07.2010 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Сергей, я до последнего дня тоже так думал
но например представители компании BRC утверждают в обратном говорят очень много от самого смесителя зависит,
а у врезки есть свои недостатки вроде как большая вероятность того, что со временем они расшатаются начнётся
подсос воздуха нестабильная работа и т. д.
Я пока остановился на варианте пусть БРЦ ставит
как они хотят врезать всегда успею.
Хотя многие мои знакомые ставили смесители
на вверх Солекса в итоге всё равно делали врезки
ну я думаю после такого варианта установки смесителя
любой бы пошёл на врезку это явно не правильная
установка или такой смеситель. Короче буду ждать
все за и против. А потом попробую оба варианта
и отпишусь, что бы закрыть этот вопрос раз и на всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.07.2010 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
для установщика быстрей и легче и проще вкорячить верхний смеситель,но бывает необходимость по какой либо причине проехать на бензине вот тут и удивитесь что расход бензина стал вдвое больше и все что сэкономил на газу зжог на бензине.если решил экспериментировать то зачем просить совет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurecgod
Зарегистрирован: 06.07.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 07.07.2010 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | если решил экспериментировать то зачем просить совет... |
Да потому что терзают смутные сомненияя
Сергей Андреевич писал(а): | расход бензина стал вдвое больше и все что сэкономил на газу зжог на бензине |
Как раз у того товарища, что на картинке так и было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|