Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
plastilin
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 18.05.2010 19:07 Заголовок сообщения: Плохо заводится на газу после стоянки |
|
|
Вопрос следующий: после непродолжительной стоянки (до 5-10 минут) мотор без проблем заводится на газу, после более длительной стоянки завести на газу очень тяжело. Нужно долго крутить стартером и то не всегда удается завестись. На бензине заводится без проблем. Редуктор BRC AT90P, газ в мотор попадает через проставку между воздушным фильтром и карбюратором. Что можно сделать, чтобы нормально заводить на газу после 2-3 часовой стоянки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.05.2010 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько вопросов
1. пробег на газу .
2. Сливался ли конденсат
3. Ремонтировалось ли оборудование
4. Убитый ли двигатель на авто (компрессия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.05.2010 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего нарушены регулировки редуктора( или придубели мембраны в редукторе,особенно вакуумная).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plastilin
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 18.05.2010 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
отвечаю по порядку:
1. пробег на газу - если имеется ввиду пробег до остановки, то он бывает и 5 км и 200 км. Если общий пробег редуктора, то точно не скажу, купил машину уже с редуктором.
2. Сливался ли конденсат - давно не сливал.
3. Ремонтировалось ли оборудование - за время моего пользования нет, только настройка.
4. Убитый ли двигатель на авто (компрессия) - компрессия в порядке, 15к после капиталки.
Забыл написать, холостой ход на газу не очень стабильный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.05.2010 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяй ремкомплект редуктора! Похоже мембранки точно деревянные. А конденсат не ленись сливать после 2-3тыс.км пробега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plastilin
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 19.05.2010 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Самостоятельно ремкомплект не поменяю, наверно буду менять весь редуктор. Что посоветуете, брать такой же или другого производителя? И заодно спрошу по поводу проставки, стоит ли поменять ее на штуцеры, врезанные в карбюратор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.05.2010 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремкомплет обойдется с работой в 250-280грн,новый редуктор-600. Редуктор классный. Тебе решать. По поводу штуцеров- не стоит если проставка алюминиевая и не деформированная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plastilin
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 20.05.2010 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, спасибо большое за ответы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|