Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 18.03.2010 07:57 Заголовок сообщения: Новичок с вопросом о проблеме на Субару. |
|
|
Здравствуйте!
Уже пол-года, ничего никто исправить не может,вынужден в сети искать помощи. Может кто поможет советом?
Ситуация следующая:
Авто Субару Легаси Ланкастер(из Японии) 2001 г.в. двиг. EZ30D- 6 цил. Поставил ГБО (Диджитроник 4) по приходу из Японии 1,5 года назад.Был расход в городе 14-16 л., трасса- 11-12л. Отъездил 58 тыс. км. примерно при 45 тыс.(прошедшей осенью) стал расти расход (дошло до 20 и 16 гор.и трасса).Теперь постоянно такой расход. Заменил все фильтры, свечи- ничего не меняется.Осенью заменили на газовых клпанах прокладочки(колечки). На холостых-машину колбасит. В салоне пахнет газом.Газовики говорят про пропуски зажигания. Поехал к механикам. Провели диагностику-все в норме. На бензе и автокомп(авто оснащен системой самодиагностики) не показывает ошибок. На газу иногда выдает ошибки пропусков зажигания. Газовики говорят про плавающие холостые(500-600; норма на бензе 600). Они и обогащали и обедняли смесь, но воз и ныне там. Фирма эта, уже давно работает на рынке по установке ГБО, можно сказать -лидер в своем деле.
Колбасило на бензе немного. Заехал к приятелю-куибину, он подкорректировал карту и авто заработал ровно. Хотел карту на газу подправить, но не сработала программа.
У авто нет гидриков, планирую проверить зазор клапанов и при необходимости отрегулировать. Описанные симптомы относятся к неправильным зазором клапанов?
Что же делать?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.03.2010 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я понял гбо 4 го поколения .его через определенный пробег , какой? Александр пусть подскажет точней, желательно перепрограммировать так как что то прирабатывается что то подрабатывается в итоге отклонение от нормы это повыш расход неровная работа двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.03.2010 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ratamahatta писал(а): | На газу иногда выдает ошибки пропусков зажигания. Газовики говорят про плавающие холостые(500-600; норма на бензе 600). Они и обогащали и обедняли смесь, но воз и ныне там. Фирма эта, уже давно работает на рынке по установке ГБО, можно сказать -лидер в своем деле. |
ЧТО ЭТО ЗА ЛИДЕР ПО УСТАНОВКЕ КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ну а с пропусками зажигания необходимо побороться.так как у современных автомобилей для сохранности нейтрализатора после неоднократных пропусков воспламенения смеси в тех цилиндрах отключается подача топлива в результате неровная работа двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 18.03.2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | насколько я понял гбо 4 го поколения .его через определенный пробег , какой? Александр пусть подскажет точней, |
Да, 4-го.
А остальное, извините, не понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 18.03.2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Ratamahatta писал(а): | На газу иногда выдает ошибки пропусков зажигания. Газовики говорят про плавающие холостые(500-600; норма на бензе 600). Они и обогащали и обедняли смесь, но воз и ныне там. Фирма эта, уже давно работает на рынке по установке ГБО, можно сказать -лидер в своем деле. |
ЧТО ЭТО ЗА ЛИДЕР ПО УСТАНОВКЕ КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ну а с пропусками зажигания необходимо побороться. |
Спасибо за понимание. А про пропуски, я бы хотел узнать, как с ними бороться. А о том, что надо бороться с этой проблемой, собственно, моя темка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.03.2010 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по симптомам вероятность частичного пробоя одной или нескольких катушек зажигания. Хотя при этом диагностика ошибку может и не показать. На субариках с пробегом за 60-70 тыс. такое случается довольно часто. Возьмите проверте катушки осцилографом BOCH или Постоловского. Сразу будет все видно.Кстати если диагностировать катушки, то сразу сделать и полную диагностику по клапанам и по датчикам. Просто так на бензе двигатель не колбасит. Плавающих холостых не должно быть. А пропуски по зажиганию устраняются уже после всего(скорее всего связано со смесеобразованием).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 21.03.2010 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ratamahatta писал(а): | Описанные симптомы относятся к неправильным зазором клапанов? |
Симптомы подходят под это, но и на бензине и на газе двигатель должен работать одинаково. А если на бензине работает хорошо, а на газе колбасит, то вполне вероятно что это газовые форсунки, не одинаковая подача топлива по цилиндрам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 21.03.2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Судя по симптомам вероятность частичного пробоя одной или нескольких катушек зажигания. Хотя при этом диагностика ошибку может и не показать. На субариках с пробегом за 60-70 тыс. такое случается довольно часто. Возьмите проверте катушки осцилографом BOCH или Постоловского. Сразу будет все видно.Кстати если диагностировать катушки, то сразу сделать и полную диагностику по клапанам и по датчикам. Просто так на бензе двигатель не колбасит. Плавающих холостых не должно быть. А пропуски по зажиганию устраняются уже после всего(скорее всего связано со смесеобразованием). |
Саша, я ведь писал, что диагносты не нашли косяков по авто. Диагностировали в Бош-Центре.Я тоже на них грешил, но они не подтвердили мои предположения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 28.03.2010 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Замерили зазоры клапанов. Зажатыми оказались. А на одном выпускном его вообще не было. Возник вопрос:
от стандартного(рекомендованный производителем авто) зазора какие корректировки(зазор) под газ надо делать, в каких пределах? И надо ли вообще? спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.03.2010 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
К стандартным добавляется 0.02-0.03мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 29.03.2010 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | К стандартным добавляется 0.02-0.03мм. | Это на впускных или на выпускных? Т.е., например, рассчитана толщина необходимой шайбы-2,34, а мне надо ставить 2,32, верно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.03.2010 07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 30.03.2010 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Уф! Заказал. Теперь можно вздохнуть с облегчением! Ездить на вибрирующем авто и не знать причины-муки! Спасибо всем, кто откликнулся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.03.2010 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Зато виброавтомобиль-это прикольно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ratamahatta
Зарегистрирован: 18.03.2010 Сообщения: 20 Откуда: Казань
|
Добавлено: 30.03.2010 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Зато виброавтомобиль-это прикольно! | Только не свой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|