Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
после 2000 переходит на бензин
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 12.05.2010 22:53    Заголовок сообщения: после 2000 переходит на бензин Ответить с цитатой

такая ситуация: после 2000 оборотов переходит на бензин. фильтра поменял 2шт.(газовые). в остальном работает нормально, а вот при превышении оборотов переходит на бензин. может кто подскажет, что нужно посмотреть или как проверить в чём причина. гбо 4-го поколения digitronik evolution.такое странное чувство, что что-то не даёт увеличивать подачу газа при увеличении оборотов.заранее всем благодарен за советы. эксплуатирую авто на газу уже 2 года? проехал на газу 40000 , вот только недавно началась такая беда, адаптор имеется.заранее благодарен всем за ответы. машина ауди А8 1997 4.2 мотор ABZ

666
Член Клуба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 13.05.2010 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос может быть в отсутствии импульса оборотов( если они взяты с катушки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 13.05.2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Вопрос может быть в отсутствии импульса оборотов( если они взяты с катушки).

а как это проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 13.05.2010 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При помощи компа и программы. Все есть у газовщиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 13.05.2010 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё это есть и у меня. хочется самому научится.может подскажешь как это сделать?буду очень признателен.при увеличении оборотов более 2000 комп выдаёт ошибку о низком давлении газа, пикает и переходит на бензин, так же когда и заканчивается газ в балоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vital_ua



Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 13.05.2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сесть за руль, подключить комп, ехать на машине с подключенным компом. Когда обороты дойдут до 2000 посмотреть на показания давления газа. Если Давление действительно падает, то нужно, в первую очередь, проверить качество газа, для этого можно дозаправиться в другом месте.
Если не поможет, или баллон полный, тогда закрыть вентиль на баллоне, открутить трубку с клапана газа, которая идет с баллона, открутить вентиль на баллоне и проверить подачу газа. Струя должна быть уверенная, белого цвета, жидкая и без прерываний.
Проверь потом отпишешься.
Только на трубку одеть рукав резиновый и вывести из под капота.
Еще часто бывает когда где-то днищем ударился и поджал трубку подачи, сечение уменьшается, для холостого хода хватает, а вот на ходу кол-ва газа мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 13.05.2010 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление газа падает, уже проверял.попробую дальше как ты описал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 16.05.2010 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между редуктором и баллоном у меня стоит клапан. откручивал трубку перед редуктором, клапан открывал, струя газа постоянная, но какая-то не уверенная всего где-то 20см.редуктор zavoli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vital_ua



Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 16.05.2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно, процентов 80 дело в редукторе, в Zavoli, в качестве испарителя используются медные спирали, они сильно забиваются, и на выход поступает мало газа.
Разбирай редуктор, почистишь эти спиральки и должно заработать.
Желательно бы ремкомплект сразу поменять на редукторе, а то при разборке-сборке соединения могут стать не герметичными, хотя должно все получится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 16.05.2010 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.сегодня сделал калибровку и стала переходить на газ ещё раньше где-то 1600-1800об., а было после 2000об. может в настройках попробовать увеличить подачу газа, только как это сделать не знаю. эти пружинки нужно удалить совсем -- как на счёт этого мнения?

Последний раз редактировалось: 666 (16.05.2010 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 16.05.2010 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, на днях вскрою пациента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vital_ua



Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настройками увеличить подачу не получится, проблема не в настройках, а в давлении, вернее в его падении.
Пружинки удалять нельзя, они служат испарителями.
Выковыривай их и все прочищай, потом обратно их верни на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие необходимо будет провести операции после чистки редуктора? каким образом увеличивают и уменьшают расход газа?путём изменения времени впрыска?автокалибровка устанавливает примерно средний расход газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vital_ua



Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт регулировочный под шестигранник, по центру редуктора, им регулируешь давление газа, выставишь, такое как в проге стоит рабочее.
Регулировать давку на холостых при работе на газу.
Пока достаточно, чтобы двиг начал летать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
666



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 20.05.2010 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрался со своей проблемой, был забит редуктор, разобрал, почистил, при помощи компа отрегулировал давление в редукторе на рабочее которое стоит в компе и всё это сделал на месте без всяких поездок к газовщикам, а главное самому приятно, что сам сделал. всем огромное спасибо за советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0