Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DodgeDriver
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 20.03.2010 20:49 Заголовок сообщения: Хлопок,когда уже заглушил двигатель |
|
|
Всем привет.У меня стоит Итальянское ГБО (название забыл) пропан,вроде третье поколение.Проблема такова,что когда я глушу машину,то буквально через секунду происходит сильный хлопок,где то в районе "штанов"глушителя.Скажу сразу,что такие хлопки не часты,переодичность где то на 1 к 10.
Если кто то сталкивался с такой проблемой то прошу помощи,а то не очень радуют последствия этих хлопков
Машина DODGE Caravan 3.0
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 21.03.2010 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Не мешало бы знать по точней об установке(название, какое поколение) и конечно какой автомобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DodgeDriver
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 21.03.2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину я указал DODGE Caravan 3.0,а установка BEDINI(Autogaz Italia)поколение наверно третье,потому что компьютера(блока управления газом)не наблюдаю,есть какие то релюшки или блочки,связанные изолентой между собой(все одинаковые),памойму четыре штуки,ну вроде все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 21.03.2010 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй не пропускает ли через себя редуктор газ, при закрытых газовых клапанах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DodgeDriver
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 21.03.2010 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А как проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.03.2010 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
DodgeDriver писал(а): | Машину я указал DODGE Caravan 3.0,а установка BEDINI(Autogaz Italia)поколение наверно третье,потому что компьютера(блока управления газом)не наблюдаю,есть какие то релюшки или блочки,связанные изолентой между собой(все одинаковые),памойму четыре штуки,ну вроде все |
в третьем поколении эбу присутствует в отличии от 4 го пок у него обычный смеситель и вместо так называемого винта жадности устанавливается атуатор (электронный дозатор). вывод у вас второе судя по релюшкам я пытаюсь догадаться что у вас ижекторный двигатель типерь незнаю как догадаться какой установлен редуктор вакуумный или электронный.ну а хлопок в выпускном коллекторе возможен по моему мнению -при остановке двигателя (после выкл заж) прекращяется искрообразование это естественно, но двигатель мгновенно не может остановиться он делает полтора -два оборота в результате топливно воздушная смесь не згоревшая выбрасывается в трубу а там ЖАРКО а если рядом раскаленный катализатор то естественно смесь может самовоспламениться.это может быть если редуктор вакуумный ,а если установлен электронный то на редукторе не исправен электромагнитный клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|