Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 12.05.2010 22:53 Заголовок сообщения: после 2000 переходит на бензин |
|
|
такая ситуация: после 2000 оборотов переходит на бензин. фильтра поменял 2шт.(газовые). в остальном работает нормально, а вот при превышении оборотов переходит на бензин. может кто подскажет, что нужно посмотреть или как проверить в чём причина. гбо 4-го поколения digitronik evolution.такое странное чувство, что что-то не даёт увеличивать подачу газа при увеличении оборотов.заранее всем благодарен за советы. эксплуатирую авто на газу уже 2 года? проехал на газу 40000 , вот только недавно началась такая беда, адаптор имеется.заранее благодарен всем за ответы. машина ауди А8 1997 4.2 мотор ABZ
666
Член Клуба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.05.2010 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос может быть в отсутствии импульса оборотов( если они взяты с катушки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 13.05.2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Вопрос может быть в отсутствии импульса оборотов( если они взяты с катушки). |
а как это проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.05.2010 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
При помощи компа и программы. Все есть у газовщиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 13.05.2010 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
всё это есть и у меня. хочется самому научится.может подскажешь как это сделать?буду очень признателен.при увеличении оборотов более 2000 комп выдаёт ошибку о низком давлении газа, пикает и переходит на бензин, так же когда и заканчивается газ в балоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vital_ua
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 13.05.2010 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сесть за руль, подключить комп, ехать на машине с подключенным компом. Когда обороты дойдут до 2000 посмотреть на показания давления газа. Если Давление действительно падает, то нужно, в первую очередь, проверить качество газа, для этого можно дозаправиться в другом месте.
Если не поможет, или баллон полный, тогда закрыть вентиль на баллоне, открутить трубку с клапана газа, которая идет с баллона, открутить вентиль на баллоне и проверить подачу газа. Струя должна быть уверенная, белого цвета, жидкая и без прерываний.
Проверь потом отпишешься.
Только на трубку одеть рукав резиновый и вывести из под капота.
Еще часто бывает когда где-то днищем ударился и поджал трубку подачи, сечение уменьшается, для холостого хода хватает, а вот на ходу кол-ва газа мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 13.05.2010 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
давление газа падает, уже проверял.попробую дальше как ты описал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 16.05.2010 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
между редуктором и баллоном у меня стоит клапан. откручивал трубку перед редуктором, клапан открывал, струя газа постоянная, но какая-то не уверенная всего где-то 20см.редуктор zavoli.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vital_ua
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 16.05.2010 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно, процентов 80 дело в редукторе, в Zavoli, в качестве испарителя используются медные спирали, они сильно забиваются, и на выход поступает мало газа.
Разбирай редуктор, почистишь эти спиральки и должно заработать.
Желательно бы ремкомплект сразу поменять на редукторе, а то при разборке-сборке соединения могут стать не герметичными, хотя должно все получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 16.05.2010 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
.сегодня сделал калибровку и стала переходить на газ ещё раньше где-то 1600-1800об., а было после 2000об. может в настройках попробовать увеличить подачу газа, только как это сделать не знаю. эти пружинки нужно удалить совсем -- как на счёт этого мнения?
Последний раз редактировалось: 666 (16.05.2010 20:44), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 16.05.2010 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ок, на днях вскрою пациента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vital_ua
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 17.05.2010 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Настройками увеличить подачу не получится, проблема не в настройках, а в давлении, вернее в его падении.
Пружинки удалять нельзя, они служат испарителями.
Выковыривай их и все прочищай, потом обратно их верни на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 17.05.2010 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
какие необходимо будет провести операции после чистки редуктора? каким образом увеличивают и уменьшают расход газа?путём изменения времени впрыска?автокалибровка устанавливает примерно средний расход газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vital_ua
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 17.05.2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт регулировочный под шестигранник, по центру редуктора, им регулируешь давление газа, выставишь, такое как в проге стоит рабочее.
Регулировать давку на холостых при работе на газу.
Пока достаточно, чтобы двиг начал летать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
666
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 20.05.2010 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
разобрался со своей проблемой, был забит редуктор, разобрал, почистил, при помощи компа отрегулировал давление в редукторе на рабочее которое стоит в компе и всё это сделал на месте без всяких поездок к газовщикам, а главное самому приятно, что сам сделал. всем огромное спасибо за советы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|