Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Хлопок при разгоне
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 21.03.2011 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slava28k писал(а):
Кто может подсказать, может ли выпирать тосол из за неисправности редуктора и какая причина?
Проверить просто: отключить обогрев да включить редуктор и все будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slava28k писал(а):
Кто может подсказать, может ли выпирать тосол из за неисправности редуктора и какая причина?

большая просьба уточняйте какое оборудование-вакуумное ,электронное ,беларусь ,италия-название?
в большинстве случаев при замораживании редуктора (включении газа на не прогретом двигателе ,редуктор замерзает -в результете ...,редуктор замерзает ,коробится и газ попадает в тосол.,результат ремонт редуктора.
при поднятии уровня тосола в расширительном бачке -понюхай (если обояние хорошее пахнет ли газом ,если есть запах то рем. редуктора.,если нюх не работает то можно воспользоваться зажигалкой только в том случае если уровень тосола выше половины бочка-открыть пробку и поджеч -еслли вспыхнет в бачке то вся неисправность в газ . редукторе(при этом эксперименте уберите свою внешность (лицо)от опасного места )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно может - причина в редукторе газ уходит в охлаждающую систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Зарегился на вашем форуме, чтобы задать вопрос. Машина ваз 2114 2005г.в пробег 80.000 гбо-италия. Замена фильтров, масла и свечек раз в сезон, клапана регулировал. В общем машина год назад стала тупить, ничего не помагало, выкинул кота, менял все расходники. Полгода назад стали происзодить хлопки при разгоне, в основном в сырую погоду. Грешил на вв провода, не менял ни разу. ВДРУГ недавно в очередной раз как ибаквакнуло при раззгоне...... иииииииииии машина стала тянуть ак новая! раньше на газ давишь, тянуло только в начале, а потом хоть полик продави толку ноль, щас такой подъём аж в кресло вжимать стало. что случилось? машина летит и разгоняется как новая. мож взрывом форсунки пробило? хотелось бы узнать мнение спецов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по "ушам и хвосту" на ДМРВ была пылюка с грязюкой и взрывом ее самопрочистило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lys-0071



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полгода назад чистил ДУ, естественно снимал и щланг и ДРМВ, стакан был чист, т.к. сам элемент трогать нельзя я его насосом продувал...

всё таки думаете ДРМВ? вот форсунки не чистил ни разу, или их не могло пробить ( в смысле грязь)

машина тянет офигенно, ногу на педаль положишь приёмистость просто супер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно и в редукторе был засор ,хлопком его встряхнуло ,хлопки часто бывают и из за бедной смеси.
а как на бензине она тоже не тянула?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
возможно и в редукторе был засор ,хлопком его встряхнуло ,хлопки часто бывают и из за бедной смеси.
а как на бензине она тоже не тянула?
Да о чем вы грите? Какой засор? Откудов? Чем? При вашем опыте общения с гбо такие высказывания как насмешка над чайниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы когда нибудь разбирали редуктор ?
я за десять с небольшим лет навыковыривал из редукторов столько всего...... такого вам и не приснится.
иногда канал в редукторе тяжело шилом проковырять,иногда спецы собирают редуктор с помощью герметика результат-крошка герметика попадает под вторичный клапан. ,газ есть ,фильтр чистый ,редуктор недавно перебрали а машина не едет.
в ста карбюраторах вместе взятых не будет столько грязи сколько в одном редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
а вы когда нибудь разбирали редуктор ?
я за десять с небольшим лет навыковыривал из редукторов столько всего...... такого вам и не приснится.
иногда канал в редукторе тяжело шилом проковырять,иногда спецы собирают редуктор с помощью герметика результат-крошка герметика попадает под вторичный клапан. ,газ есть ,фильтр чистый ,редуктор недавно перебрали а машина не едет.
в ста карбюраторах вместе взятых не будет столько грязи сколько в одном редукторе.
Ну я не гбо-шник чтоб часто такое видеть. Полагаю что это частный случай нерадивого водителя который и не знает откуда сливать конденсат. Рад что вы такой опытный товарищ тогда к вам вопрос: На мою Славутку 1.2 инж мне поставили гбо-1 смеситель антихлоп диффузор с продольными прорезями с диаметром 30мм. Общаясь с владельцами Славут выяснилось что меньше расход при сенсовском смесителе с отверствиями по дифузору и размером дифузора 32мм.
Вопрос: какой же всета-ки правильный пропановый смеситель на Славуту 1.2 инж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lys-0071



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. конденсат сливаю регулярно.
2. год как перестала тянуть на обоих видах топлива
3. прочищено ДУ, РХХ,заменен ДПДЗ, отрег.клапана, свечи и фильтра возд. масл. и прочие расходники меняются регулярно
4. ката выкинул
5. за 80.000 ни разу не чистил форсунки и за 20.000 ни разу не менял входящий фильтр газа.
6. сейчас после взрыва машина стала зверь, хлопки пока при разгоне прекратились, надолго ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
возможно и в редукторе был засор ,хлопком его встряхнуло ,хлопки часто бывают и из за бедной смеси.
а как на бензине она тоже не тянула?
Да о чем вы грите? Какой засор? Откудов? Чем? При вашем опыте общения с гбо такие высказывания как насмешка над чайниками.


НЕ СОГЛАСЕН ! Обясняю: На коромысле 2кам. очень легко мог насобираться грязевой комок,который не давал полностью открыться клапану. От очень резкого движения мембраны во время хлопка этот комок мог отскочить от клапана открыв тем самым проход газа по полной. Сам с таким сталкивался. Вот так... Так что это не насмешка как Вы выразились над чайниками,а вполне реальная ситуация,которая имеет право на рассмотрение,ибо ни я ,ни Сергей Андреевич эту машину не видели и можем ставить диагноз только со слов владельца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
НЕ СОГЛАСЕН ! Обясняю: На коромысле 2кам. очень легко мог насобираться грязевой комок,который не давал полностью открыться клапану
На Томасетто (при 1,2 гбо) такое не возможно за другие редуктора судить не берусь. Зашлаковаться может не ранее 5-летнего срока эксплуатации может разве что канал обогрева газа да и туда ударная волна хлопка достать не сможет потому что давление воздействующее на мембрану клапан второй ступени закроет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lys-0071 писал(а):
. год как перестала тянуть на обоих видах топлива

так с этого и надо было начинать,я неверно как и все понял что эта проблема на газу.
то что машинка поехала это хорошо,остается гадать что это было.
может ремень ГРМ стал на место,,,,??? (стоял не по меткам о хлопок сопровождается рывком который и помог? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.04.2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Вопрос: какой же всета-ки правильный пропановый смеситель на Славуту 1.2 инж?

на славуту ставить не приходилось.
на нексии ,на ланосы ,шансы ставлю вазовские.
на расход влияет куча факторов.-
состояние воздушного фильтра
состояние двигателя (компрессия)
давление в колесах
регулировка сход развал
скока лишнего барахла в автомобиле
стиль вождения
качество газа
угол опережения зажигания (прошивка какая у вас ?)
здесь писал нексиявод что вообще выбросил смеситель с антихлопом ,я не думаю что от этого расход изменится. сколько двигателю надо столько отдай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0