Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр1504
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 09.03.2010 10:35 Заголовок сообщения: Регулировка редуктора Лонгаз |
|
|
Помогите настроить редуктор лонгаз айрод. Машина Ауди-100 карб. На холостых происходят хлопки в глушитель. Что означает (+ ) и (-) на болтике чуствительности редуктора и влияет ли он на расход ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.03.2010 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
хлопки в глушителе скорей всего из за пропусков воспламенения- свечи, провода ,наконечники .по этой же причине может хлопать в воздушный фильтр, сюда можно добавить бедную смесь.если у вас в остальном двигатель работает нормально не глохнет ,нормально запускается то не ,,мешай машине ездить,, устрани неисправности искрообразования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1504
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 10.03.2010 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело все в том что проблем с искрообразованием нет. Провода свечи и все такое поменяно. Хлопки начинаются при вращении так назывемого винта "чувствительности". Убираешь хлопки растет расход. на что влияет винт "чувствительности"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 10.03.2010 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр1504 писал(а): | Помогите настроить редуктор лонгаз айрод. Машина Ауди-100 карб. На холостых происходят хлопки в глушитель. Что означает (+ ) и (-) на болтике чуствительности редуктора и влияет ли он на расход ? |
(+) и(-) это обогащение и обеднение смеси. Я б сня крышку второй ступени и посмотрел на мембраму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1504
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 11.03.2010 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор новый. А что я должен увидеть на мембране?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radion
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 59 Откуда: киев
|
Добавлено: 12.03.2010 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мембрана должна быть мягкой и эластичной. А отрегулировать лучше с газоанализатором, тогда будет понятен состав смеси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1504
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 22.03.2010 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура Все заработало!!! Но есть одна проблема: при резком старте внезапно пропадают холостые. Крутнешь винт чуствительности все ок!! В чем причина? помогите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|